История агентства, которое почти утонуло в заявках!
Мы на рынке уже полгода и за это время платформу GDG внедрили в свою работу как администраторы каналов и небольшие фриланс-команды, так и владельцы онлайн-бизнесов 👇🏻
Сегодня делимся очередной историей (до/после прикрепляем к посту)!
Точка А. У небольшого маркетингового агентства было всего 6 сотрудников — менеджеры, специалисты по таргету и копирайтер.
Клиенты писали просто в Telegram, заявки собирались в Excel, а отчёты делались вручную.
CRM тоже пробовали, но команде было не привычно, а времени на обучение не хватало 🥺
Точка Б. Мы помогли команде перейти в GDG и вот, что изменилось:
— заявки автоматически попадают в отдельную ветку
— всё обсуждается внутри каждой ветки
— каждой из них можно устанавливать свой статус
— а руководитель агентства теперь в любой момент может открыть Telegram и понять, как идут дела
👉 Если у тебя похожая ситуация, напиши @GDG_support_bot — покажем, как это может работать у тебя!