Найти в Дзене
Зато не в кредит

АвтоВАЗ начал продавать особую версию Гранты за 1 649 000 рублей. Что хорошего есть в этой машине за такие большие деньги?

Честно говоря, вот будь я хоть сто раз автомобильным блогером, в последнее время просто критически не успеваю за новинками от нашего всем известного автозавода из Тольятти. Они выпускают новые модели и новые версии старых моделей с такой скоростью, что тебе попросту не хватает органов чувств, чтобы всё это отследить. Как раз такая история случилась намедни. Вижу рекламу Лады Гранты за 1,6 миллиона рублей. Сначала подумал, что это какой-то отдельный автосалон балуется. А потом лучше присмотрелся, нет, официальный дилер. Полез изучать информацию. Действительно, я пропустил этот момент, но АвтоВАЗ успел выпустить в продажу две новые версии модели Lada Granta Sport. Кстати, не путайте её с Lada Granta Sportline. Это разные машины. Хотя и выглядят довольно похоже. В этой статье хочу рассказать и показать, что же есть в самой дорогой стоковой Гранте за 1 649 000 рублей. Именно такой ценник указан на официальном сайте АвтоВАЗа. Но давайте сначала коротко о том, чем отличается Granta Sportlin

Честно говоря, вот будь я хоть сто раз автомобильным блогером, в последнее время просто критически не успеваю за новинками от нашего всем известного автозавода из Тольятти.

Они выпускают новые модели и новые версии старых моделей с такой скоростью, что тебе попросту не хватает органов чувств, чтобы всё это отследить.

Как раз такая история случилась намедни. Вижу рекламу Лады Гранты за 1,6 миллиона рублей. Сначала подумал, что это какой-то отдельный автосалон балуется. А потом лучше присмотрелся, нет, официальный дилер.

Полез изучать информацию. Действительно, я пропустил этот момент, но АвтоВАЗ успел выпустить в продажу две новые версии модели Lada Granta Sport.

Кстати, не путайте её с Lada Granta Sportline. Это разные машины. Хотя и выглядят довольно похоже.

В этой статье хочу рассказать и показать, что же есть в самой дорогой стоковой Гранте за 1 649 000 рублей. Именно такой ценник указан на официальном сайте АвтоВАЗа.

Но давайте сначала коротко о том, чем отличается Granta Sportline от Granta Sport. Потому что продаются они параллельно. И как я сказал, чисто внешне отличий не так уж и много.

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!

Чем же отличается Sport от Sportline?

Если без воды и по делу, то Sportline – это более травоядная версия, которая появилась после введения санкций, когда Sport производить временно не получалось.

Самое главное отличие от полноценного «Спорта» в моторе. На Sportline стоит тот же бензиновый двигатель на 1,6 литра, но выдаёт он 106 лошадок.

-2

А вот у Granta Sport из такого же агрегата сумели вытянуть уже 118 сил. Навряд ли вы их почувствуете, потому что слишком уж невелика разница, но факт есть факт.

В остальном машины очень похожи. Я долго всматривался в их внешность, но так и не понял, как же мне наверняка в потоке отличать Sportline от Sport. Тем более, что не буду же я бежать к багажнику каждой из них, чтобы рассмотреть надпись.

Конечно, если учитывать, что седан в версии Sportline стоит 1 341 000 рублей, а такой же Sport уже 1 493 000 — 1 609 000 рублей, то различия должны быть в чём-то ещё.

И понятное дело, что они в комплектации. Sportline и здесь в чём-то урезан. У него всего одна комплектация с кондиционером, подогревом передних сидений, отделкой руля и ручки трансмиссии кожей.

-3

А вот у Sport целых три версии на выбор.

В самую дорогую поставили камеру заднего вида, задние датчики парковки и мультимедийную систему с сервисами Яндекса.

Однако наблюдательные читатели точно заметили, что в заголовке я упомянул ценник в 1 649 000 рублей. А самая дорогая Granta Sport седан стоит 1 609 000 рублей.

Всё правильно. Разница в цене объясняется тем, что они решили выпускать её ещё и в кузове лифтбек.

Что есть в Lada Granta Sport лифтбек за 1 649 000 рублей?

Я бы не сказал, что много чего. Например, самая дешевая версия спортивного лифтбека за 1 533 000 рублей не имеет противотуманных фар. Нет в ней и иммобилайзера. Как и электрических стеклоподъёмников задних дверей тоже нет.

-4

Напомню, в Гранте за 1 533 000 рублей. Пусть и в спортивной. Правда, мне сложно уложить у себя в голове слово «спорт» с мощностью в 118 лошадиных сил, но тем не менее.

Нет в такой Гранте и климатической системы, круиз-контроля, задних датчиков парковки.

Но зато всё это есть в той же Granta Sport, но уже за 1 649 000 рублей.

Разумеется, она оснащается тем же самым мотором и той же самой коробкой. Только старенький 16-клапанный моторчик с вытянутыми из него 118 силами, да такая же старенькая 5-ступенчатая механика.

-5

Помимо пластикового обвеса ещё из спортивного у нас низкий клиренс и отдельные настройки подвески.

Какие-то вещи в стиле красных ниток на обивке кресел или оплетке руля я не принимаю во внимание.

Есть ли у Lada Granta Sport за 1 649 000 рублей коммерческий потенциал?

Если смотреть на политику АвтоВАЗа после ухода французов, то создаётся впечатление, что российские менеджеры, занявшие кресла иноземцев, решили делать ставку на максимальное разнообразие модельного ряда.

Никогда ещё в истории завода у него не было такого широкого ассортимента.

-6

Потому что во французскую эпоху появление Лады Ауры или кроссовера из Гранты с названием Lada Granta Active Cross очень сложно себе представить. Я уж молчу про такие эксперименты, как электрический Largus.

Другое дело, что добрая половина из всего этого вызывает много сомнений с точки зрения экономики.

Например, как много желающих купит ту же самую спортивную Гранту за 1 649 000 рублей? Хотя бы несколько тысяч человек наберется? Это окупит затраты на её создание, продвижение и производство?

С той же Аурой пока получается не очень. За полгода не удалось продать даже 450 бизнес-седанов из удлиненной Весты.

-7

Понятное дело, что Гранта в спортивном стиле — очень нишевой продукт. Большинству она совсем неинтересна.

Но даже если вам хочется почувствовать себя как бы гонщиком, то почти любой китаец за аналогичную сумму даст заметно больше лошадок. Например, Kaiyi E5 в исполнении Luxury Sport за 1 520 000 рублей.

С мотором на 147 сил и автоматической трансмиссией.

Вот такая она, Лада Гранта с завода за 1,6 миллиона рублей.

Что скажете, товарищи? Будете брать? Интересное предложение?

Как и всегда, жду ваших вердиктов под статьёй в комментариях.

Советую посмотреть:

Внедорожник Torres из Кореи подешевел сразу на 800 тысяч. 4х4, автомат, 163 силы — лучшее предложение на рынке?

АвтоВАЗ ответил, почему в Белоруссии Лады дешевле, чем в России. Там есть конкуренция, с которой ничего не сделаешь

Какими машинами хозяева не хотят владеть даже 2 года? 3 модели и 3 марки, от которых избавляются быстрее всего

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.