Нашумевшая Lada Iskra вышла на авторынок в трех вариантах: седан, SW или SW Cross. В статье разберем все комплектации всех трех вариантов модели, чтобы понять "плюсы" и "минусы" каждой и стоит ли брать хоть что-то?
🔹 Седан: бюджетный вариант для тех, кто не ждет чудес
Цены: от 1 249 000 ₽ (база) до 1 669 000 ₽ (топ)
Комплектации Lada Iskra:
🔎🚗Comfort
🔹1.6 Comfort (90 л.с., 5МТ) – 1 249 000 рублей (база)
- 2 подушки безопасности
- Система стабилизации
- Телематика LADA Connect
- Система контроля давления в шинах
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Датчики дождя и света
🔎🚗Life
🔹1.6 Life (90 л.с., 5МТ) – 1 319 000 рублей
🔹1.6 Life (106 л.с., CVT) – 1 469 000 рублей
- Кондиционер
- Обогрев передних сидений и зеркал.
🔎🚗 Enjoy
🔹1.6 Enjoy (90 л.с., 5МТ) – 1 439 000 рублей
🔹1.6 Enjoy (106 л.с., 6МТ) – 1 499 000 рублей
🔹1.6 Enjoy (106 л.с., CVT) – 1 589 000 рублей
- Обогрев форсунок омывателя
- Охранная сигнализация
- Круиз-контроль
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Регулировка руля по вылету
- Мультимедиа LADA Enjoy Evo с онлайн-Яндексом
🔎🚗 Techno
🔹1.6 Techno (106 л.с., 6МТ) – 1 579 000 рублей
🔹1.6 Techno (106 л.с., CVT) – 1 669 000 рублей
- Обогрев задних сидений, руля и ветрового стекла
- Парктроник
- Камера заднего вида
- Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
✅ Что хорошо?
- Самая доступная версия (если 1,25 млн – это "доступно").
- В топе Techno есть обогрев всего, что можно (руль, задние сиденья, стекло).
- Камера заднего вида и парктроники – чтобы парковаться без нервов (но с кредитом).
❌ Что плохо?
- Без кондиционера в базе (летом будете ездить с мокрой спиной).
- 90 л.с. в младших версиях – динамика как у загруженной "Газели".
- Дизайн – будто Vesta и Granta случайно столкнулись в темноте.
Кому брать?
- Если нужна первая машина и верите в "российское качество".
- Если попадаете под госпрограммы (скидка 20% смягчит удар).
🔸 Универсал SW: для тех, кому седан – слишком скучно
Цены: от 1 499 000 ₽ (Enjoy) до 1 649 000 ₽ (CVT)
🔎🚗 Enjoy
🔹1.6 Enjoy (90 л.с., 5МТ) – 1 499 000 рублей
🔹1.6 Enjoy (106 л.с., CVT) – 1 649 000 рублей
✅ Что хорошо?
- Больше багажника - до 1965 литров при сложенных сиденьях (можно увезти все, кроме разочарования). Но есть нюанс, из-за особенностей компоновки объем багажника под съемной полкой у универсала немного меньше, чем у седана: 480 литров вместо 500 литров седана.
- Вариатор – плавный разгон (если не жмете педаль в пол).
- Те же опции, что у седана (но выглядит чуть интереснее).
❌ Что плохо?
- Дороже седана на 250+ тыс. – плата за "не седан".
- Тот же слабый мотор – с грузом будет ехать еще медленнее.
- Скудный выбор – безальтернативная одна комплектация.
- Нет версии Techno – максимум Enjoy (без обогрева стекла и руля).
Кому брать?
- Если часто возите вещи (но не ожидаете удовольствия от езды).
- Если надоели седаны, но бюджет не тянет кроссовер.
🔻 Универсал SW Cross: "почти внедорожник" за 1,8 млн
Цены: от 1 629 000 ₽ до 1 799 000 ₽
🔎🚗 Enjoy
🔹1.6 Enjoy (106 л.с., 6МТ) – 1 629 000 рублей
🔹1.6 Enjoy (106 л.с., CVT) – 1 719 000 рублей
🔎🚗 Techno
🔹1.6 Techno (106 л.с., 6МТ) – 1 709 000 рублей
🔹1.6 Techno (106 л.с., CVT) – 1 799 000 рублей
✅ Что хорошо?
- Немного внедорожный вид.
- Есть набор Techno (обогрев всего, камера, парктроники).
- Вариатор в топе – для тех, кто не любит переключать передачи.
- Клиренс: увеличен со 170 до 200 мм.
- Добавлен чёрный пластиковый обвес по периметру кузова.
- На крыше установлены рейлинги (обычному универсалу они не положены).
- Салон украшен контрастными вставками.
❌ Что плохо?
- Цена под 2 млн – за эти деньги можно взять б/у Kia Sportage.
- Тот же 1.6 литра (106 л.с.) – динамика "городского кроссовера" на уровне Logan.
- Реальный off-road? Нет, это просто универсал с наклейками.
Кому брать?
- Если хочется "высокую" Ладу, но реальный внедорожник не по карману.
- Если любите форму универсала, но боитесь, что седан – это "как у всех".
Вывод: брать или нет?
- Седан – если бюджет до 1,5 млн и готовы мириться с "базовым" комфортом. Базовая версия за 1,25 млн вряд ли будет у дилеров, так что на этот ценник можно особо не рассчитывать.
- Универсал SW – если нужен практичный, но недорогой вариант.
- SW Cross – если хотите "похоже на кроссовер", но не готовы платить за настоящий.
А вам какая версия нравится? Или за эти деньги лучше взять что-то б/у? 💬
🔥 Подписывайтесь – разбираю новые авто без рекламы и "розовых очков"! 🔥
#Lada #Iskra #АвтоВАЗ #Универсал #Кроссовер #БюджетныеАвто