Найти в Дзене

Когда фейк про МГУ не так страшен, как реальность

Когда опубликовала материал о расхождении результатов ЕГЭ с контрольными результатами в МГУ, некоторые читатели указали, что я использовала некую фейковую статью.

Поскольку на фейк опираться негоже, решила я поискать в Интернете более достоверные, близкие к реальности статьи о результатах обучения студентов на 1 курсе.

МГУ - один из топовых вузов нашей страны, в который стремятся поступить многие выпускники
МГУ - один из топовых вузов нашей страны, в который стремятся поступить многие выпускники

Нашла три таких материала:

в первом - ректор МГУ В.Садовничий делится информацией о большом проценте студентов, отчисляемых после первой же сессии;

во втором - с канала "Депутат Госдумы Олег Смолин" и в третьем, где профессор МГУ сообщает, что 2/3 первокурсников не могут сдать сессию, говорится об одном и том же - о плачевных результатах учёбы студентов, сдавших ЕГЭ на приличные баллы.

Правда, приводятся данные прошлого года, видимо, о данных этого года МГУ уже предпочитает не распространяться.

Ректор МГУ сообщает об отчислением части студентов после первой же сессии.

По итогам сессии около 15 % студентов остаются с "хвостами", а 5 % из них так и не могут пересдать долги и оказываются отчислены.

Профессор с юрфака МГУ Л. Головко дал сногсшибательную информацию: 70% (!) студентов "заваливают" первую же сессию, поэтому, многих приходится отчислять.

Профессор грешит на нижайший уровень обучения в школе. Это так и есть, образование в школе не ахти... И этой проблемой надо заниматься...

Но ведь эти же (!) студенты смогли преодолеть ЕГЭ на высокие баллы!

Как это можно соединить в одно?

Доктор юридических наук констатирует, что если в прежние годы неспособность сдать первую сессию считалась чем-то "из ряда вон", ЧП на весь университет, то сегодня это явление приобрело массовый характер.

Профессор МГУ видит причину такой неудовлетворительной учёбы студентов в следующем:

1). неспособность работать с большими объёмами лекционного материала, делать качественные конспекты (выделить тезисы, главные мысли).

о конспектах у меня есть статьи:

2) отсутствие предметных знаний, нет серьёзной базы, не знают элементарных вещей.

Проще говоря - нет у студентов широкого кругозора.

Да и откуда?

Часть "ненужных" для сдачи ЕГЭ предметов школьниками совершенно не изучается.

3). неумение писать тексты (могут разве что посмотреть видео, сделать фотографии презентации). Написание курсовой работы становится проблемой.

__________________

К слову: депутат ГД РФ О. Смолин не раз говорил, что когда он спрашивал у ректора МГУ В.Садовничего сдал бы тот ЕГЭ, ректор отвечал: "Нет".)))

___________________________

Я изложила кратко. Но суть в том, что всё стремление некоторых выпускников попасть в ТОПОВЫЕ вузы ограничилось сдачей ЕГЭ...

А зачем нам потом недообразованные юристы, недоученные журналисты и, вообще, недоделанные специалисты всех профессий?

Что за "светопреставление в ясный день" происходит в образовании?

А когда ещё я столкнулась с комментариями разного рода "защитничков ЕГЭ": лживых, агрессивных, хамоватых, так скажите - для чего такое "ГЭ" свалилось на страну?

Это нам надо?

С ним страна далеко пойдёт? ... До ближайшего забора...

Пишите, что думаете про ЕГЭ и про топовые вузы, и зачем туда так стремится молодёжь?

И давайте лучше вспомним пионерское лето?

Это же такие светлые воспоминания... (хотя и не совсем светлые, поскольку акцент в этой тематике я поставила несколько "тёмный"...))) ).

Проблемы школы, педагогики, общего образования и воспитания | За семью 👨‍👩‍👧‍👦, детство 👶, образование 📖 ! | Дзен

#ЕГЭ #МГУ #сессия #завалитьсессию #сдатьэкзамены

-2