Найти в Дзене

Кейс: реклама пластиковых окон. Продвижение пластиковых окон. Как привлечь клиентов на окна!

Оглавление

Всем привет! В этой статье разберем тему: Кейс: реклама пластиковых окон. Продвижение пластиковых окон. Как привлечь клиентов на окна!

Рассмотрим такие инструменты привлечения клиентов, как ГЕОсервисы: Яндекс Бизнес (Карты), и 2ГИС.

С вами Станислав Сергейкин, и на этом канале рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-AE9C-4463-B8D3 (Яндекс Бизнес)
Промокод действителен до 28.11.2025

Ссылка для бесплатной активации промокода:
https://yandex.ru/business/pref?pname=of_sergeykin

Как привлечь клиентов на пластиковые окна с Яндекс Бизнес

Как привлечь клиентов на пластиковые окна с Яндекс Бизнес? Начнём с этого инструмента.

Во-первых, как вас будут находить потенциальные клиенты, откуда будут поступать заявки и звонки?

Когда потенциальный клиент в Яндексе пишет любой запрос, который связан с вашей деятельностью, например «заказать пластиковые окна Ярославль», то справа от поисковой строки ему высвечиваются Организации в поиске. То есть карточки организации, здесь у нас это «Новое окно», «Ростовские окна», «Ольвия» и другие.

-2

Яндекс Бизнес Организации в поиске — это первый источник трафика.

Второй источник трафика — это Яндекс Карты. Здесь клиент точно также пишет запрос, который связан с вашей деятельностью, либо по деятельности или рубрике, и ему высвечивается список организаций (выделено на скриншоте зелёным прямоугольником). Наша задача — сделать так, чтобы наша организация была в топе.

-3

Таким образом, Яндекс Бизнес — это один личный кабинет и два основных источника трафика: Организации в поиске и Яндекс Карты.

Наша задача — сделать так, чтобы наша организация была в топе на устройствах потенциальных клиентов и в Организации в поиске, и на Яндекс Картах.

Во-вторых, что значит слово «продвижение»? Как его понимать?

Давайте снова обратимся к Яндекс Картам и на примере организации «Новые окна» посмотрим, как это работает. Для этого я приблизил экран вплотную к местоположению этой компании. На данный момент она находится в топ-1.

-4

Сейчас я буду постепенно отдалять камеру, а вы следите за тем, как меняется поисковая выдача. Как видите, наша организация всё так же находится в топ-1.

-5

Отдаляем дальше и видим, что организация пропала из поисковой выдачи.

-6

То есть продвижение на Яндекс Бизнес (Карты) — это значит сделать так, чтобы наша организация показывалась в топе как можно по большему радиусу от вашего физического расположения.

Составим бесплатно дорожную карту продвижения. Разберем ваши точки роста для привлечения клиентов с этого сервиса. Пишите в WhatsApp или Telegram. Телефон +7 920 334 34 44

Как мы продвигаем пластиковые окна в Яндекс Бизнес

Как мы продвигаем пластиковые окна в Яндекс Бизнес? Покажу нашу таблицу эксель, порядок действий.

Здесь всё подробно расписано. Начнем с «процесс работы». Разберем основные моменты, например этап «Добавить рубрику».

-7
Для начала скажу, что означает продвигать организацию в Яндекс Бизнес. Есть два способа продвижения — это бесплатные методы (факторы ранжирования) и реклама в Яндекс Бизнесе.
Факторы ранжирования — это такие факторы, благодаря которым ваша организация показывается выше в поиске без рекламы.
Мы работаем с организацией
комплексно, поэтому необходимо продвигать её и с помощью бесплатных методов, и с помощью платных.

Рубрика — это один из факторов ранжирования, поэтому её правильное оформление способствует продвижению вашей компании в топ без рекламы.

Покажу, где это находится и как это работает. Захожу в личный кабинет Яндекс Бизнеса и перехожу во вкладку «О компании», затем нажимаю «Данные» и пролистываю в самый низ. Здесь нас встречает раздел «Рубрика».

-8

Можно добавить одну основную рубрику и две дополнительных. Основную рубрику мы указываем на те товары и услуги, на которые мы делаем упор в продвижении, которые для нас наиболее важны. Если это окна, то так и пишем «пластиковые окна», и у нас высвечивается рубрика «Окна». Допустим, вы также устанавливаете москитные сетки, находим данную рубрику и добавляем её.

Таким образом, мы указываем одну основную рубрику, которая для нас наиболее важна, и две дополнительных.

После Рубрики заполняем раздел Особенности и реквизиты, для этого мы нажимаем «Показать всё» и просто добавляем всю информацию о вашей организации.

-10

Далее обратим внимание на раздел Отзывы (количество и качество).

-11

С отзывами тоже очень важно работать, потому что:

  1. Они продвигают вашу организацию в топ без рекламы, очень хорошо бустят её.
  2. Они сказываются на доверии потенциальных клиентов. Вспомните себя, допустим, когда вы покупаете что-то на маркетплейсах, обращаете ли вы внимание на отзывы? Скорее всего, да. На Яндекс Картах люди тоже обращают внимание на отзывы. И с ними нужно работать.

Покажу, где они располагаются. Для этого в личном кабинете нажимаем «О компании» и переходим во вкладку «Отзывы».

-12

Здесь мы можем увидеть количество отзывов и рейтинг, у данной организации он 4,5. Что касается рейтинга лучше чтобы он был от 4,5 до 5,0.

-13
Уделите внимание отзывам на их количество и качество. Собирайте больше качественных отзывов, и будете продвигаться в топ без рекламы.Также вы можете их накручивать. Важно, чтобы потенциальные клиенты не заметили, что отзывы были накручены.

Далее давайте рассмотрим этап Оформление (заполнить раздел истории, фото и видео), если простыми словами, упаковка вашей организации.

-14

Покажу наглядно на примере нашего клиента «Правовой выход», как должно выглядеть правильное оформление. Здесь добавлены «Истории», «Витрина», «Публикации», то есть карточка полностью упакована.

Следовательно, сделайте хорошее оформление, заполните все поля, и вы уже будете на голову выше ваших конкурентов.

Это другая ниша, но принцип одинаковый: вам необходимо заполнить карточку вашей организации, чтобы клиент переходил не на пустой профиль, а на заполненный.

Реклама пластиковых окон в Яндекс Бизнес

Далее перейдем к Рекламе пластиковых окон в Яндекс Бизнес (Карты).

Очень важно, сначала мы подготавливаем карточку: настраиваем, оформляем, с репутацией работаем и только потом подключаем рекламу.

В экселе каждый этап подробно расписан, объясню простыми и понятными словами, где это всё подключается и как это реализовано. Покажу два основных способа продвижения организации в Яндекс Бизнес (Карты).

-16

Захожу в личный кабинет Яндекс Бизнеса. Затем нахожу вкладку «Реклама» и, перейдя по ней, нажимаю «Создать новую» и нажимаем «Рекламировать».

Итак, мы создали рекламную подписку!

-18

Далее нам просто нужно правильно её технически настроить и оформить.

Отмечу здесь важный момент — это Подключенные рекламные площадки. Их можно отключать. Чтобы это сделать, свяжитесь с поддержкой Яндекс Бизнеса и укажите, какие площадки вы хотели бы отключить.

-19

Как правило, мы своим клиентам отключаем «Сайты партнёров Яндекса» и «Поиск Яндекса», делаем упор именно на «Яндекс Картах» и «Организации в поиске Яндекса». На скриншоте показано, как это будет выглядеть после отключения данных площадок.

-20

Далее наша задача — зайти во вкладки «Рекламные материалы», «Реклама в картах», «Цели», «Настройки» и заполнить их всей необходимой информацией.

Недавно появился ещё один способ запуска рекламы — это запуск рекламы через Яндекс Директ. Покажу, как это работает. Для этого заходим в Яндекс Директ, после чего жмём «Добавить» и выбираем «Кампанию».

Затем мы выбираем «Режим эксперта» и нажимаем «Единая перфоманс-кампания», после чего указываем ссылку на сайт, который хотим рекламировать.

Дальше у нас автоматически подтягивается организация из Яндекс Бизнеса. Однако, если по какой-либо причине она не подтянулась, то обязательно укажите её.

-24

Самая важная настройка — это «Места показа». По умолчанию выбраны «Поиск», «Рекламная сеть и Карты». Это означает, что ваша реклама будет показываться только там, где сможет дотянуться Яндекс.

Чтобы настроить показ более точно, выберите режим «Ручная настройка» и снимите галочки со всех разделов, кроме «Список организаций в результатах поиска» и «Яндекс Карты».

Ещё раз покажу, как выглядит «Список организаций в результатах поиска» (на скриншоте №1 выделено зелёным прямоугольником) и «Яндекс Карты» (на скриншоте №2 выделено красным прямоугольником).

Далее мы просто пролистываем вниз, заполняем все поля и выставляем все настройки, которые связаны с Яндекс Бизнесом.

Также покажу, что даёт реклама в Яндекс Картах:

  • Дополнительные показы.
  • Зелёная метка на карте.
  • Появится Акция.
  • Выше позиция в поиске.

Продвижение пластиковых окон в 2ГИС

Переходим к продвижению пластиковых окон в 2ГИС. Сразу зайду в личный кабинет. Вся работа происходит тут.

  • Мы пишем 2ГИС для бизнеса.
  • Переходим по ссылке (на скриншоте выделено красным).
  • Заходим в личный кабинет. Вся работа строится в личном кабинете этого интерфейса.

Что касается рекламы, продвижения организации в 2ГИС, скажу следующим образом: чтобы у вас было общее понимание.

Для этого давайте вспомним, как мы работали с Яндекс Бизнесом. Мы проводили настройку, оформляли их, работали с отзывами. Всё то же самое комплексно нужно сделать и в 2ГИС, но уже в личном кабинете этого сервиса.

Здесь также есть разделы «О компании», «Отзывы», «Фото и видео», «Товары и услуги (прайс-лист)» и другие. То есть мы всю информацию с Яндекс Бизнеса переносим в 2ГИС, только в другой личный кабинет.

На этом тему Кейс: реклама пластиковых окон. Продвижение пластиковых окон. Как привлечь клиентов на окна! я раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!

Источник мой сайт: https://sergeykin-marketing.ru/yandex-business/keis-reklama-plastikovyh-okon/

Подписывайтесь на соц. сети:

ВКонтакте: https://vk.com/stas_sergeykin
Телеграм: 
https://t.me/promarketing_biz

Бесплатная консультация по маркетингу:

Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: 
https://wa.me/79203343444

Сайт: https://sergeykin-marketing.ru