Всем привет! В этой статье разберем тему: Кейс: реклама пластиковых окон. Продвижение пластиковых окон. Как привлечь клиентов на окна!
Рассмотрим такие инструменты привлечения клиентов, как ГЕОсервисы: Яндекс Бизнес (Карты), и 2ГИС.
С вами Станислав Сергейкин, и на этом канале рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.
Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-AE9C-4463-B8D3 (Яндекс Бизнес)
Промокод действителен до 28.11.2025
Ссылка для бесплатной активации промокода:
https://yandex.ru/business/pref?pname=of_sergeykin
Как привлечь клиентов на пластиковые окна с Яндекс Бизнес
Как привлечь клиентов на пластиковые окна с Яндекс Бизнес? Начнём с этого инструмента.
Во-первых, как вас будут находить потенциальные клиенты, откуда будут поступать заявки и звонки?
Когда потенциальный клиент в Яндексе пишет любой запрос, который связан с вашей деятельностью, например «заказать пластиковые окна Ярославль», то справа от поисковой строки ему высвечиваются Организации в поиске. То есть карточки организации, здесь у нас это «Новое окно», «Ростовские окна», «Ольвия» и другие.
Яндекс Бизнес Организации в поиске — это первый источник трафика.
Второй источник трафика — это Яндекс Карты. Здесь клиент точно также пишет запрос, который связан с вашей деятельностью, либо по деятельности или рубрике, и ему высвечивается список организаций (выделено на скриншоте зелёным прямоугольником). Наша задача — сделать так, чтобы наша организация была в топе.
Таким образом, Яндекс Бизнес — это один личный кабинет и два основных источника трафика: Организации в поиске и Яндекс Карты.
Наша задача — сделать так, чтобы наша организация была в топе на устройствах потенциальных клиентов и в Организации в поиске, и на Яндекс Картах.
Во-вторых, что значит слово «продвижение»? Как его понимать?
Давайте снова обратимся к Яндекс Картам и на примере организации «Новые окна» посмотрим, как это работает. Для этого я приблизил экран вплотную к местоположению этой компании. На данный момент она находится в топ-1.
Сейчас я буду постепенно отдалять камеру, а вы следите за тем, как меняется поисковая выдача. Как видите, наша организация всё так же находится в топ-1.
Отдаляем дальше и видим, что организация пропала из поисковой выдачи.
То есть продвижение на Яндекс Бизнес (Карты) — это значит сделать так, чтобы наша организация показывалась в топе как можно по большему радиусу от вашего физического расположения.
Составим бесплатно дорожную карту продвижения. Разберем ваши точки роста для привлечения клиентов с этого сервиса. Пишите в WhatsApp или Telegram. Телефон +7 920 334 34 44
Как мы продвигаем пластиковые окна в Яндекс Бизнес
Как мы продвигаем пластиковые окна в Яндекс Бизнес? Покажу нашу таблицу эксель, порядок действий.
Здесь всё подробно расписано. Начнем с «процесс работы». Разберем основные моменты, например этап «Добавить рубрику».
Для начала скажу, что означает продвигать организацию в Яндекс Бизнес. Есть два способа продвижения — это бесплатные методы (факторы ранжирования) и реклама в Яндекс Бизнесе.
Факторы ранжирования — это такие факторы, благодаря которым ваша организация показывается выше в поиске без рекламы.
Мы работаем с организацией комплексно, поэтому необходимо продвигать её и с помощью бесплатных методов, и с помощью платных.
Рубрика — это один из факторов ранжирования, поэтому её правильное оформление способствует продвижению вашей компании в топ без рекламы.
Покажу, где это находится и как это работает. Захожу в личный кабинет Яндекс Бизнеса и перехожу во вкладку «О компании», затем нажимаю «Данные» и пролистываю в самый низ. Здесь нас встречает раздел «Рубрика».
Можно добавить одну основную рубрику и две дополнительных. Основную рубрику мы указываем на те товары и услуги, на которые мы делаем упор в продвижении, которые для нас наиболее важны. Если это окна, то так и пишем «пластиковые окна», и у нас высвечивается рубрика «Окна». Допустим, вы также устанавливаете москитные сетки, находим данную рубрику и добавляем её.
Таким образом, мы указываем одну основную рубрику, которая для нас наиболее важна, и две дополнительных.
После Рубрики заполняем раздел Особенности и реквизиты, для этого мы нажимаем «Показать всё» и просто добавляем всю информацию о вашей организации.
Далее обратим внимание на раздел Отзывы (количество и качество).
С отзывами тоже очень важно работать, потому что:
- Они продвигают вашу организацию в топ без рекламы, очень хорошо бустят её.
- Они сказываются на доверии потенциальных клиентов. Вспомните себя, допустим, когда вы покупаете что-то на маркетплейсах, обращаете ли вы внимание на отзывы? Скорее всего, да. На Яндекс Картах люди тоже обращают внимание на отзывы. И с ними нужно работать.
Покажу, где они располагаются. Для этого в личном кабинете нажимаем «О компании» и переходим во вкладку «Отзывы».
Здесь мы можем увидеть количество отзывов и рейтинг, у данной организации он 4,5. Что касается рейтинга лучше чтобы он был от 4,5 до 5,0.
Уделите внимание отзывам на их количество и качество. Собирайте больше качественных отзывов, и будете продвигаться в топ без рекламы.Также вы можете их накручивать. Важно, чтобы потенциальные клиенты не заметили, что отзывы были накручены.
Далее давайте рассмотрим этап Оформление (заполнить раздел истории, фото и видео), если простыми словами, упаковка вашей организации.
Покажу наглядно на примере нашего клиента «Правовой выход», как должно выглядеть правильное оформление. Здесь добавлены «Истории», «Витрина», «Публикации», то есть карточка полностью упакована.
Следовательно, сделайте хорошее оформление, заполните все поля, и вы уже будете на голову выше ваших конкурентов.
Это другая ниша, но принцип одинаковый: вам необходимо заполнить карточку вашей организации, чтобы клиент переходил не на пустой профиль, а на заполненный.
Реклама пластиковых окон в Яндекс Бизнес
Далее перейдем к Рекламе пластиковых окон в Яндекс Бизнес (Карты).
Очень важно, сначала мы подготавливаем карточку: настраиваем, оформляем, с репутацией работаем и только потом подключаем рекламу.
В экселе каждый этап подробно расписан, объясню простыми и понятными словами, где это всё подключается и как это реализовано. Покажу два основных способа продвижения организации в Яндекс Бизнес (Карты).
Захожу в личный кабинет Яндекс Бизнеса. Затем нахожу вкладку «Реклама» и, перейдя по ней, нажимаю «Создать новую» и нажимаем «Рекламировать».
Итак, мы создали рекламную подписку!
Далее нам просто нужно правильно её технически настроить и оформить.
Отмечу здесь важный момент — это Подключенные рекламные площадки. Их можно отключать. Чтобы это сделать, свяжитесь с поддержкой Яндекс Бизнеса и укажите, какие площадки вы хотели бы отключить.
Как правило, мы своим клиентам отключаем «Сайты партнёров Яндекса» и «Поиск Яндекса», делаем упор именно на «Яндекс Картах» и «Организации в поиске Яндекса». На скриншоте показано, как это будет выглядеть после отключения данных площадок.
Далее наша задача — зайти во вкладки «Рекламные материалы», «Реклама в картах», «Цели», «Настройки» и заполнить их всей необходимой информацией.
Недавно появился ещё один способ запуска рекламы — это запуск рекламы через Яндекс Директ. Покажу, как это работает. Для этого заходим в Яндекс Директ, после чего жмём «Добавить» и выбираем «Кампанию».
Затем мы выбираем «Режим эксперта» и нажимаем «Единая перфоманс-кампания», после чего указываем ссылку на сайт, который хотим рекламировать.
Дальше у нас автоматически подтягивается организация из Яндекс Бизнеса. Однако, если по какой-либо причине она не подтянулась, то обязательно укажите её.
Самая важная настройка — это «Места показа». По умолчанию выбраны «Поиск», «Рекламная сеть и Карты». Это означает, что ваша реклама будет показываться только там, где сможет дотянуться Яндекс.
Чтобы настроить показ более точно, выберите режим «Ручная настройка» и снимите галочки со всех разделов, кроме «Список организаций в результатах поиска» и «Яндекс Карты».
Ещё раз покажу, как выглядит «Список организаций в результатах поиска» (на скриншоте №1 выделено зелёным прямоугольником) и «Яндекс Карты» (на скриншоте №2 выделено красным прямоугольником).
Далее мы просто пролистываем вниз, заполняем все поля и выставляем все настройки, которые связаны с Яндекс Бизнесом.
Также покажу, что даёт реклама в Яндекс Картах:
- Дополнительные показы.
- Зелёная метка на карте.
- Появится Акция.
- Выше позиция в поиске.
Продвижение пластиковых окон в 2ГИС
Переходим к продвижению пластиковых окон в 2ГИС. Сразу зайду в личный кабинет. Вся работа происходит тут.
- Мы пишем 2ГИС для бизнеса.
- Переходим по ссылке (на скриншоте выделено красным).
- Заходим в личный кабинет. Вся работа строится в личном кабинете этого интерфейса.
Что касается рекламы, продвижения организации в 2ГИС, скажу следующим образом: чтобы у вас было общее понимание.
Для этого давайте вспомним, как мы работали с Яндекс Бизнесом. Мы проводили настройку, оформляли их, работали с отзывами. Всё то же самое комплексно нужно сделать и в 2ГИС, но уже в личном кабинете этого сервиса.
Здесь также есть разделы «О компании», «Отзывы», «Фото и видео», «Товары и услуги (прайс-лист)» и другие. То есть мы всю информацию с Яндекс Бизнеса переносим в 2ГИС, только в другой личный кабинет.
На этом тему Кейс: реклама пластиковых окон. Продвижение пластиковых окон. Как привлечь клиентов на окна! я раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!
Источник мой сайт: https://sergeykin-marketing.ru/yandex-business/keis-reklama-plastikovyh-okon/
Подписывайтесь на соц. сети:
ВКонтакте: https://vk.com/stas_sergeykin
Телеграм: https://t.me/promarketing_biz
Бесплатная консультация по маркетингу:
Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444
Сайт: https://sergeykin-marketing.ru