Представлен батарейный пикап Isuzu D-Max для Европы — он вдвое дороже дизельной версии
D-Max может проезжать без подзарядки лишь 263 километра, но в Isuzu уверяют, что скромный запас хода компенсируется практичностью и высокими внедорожными характеристиками. Цены пока названы только для Великобритании и начинаются с 59 995 фунтов (около 81 тысячи долларов), то есть вдвое выше базовой цены дизельного D-Max.
Два электромотора нового пикапа развивают 190 л.с. и 325 Нм. До 100 км/ч Isuzu D-Max EV способен разогнаться за 10,1 секунды при максимальной скорости 130 км/ч. К моторам прилагается 66,9-киловаттная батарея.
Для размещения электромоторов и батареи пикапу модифицировали раму и заднюю подвеску. Новинка способна перевозить около тонны груза и буксировать ещё 3,5 тонны. Глубина преодолеваемого брода составляет 600 мм дорожный просвет — 210 мм. Внешних отличий электроверсия почти не имеет.