Найти в Дзене
Зато не в кредит

Кроссовер из Лады Гранты оценили в 1,1-1,3 млн рублей и запустили в продажу. Что мы получаем за эти деньги?

Довольно тихо и без помпы Lada Granta Active Cross доехала до официальных дилеров. Появилась у неё и своя страничка на сайта АвтоВАЗа. С указанием комплектаций и ценников на эти самые комплектации.

Поэтому сегодняшнюю статью предлагаю посвятить обсуждению цен на народный кроссовер из Гранты в кузове лифтбек. Я бы даже сказал, что не просто кроссовер, а модный нынче купе-кроссовер.

В стиле Geely Tugella или BMW X6. Но примерно в 10-12 раз дешевле, если сравнивать с немецким «собратом». По форме кузова, по крайней мере.

Сколько АвтоВАЗ захотел за Lada Granta Active Cross?

На выбор отечественных автолюбителей представлено всего две комплектации. В минимальной автомобиль можно приобрести за 1 185 000 рублей, а в максимальной за 1 370 000 рублей.

Других вариантов нет.

Теперь давайте посмотрим, за что завод хочет доплату почти в 200 000 рублей.

Итак, если мы берем дешевую паркетник из Гранты за 1,1 миллиона, то получаем следующий набор опций. Это две подушки безопасности, система ABS с EBD, электрический усилитель руля, подогрев передних сидений и обогрев наружных зеркал, а так же кондиционер.

-2

К счастью, аудиосистема в этой комплектации есть. Купить Granta Active Cross с заглушками и припиской «аудиоподготовка» не получится. К счастью, разумеется.

Кроме того, уже в базе машина получил литые диски пятнадцатого радиуса. Но запасное колесо в багажнике будет стальным и на один размер меньше.

Ещё я не стал расписывать всякие мелочи вроде дневных ходовых огней, что предполагается само по себе.

Вам нравится контент на моём канале? Теперь у вас есть возможность поблагодарить автора и отправить немного монет на чай. 50 рублей, 100 рублей или любую другую сумму. Спасибо!

Чем отличается «богатая» комплектация за 1,3 миллиона рублей?

В более напичканной версии «народного кроссовера» вы получите иммобилайзер, сигнализацию и противотуманные фары.

Но это ещё не всё. Так же появится центральный замок с дистанционным управлением, складной ключ и электрические стеклоподъёмники задних дверей. Здесь хочу добавить от себя, что мне было бы неловко в 2025-ом году просить людей доплачивать за отсутствие «вёсел» в машине.

-3

Но Волжский автозавод продолжает практиковать такой подход.

Ещё в максимальной комплектации машина получает такую реально нужную опцию, как обогрев ветрового стекла. Получает она и задние датчики парковки вместе с камерой заднего вида.

Самое впечатляющее — полноценная климатическая система вместо обычного кондиционера. Добавили и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Последнее изменение — замена простенькой аудиосистемы на полноценный мультимедийный комплекс с экраном, сервисами Яндекс.Авто, голосовым управлением и наличием, как Android Auto, так и Apple CarPlay.

Хватит ли этого, чтобы доплатить 200 000 рублей сверху? Я думаю, что да.

-4

Ой, чуть не забыл рассказать, что у них ещё разные моторы. В более дешевой версии за 1,1 миллиона рублей вы получите более слабенький 8-клапанный двигатель на 90 лошадиных сил.

За почти 1,4 миллиона без тридцати тысяч будет идти уже 16-клапанный на 106 лошадок.

А вот по трансмиссии выбора пока нет. Исключительно 5-ступенчатая механика. Со своим характерным воем и другими всем известными особенностями.

Но в следующем году (может и в конце этого) компанию ей должен составить тот же китайский вариатор, что сейчас ставят на Ладу Весту. Только совершенно очевидно, что с автоматической коробкой максимальный ценник за «народный кроссовер» может вырасти уже до 1 450 000 рублей, например.

-5

Как я писал пару дней назад, маркетологи АвтоВАЗа медленно, но верно пододвигают все свои модели к ценнику в 1,5 миллиона рублей. Только тогда речь шла про обновлённую Lada Niva Travel, а сегодня про Granta Active Cross.

Станут ли её покупать?

Удивительно, но сегодня можно найти новые кроссоверы среди иномарок, которые стоят почти столько же, сколько и Granta Active Cross. Например, аналог Chery Tiggo 4 – Kaiyi X3. Этот компактный кроссовер сегодня можно взять в средней комплектации за 1 390 000 рублей.

Вот только китаец уже идёт с автоматической трансмиссией. А доплата за неё в 20 000 рублей, будем честны, не такая уж и большая.

-6

Кроме того, у китайца будет ещё и подогрев заднего дивана, регулировка кресла водителя в шести направлениях, датчик света, набор из десяти систем активной безопасности, начиная с той же ABS, продолжая ESP и заканчивая TPMS (контроль давления в шинах).

Ещё чуть не забыл про подогрев рулевого колеса, а так же мультируль и дистанционное открывание багажника.

Единственное, в чём Granta Active Cross побеждает — у неё климат-контроль, а не кондиционер с электронным управлением.

-7

Кроме того, у творения АвтоВАЗа побольше объём багажника. 440 литров против 360 у китайца.

С другой стороны, китайский аппарат предлагает дисковые тормоза, а не барабанные. Да и мотор, атмосферный, кстати, чуть мощнее. 113 сил против 106 у Гранты.

Что скажете, товарищи? Кого из этой пары вы бы взяли за почти 1,4 миллиона рублей?

Жду вашего решения в комментариях.

Советую посмотреть:

Сколько стоят одни и те же китайские машины в РФ и Мексике? По идее, в Мексике должно быть дороже из-за логистики

Ценник новой Lada Niva Travel после модернизации — от 1,4 млн. Что в ней изменилось для такой цены?

В УАЗ вложат 18 миллиардов рублей. Какие машины после глобальной модернизации начнёт выпускать завод?

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.