Найти в Дзене
МИСТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ

Приглашение. Мистическая повесть. Глава 5

Я подскочила на кровати, словно ошпаренная. Хлопала сонными глазами, прислушиваясь к окружающей тишине. Кричала Настенька. Тонкий детский голосок разрЕзал ночную мглу и затих. Как я ни старалась напрячь свой слух, но больше ничего так и не услышала. Возможно, мне это приснилось? В последнее время меня мучили кошмары, и этот крик - всего лишь часть моих затейливых сновидений. Но проверить всё-таки стоило. Я вышла в коридор, проскользнула босыми ногами по мягкому ковровому покрытию прямиком в комнату девочки. Ночник всё так же горел, окно было затянуто шторами, но ребенка в комнате не оказалось. Кровать опустела. Постельное белье смято, подушка еще совсем теплая, а тонкое одеяло с плюшевым медведем валяются на полу. Я вылетела из спальни и нос к носу столкнулась с Марго, которая поднималась по лестнице. - Настя пропала! - недолго думая, выпалила я. Марго состряпала благостную мину на лице и взяла меня за руки, точно бестолковую трехлетку, которой следует объяснить очевидные вещи. - Не во
Оглавление
изображение сгенерировано нейросетью Shedevrum
изображение сгенерировано нейросетью Shedevrum

Я подскочила на кровати, словно ошпаренная. Хлопала сонными глазами, прислушиваясь к окружающей тишине. Кричала Настенька. Тонкий детский голосок разрЕзал ночную мглу и затих. Как я ни старалась напрячь свой слух, но больше ничего так и не услышала. Возможно, мне это приснилось? В последнее время меня мучили кошмары, и этот крик - всего лишь часть моих затейливых сновидений. Но проверить всё-таки стоило.

Начало

Я вышла в коридор, проскользнула босыми ногами по мягкому ковровому покрытию прямиком в комнату девочки. Ночник всё так же горел, окно было затянуто шторами, но ребенка в комнате не оказалось. Кровать опустела. Постельное белье смято, подушка еще совсем теплая, а тонкое одеяло с плюшевым медведем валяются на полу.

Я вылетела из спальни и нос к носу столкнулась с Марго, которая поднималась по лестнице.

- Настя пропала! - недолго думая, выпалила я.

Марго состряпала благостную мину на лице и взяла меня за руки, точно бестолковую трехлетку, которой следует объяснить очевидные вещи.

- Не волнуйся, - сказала она сахарным голосочком. - Настенька уехала домой.
- Домой? Среди ночи?
- Её мать не смогла дождаться утра. Так переживала за свою единственную кровиночку, что сорвалась среди ночи к нам. Представляешь?

Я нахмурилась. Слова подруги не укладывались в голове.

- А кто же тогда кричал?
- Кричал? - удивилась Марго. - Не знаю, я не слышала никаких криков. Хотя… Постой, кажется, это Настя вскрикнула, когда увидела свою маму. Девочка очень обрадовалась ей.

Мне крик не показался радостным, скорее наоборот. Но говорить об этом вслух я не стала.

- Я хочу позвонить. Узнать, всё ли в порядке с девочкой. У тебя же остался номер телефона?
- О, дорогая моя Нина! Ты слишком взволнована! - Марго снова заговорила со мной так, как будто умственная отсталость явственно отпечаталась на моем лице. - Стоит ли переживать? Поверь, с девочкой всё хорошо. Я бы никогда не причинила ей зла.

Эта фраза покоробила меня, больно резанула уши.

- Не причинила зла? О чем ты говоришь, Марго? Я просто прошу дать мне телефон. Разве это сложно?

Она демонстративно закатила глаза, цокнула языком и пошла за телефоном. Набрала номер, услышала длинный гудок и сразу же протянула трубку мне.

- Сама убедись!

В динамике раздавались долгие протяжные гудки.

- Никто не отвечает, - растерянно промямлила я.

Марго удовлетворенно хмыкнула и равнодушно пожала плечами.

- Может, им не до тебя сейчас. Ребенок нашелся. Да, и ночь на дворе.

Я сбросила вызов и вернула трубку подруге.

- Иди спать, - строго сказала она. - Завтра позвонишь, если уж ты такая «Фома неверующая». А мне работать надо.

Она обиженно фыркнула, развернулась и ушла в свой кабинет, который находился здесь же, на втором этаже. Постояв немного в растерянности, я тоже пошла к себе. Что мне еще оставалось? Возможно, девочку действительно забрала мать. Но этот крик, полный страха и отчаяния, никак не шел из моей головы.

Я плотно задернула окно бордовыми шторами, чтобы ничего не напоминало об иссохших когтистых лапах, нагло шарящих по подоконнику, оставила ночник зажженным, но сон настойчиво игнорировал меня. В комнате было душно, не хватало свежего воздуха, но о том, чтобы открыть окно и проветрить помещение я даже думать боялась.

Проворочавшись в кровати битый час, я решила спуститься вниз, в оранжерею, чтобы немного поплавать в бассейне. Надеялась, что физическая нагрузка сработает как снотворное. Вода всегда успокаивала меня, смывала все тревоги и страхи. Еще ребенком я любила окунуться в морскую волну, отдаться на милость водному потоку, который подхватывал моё детское тельце и бережно убаюкивал.

Я накинула халат и тихонько вышла, старясь не хлопать дверью и не отвлекать от работы сердитую подругу. Меньше всего сейчас хотелось налететь на неё в коридоре. Спустилась по лестнице, прошла мимо кухни, заметив на полу пакеты с продуктами. Доставщик приезжал? А я ничего не слышала. Видимо, всё-таки задремала на несколько минут. Стоило разобрать продукты, сложить в холодильник, чтобы не испортились от жары. Но я решила сначала исполнить свое намерение - искупаться в бассейне, а потом уж заняться пакетами.

Ступив на порог оранжереи, я быстро поняла, что не единственная, кто в эту ночь пожелал насладиться водными процедурами. Через огромные окна в оранжерею заливался призрачный свет луны, что висела прямо над стеклянной крышей, точно гигантский фонарь.

От лунного света вода в бассейне сияла, как волшебная пыльца лесной феи. В облаке колдовской пыльцы, повинуясь sтpастному порыву, sплелиsь два тела: мужское и женское. Молоденький парнишка прижимал к себе хрупкую фигурку. Женщина запустила в темные волосы парня тонкие пальцы, оbвила длинными ногами kрепкиe мужские беgра, полностью отдаваясь их напору. Партнеры двигались в медленном танце, наслаждаясь друг другом и не замечая никого вокруг.

«Ай да Марго! - ухмыльнулась я, спрятавшись за одной из пальм, растущих рядом с бассейном. - Вот так скромница! Доставщика охмурила! Хороша безутешная вдова, ничего не скажешь!»

Я тихонько прыснула от смеха, продолжая наблюдать за расшалившейся парочкой. Процесс, похоже, был в самом разгаре, и моим надеждам на купание не суждено было сбыться. Я уже собиралась уходить, ведь подглядывать некрасиво, а я, хоть и не святоша, а понятие о приличиях имею.

Вдруг я увидела, что голова паренька неестественно запрокинулась, а Марго прильнула к его шее бесконечно долгим пoцелyем. Я не поверила своим глазам, но сердце мое предательски затрепетало в груди, а дыхание сделалось редким и поверхностным. Паренек дернулся, руки его безвольно повисли, а потом он медленно обмяк, распластавшись нелепой звездочкой на поверхности воды. Марго стояла над ним, холодная и непроницаемая. На её припухших губах алела свежая кровь. Она облизнулась, точно сытая кошка после удачной охоты, бросила на парня безучастный взгляд, и выскользнула из воды, плавно покачивая гладкими бедрами.

- Выходи, я тебя заметила, - невозмутимо сказала она, опустившись в шезлонг у бассейна.

Мурашки забегали под тонким халатиком, а дыхание мое так и вовсе пропало. Я затаились, как мышь, глупо надеясь, что Марго надоест ждать, и она про меня забудет.

- Вы-хо-ди, кому говорят! - нараспев произнесла Маргарита, теряя уже всякое терпение.

Я сделала глубокий вдох и с замиранием сердца шагнула к бассейну.

- Что здесь происходит? - я задала самый дурацкий вопрос, какой только можно была придумать в подобной ситуации.
- А ты еще не поняла? - вальяжно протянула подруга, нежась в серебряном сиянии.
- Настю ты тоже убила?
- Нет, дорогая! Это ты убила её. - Марго резко вскочила с шезлонга и двинулась на меня, точно танк на баррикады. Её обнаженная безупречная грудь неистово вздымалась, фарфоровая кожа казалась неестественной, мертвой, а глаза горели сатанинским азартом.

Я невольно попятилась, не выдержав этого пристального безумного взгляда. Зажмурилась, ожидая нападения разъяренной фурии, но так и не дождалась. Увидев мое скукожившееся от страха тельце, Марго рассмеялась недобрым смехом. Очевидно, мой ужас позабавил её, и она мгновенно успокоилась.

- Да, - продолжила подруга, снова усевшись на шезлонг и подставив свое бледное лицо под лунное сияние, - это ты виновата в гибели бедной девочки. Ведь ты привела её ко мне.
- Настеньку будут искать! И этого несчастного парня тоже!- неуверенно возразила я, кивнув в сторону безжизненного тела, колыхающегося в воде.
- Будут, - согласилась подруга, - где угодно, но только не здесь. Этот лес - наш! Его укрывает от посторонних глаз древняя магия. Доступ сюда закрыт. И лишь избранные мною люди могут увидеть это место. Настенька никогда бы не нашла этот дом, если бы не ты. Ты показала ей дорогу. А кто однажды вошел в эти стены, обратно уже не выйдет. Таковы правила. Заметь, всё, к чему ты прикасаешься, Нина, погибает.

Она поднялась и медленно подошла ко мне. Приблизившись почти вплотную, заглянула в мои глаза. Я почувствовала холод, исходящий от её бескровного тела, увидела адскую бездну в черных расширившихся зрачках. Марго коснулась моего лба ледяной рукой, слегка наклонила послушную голову и жадно прильнула к вибрирующей венке на моей шее. Боли не было, лишь сладкая истома разлилась по телу, мозг заволокло белесой пеленой, ноги безвольно подкосились, а потом я отключилась, рухнув на кафельный пол бесформенным мешком.

******

Очнулась я в своей спальне. Меня мутило, голова кружилась, перед взором все плыло. И мое тело. Оно стало ватным и отказывалось мне подчиняться. Когда картинка перед глазами перестала растекаться разноцветными пятнами, я, наконец, увидела перед собой Марго.

Она сидела на кровати, всё такая же обнаженная, но теперь уже похожая на нормального человека. Её напитанная кожа сияла свежестью, глаза блестели, густые волосы рассыпались по плечам. Она вальяжно откинулась на подушки, поджав под себя изящные ноги. Смотрела на меня пристально в ожидании.

Я попробовала пошевелить рукой, но быстро поняла, что обездвижена. Проклятая бестия привязала запястья к кованой спинке кровати. Сознание того, что я попалась в ловушку, привело меня в панический ужас. Я задергалась, как отчаявшийся карась, проглотивший наживку, засучила ногами, пытаясь скинуть с кровати бесстыжую кровопийцу.

- Успокойся! - взвизгнула Марго и залепила мне звонкую пощечину.

От удара брызнули слезы, и весь мой запал вмиг иссяк. Я обмякла, растянулась на постели безвольной тушкой.

- Ты убьешь меня, Марго? Выпьешь всю мою кровь? - слезливо простонала я.
- Убить тебя? Ну, что ты, дорогая! У меня на тебя большие планы.

Она склонилась надо мной и потрепала за щёки, словно маленькую девочку, нуждающуюся в материнской ласке.

- А твоя кровь… Ты так ничего и не поняла? Я попробовала тебя еще тогда, в первый день. Помнишь? Целых два раза. Сначала прямо там, за столом, когда ты упивалась моими винами, как опытная алкоголичка. А потом здесь, в этой спальне, когда стаскивала с тебя платье и укладывала спать. Ты была такая беззащитная, такая уязвимая, такая сладкая, что я не удержалась, - она откровенно облизнулась. - Прости. До сих пор чувствую твою горячую кровь на своих губах. Это было так восхитительно!
- Sука! - в сердцах воскликнула я.
- Еще какая! - расхохоталась Марго. - У меня, знаешь ли, учителя хорошие были. Научили разбираться в людях. Эта горькая наука тяжело мне досталась. Много слез пролила, много таблеток проглотила. Я ведь, твоей милостью, даже в психушке побывать успела.

Она помолчала, задумчиво накручивая на тонкий палец локон светлых волос.

- После гибели Мишки я еще держалась, а как матери не стало, поняла - всё! Не могу больше! Они ведь из-за тебя, стервы, умерли. Я сказала, что не виню тебя, но это ложь. Я так и не сумела простить тебя, Нина. А как такое простишь? Ты же все у меня отняла, плюнула в душу. Мишка после выходки твоей сам на себя не похожим стал. Пил безбожно, а пьяным за руль садился. Словно бы только и мечтал, чтобы закончились мучения. Не смог он, Нина, предательство ваше принять. Переживал очень. Он же Кирилла лучшим другом считал, а тебя любил до беспамятства.

Я молчала. Не знала, что ей сказать. Просить прощения? Но есть ли в этом какой-то смысл, когда столько воды утекло.

Марго, тем временем, продолжала свою исповедь. Поток невысказанных обид хлынул из неё, как из прорвавшейся плотины.

- Одна я осталась, Нина, совсем одна в чужом городе. Решила, незачем мне жить, не для кого. Таблеток наглоталась. Но меня спасли. Хозяйка квартирная внезапно нагрянула. Так и обнаружили мое похолодевшее тело, насилу откачали. Потом несколько месяцев в психушке лежала. Там и познакомилась с моим Николенькой. Он тоже курс проходил. От психоза лечился. Психоз штука хитрая! Ты видишь иную реальность, а другие - нет.

Николенька рассказал мне, что в юности демонологией увлекся. Отец у него доктор исторических наук, профессор, вот сын с молодых ногтей к науке-то и прикипел. Книжки разные почитывал, статьи изучал, даже форум создал для любителей магии. Только это всё так, баловство одно. А как повзрослел Николенька, так и понял, что надо своими знаниями воспользоваться, грех ведь такому добру пропадать.

Он одну редкую книгу раздобыл. Названия тебе не скажу, ты все равно не в теме. Только там, по словам Николеньки, были собраны древние ритуалы, с помощью которых злую сущность можно в наш мир пригласить. Вот он и пригласил. Попытался, во всяком случае. Только что-то в тот раз не так пошло. Сущность почему-то захотела убить незадачливого мага. Николеньке больших усилий стоило демона обратно отправить, но неудачный опыт печально отразился на его тонкой душевной организации. Бедняга по ночам спать перестал, мерещилось всякое.

Полюбила я Николая, всей душой к нему прикипела. И эта нежданная любовь исцелила нас. Вскоре мы поженились, Коля построил для нас этот дом. Я много училась, он увлек меня своим занятием. Защитила диссертацию, работала, мечтала о ребенке. Но детей родить не получалось. Врач объяснил мне, что те таблетки, которых я наглоталась, чтобы свести счеты с опостылевшей жизнью, повлияли на репродуктивную функцию, - Марго тяжело вздохнула, утерла набежавшие слезы, - и я не смогу стать матерью.
- А эко тебе разве не предлагали? Неужели это проблема в наше время? - надменно спросила я, как будто разбиралась в этом вопросе.
- Предлагали, - сказала Марго тихим подавленным голосом, - но эмбрионы не приживались. Выкидыш за выкидышем. Гормоны, врачи, обследования и так по кругу. Я располнела, стала дерганной и нервной, все время плакала. А Николенька мой, он всё равно продолжал любить меня как прежде. Предлагал даже усыновить ребеночка, но я не могла успокоиться.
Он больше не хотел смотреть на мои страдания и решил вновь обратиться за помощью к древней магии. Бедный мой Николай! Он опять совершил ошибку! Призвал в наш мир чудовище, которым не смог управлять. Николенька не учел того, что монстр этот мужиков на дух не переносит. Этот демон - властелин женских душ, а мужчины для него просто еда. Он сожрал Колю прямо у меня на глазах, а потом…

Марго замолчала, запрокинула голову и глубоко, словно охотничья собака, втянула воздух ноздрями.

- Что случилось потом? - нервно проговорила я.
- Т-с-с-с! - прошептала Маргарита, приложив палец к губам. - Ты слышишь?

Я напрягла слух. Внутренности обдало арктическим холодом, а сердце пропустило очередной удар. За плотными шторами кто-то шевелился. Скребся когтями по подоконнику, принюхивался и порыкивал, словно голодный волк.

- А что было потом, ты очень скоро узнаешь! - хитро улыбнулась Маргарита. - Он уже здесь! Мой господин!

Она грациозной кошкой скользнула к окну, резким движением раздернула шторы и смиренно пала на колени, склонив почтительно голову. Я подняла круглые от страха глаза и уперлась взглядом в нечто необъяснимое. Он предстал передо мной в своем кошмарном обличье. Теперь это был не сон. Он действительно существовал. Сотканный из смердящей тухлятиной плоти, ворвался в мою реальность.

Заключительная глава тут

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории!

Пишите в комментариях ваше мнение!

Мистика:

Мистическая повесть (много глав):