Сначала база: целевая аудитория — это люди, имеющие потребность и возможность купить ваш продукт. Писать без понимания ЦА все равно что стрелять из пушки по колибри. В темном лесу. С закрытыми глазами, связанными руками и берушами в ушах.
А вот чем глубже вы понимаете мечты, мотивы, тревоги этих людей, тем:
⚡️ Эффективней коммуникация. Вам ясно, какие каналы общения они предпочитают, какой язык для них «родной», что звучит как музыка, а что выглядит как спам. Вы подбираете максимально интересные темы и поводы и завоевываете внимание без осечек.
⚡️Точнее направление усилий. Вы видите самых «горячих» и перспективных клиентов, оптимизируете расходы на маркетинг и продажи, «бьете» контентом прицельно в душу и разум.
Вы знаете, что один и тот же продукт можно подать как «способ сэкономить время» или «инструмент для роста прибыли», и делаете это без промаха для каждого сегмента.
⚡️Тоньше адаптация продуктов и услуг. Вы понимаете ожидания клиентов и стараетесь соответствовать им, создавая именно те предложения, которые их удовлетворят. Соответственно, растет доверие и привязанность к бренду.
В итоге знание и понимание ЦА помогает стратегически развивать бизнес. Вы видите, кому реально нужен ваш продукт, удерживаете преданных и не очень клиентов, находите новые сегменты.
Я помогу понять, кто ваша аудитория и как говорить с этими людьми, чтобы они покупали. Стучитесь в личку 🤝