Когда Ангуса Янга спросили о том, какой альбом, по его мнению, является самым определяющим альбомом у AC/DC, он очень быстро ответил Let There Be Rock. Аргументы? Ну, во-первых, ему просто нравился этот альбом, и к тому же запись представила явный поворотный момент для группы, после которого они уже безоговорочно вышли на путь своей фирменной тяжелой гитарной музыки
Момент, когда вокруг AC/DC происходили существенные изменения, панк-рок ещё окончательно не сдал позиции, трансформируясь в пост-панк, новая волна во главе с THE POLICE заполнила радиостанции и дэнс-площадки. Братья Янги были отличными гитаристами и могли бы легко попробовать себя в любых новых жанрах, но это была не та музыка, которую они хотели бы играть. Let There Be Rock стал для них ключевой точкой, когда австралийцы поняли, что они хард-роковая группа, и не собираются в дальнейшем от этого отступать.
Это невозможно не заметить при прослушивании их альбомов, они практически никогда не отходят в сторону от этой шумной гитарной музыки. Но у этого есть и обратная сторона, если слушать их долго, альбом за альбомом, записи сливаются в одно целое, не всегда можно понять, когда заканчивается одна пластинка и начинается следующая. Однако группа никогда и не была против этого, отлично зная, что их альбомы имеют очень схожее звучание, даже если они были выпущены с разницей в десятилетия.
И несмотря на такую схожесть альбомов и песен, AC/DC выпустили три альбома, которые многие считают одними из сильнейших в роке тремя альбомами, выпущенными подряд. Речь идет о пластинках Highway to Hell, Back in Black и For Those About to Rock (We Salute You), которые по ряду причин имели важное значение для группы.
Highway to Hell представил AC/DC в лучшем виде с Боном Скоттом в роли фронтмена. После его смерти они выпустили Back In Black, который ознаменовал новый поворот на пути группы, инструментальный стиль остался неизменным, Брайан Джонсон отлично подошел группе, но его вокал совсем другой. И, наконец, For Those About to Rock стал их первым альбомом, возглавившим чарты.
После такого успеха AC/DC не совсем понимали, как правильно подойти к своему следующему альбому Flick of the Switch, что привело к некоторым спорным решениям Ангуса и Малькольма Янга. Они расстались с барабанщиком, продюсером и менеджером, решив работать над следующим альбомом самостоятельно. Кто-то посчитал, что у них начала развиваться паранойя после того, как они достигли пика признания, но скорее всего это было сделано для того, чтобы лучше сосредоточиться на своем следующем альбоме, учитывая, что на них постоянно оказывалось большое давление.
Но независимо от их обоснования, альбом не совсем удался. Ангус и Малькольм стремились к своему самому сырому звучанию, по сути, используя приемы записи, как для концертного альбома, пытаясь сделать что-то несколько размытое по звуку, но очень энергичное. Интересная идея, но в сравнении с тем, насколько плотно звучали их последние записи, её просто не поняли многие фанаты.
Альбом не стал популярным, а некоторые поклонники группы считают его худшим из всех, выпущенных AC/DC.
Его конечно нельзя назвать выдающимся, но послушать тут есть что. AC/DC прошли сквозь ряд изменений и на тот момент подвергались огромному давлению со всех сторон. Скорее всего, что бы они тогда ни выпустили, и критики, и поклонники придирались бы ко всему, возможно, они чувствовали это и решили просто попробовать что-то новое.
Если не сравнивать ни с чем другим, а просто сесть и послушать только эту пластинку, воспринимается, как довольно-таки хорошая запись, а AC/DC - молодцы, что придумали нечто новое, когда ситуация была неопределенной. И хотя Flick of the Switch, возможно, не самый лучший их альбом, его действительно интересно слушать, и вещи заводят.