Одну из самых известных рок-групп всех времен частенько критикуют, не отдавая группе должное, и утверждая, что их творчество слишком однообразно, и им не хватает вариативности. У AC/DC конечно же есть очень определенный, фирменный стиль, которого они придерживаются, но в этом как раз-таки и есть их сильная сторона
Нельзя сказать, что AC/DC пришли к этому сразу и легко. Подростки Ангус и Малькольм Янги любили блюз и ритм-энд-блюз, и всегда хотели играть хорошую гитарную музыку. Однако когда они только начали вписываться в шоу-бизнес, в местные чарты было сложно попасть с таким стилем, австралийские радиостанции предпочитали рок-песням любовные баллады.
Полную противоположность тому хотели делать Янги, но лейбл настаивал на более подходящей для чартов музыке. Так что в свой дебютный альбом High Voltage они включили песню, которая должна была восполнить пробел. Она называлась Love Song (характерное название для AC/DC), и группа считает, что это - одно из худших музыкальных произведений, которое они когда-либо записывали.
«Для нашего первого альбома High Voltage мы записали песню о любви под названием Love Song», - признается Янг. «Для нас это было нечто совсем другое. Возможно, Бон Скотт, который написал текст, пытался пародировать песни о любви того времени. Но сейчас я даже не помню, какие там были слова».
Янг добавил, что единственная причина, по которой группа согласилась записать песню, заключалась в том, что их лейбл настоял на том, чтобы они выпустили ее. «Я помню, как парень, который работал на нас на нашем лейбле, сказал нам, когда мы её уже записали, что это как раз то, что было на местном радио в то время: «Очень лёгкая музыка, настоящий софт-рок», - рассказывает Янг. «Он подумал, что мы теперь должны выпустить эту песню, потому что её, вероятно, захотят транслировать в эфире. Я ещё помню, как я тогда подумал: «Интересно, кто в здравом уме захочет, чтобы это действительно вышло в эфир?»
Но дело было сделано, AC/DC выпустили сингл Love Song с би-сайдом Baby, Please Don’t Go, значительно более тяжелым кавером на блюзовую классику. В результате эй-сайд полностью провалился, зато нескольким австралийским радиостанциям понравился би-сайд, и они крутили песню в эфире. Она стала спасательным кругом для AC/DC, лейбл наконец осознал, что даже если они не записывают такую же музыку, как другие группы, обосновавшиеся на радио, она вполне может продаваться.
Ангус Янг отметил, что их ранняя музыка больше склонялась к хард-року, и только после альбома Let There Be Rock группа вдруг полностью осознала тот факт, что они просто хотят играть отлично звучащую гитарную музыку, не думая о стилях. И с тех пор они приняли решение очень конкретно сосредоточиться на гитарной музыке, мощных риффах и заводных гитарных соло.
Кто-то скажет, что их песни слишком похожи друг на друга, но тот факт, что они сохранили свою популярность после прошедших десятилетий и изменений музыкального климата, является несомненным свидетельством таланта этих ребят. На фоне подъемов и провалов в чартах целых жанров, интерес публики к AC/DC не ослабевал просто потому, что когда дело доходит до отличной гитарной музыки, мало кто играет ее столь же убедительно, как они.