Лондонская блюзовая сцена середины 1960-х представляла собой один из самых мощных и совершенно абсурдных очагов инструментальных талантов, которые когда-либо видело человечество. С точки зрения чисто музыкальной она соперничала с тем, что происходило в то же самое время в Детройте. Если смотреть с точки зрения безоговорочной преданности гитаре, скорее всего Лос-Анджелес 1980-х переплюнет их, но с точки зрения звездной мощи соперничество нереально. Эрик Клэптон. Джимми Пейдж. Джефф Бек. Брайан Джонс. Питер Грин. Достаточно? И ещё сотни других, которые не добились столь большого успеха. Только вот неожиданно в Лондоне появился человек по имени Джими Хендрикс, который спутал все их карты. Внезапно все козыри перешли в другие руки, и игра пошла в один карман. Он оказался там в самое подходящее время. Уроженец Сиэтла прибыл в клуб The Big Smoke в 1966 году, когда местная сцена вошла в привычную колею. Клэптон уже был «богом», Бек - его правой рукой, а Грин - для особых эстетов. Все оста
Эрик Клэптон лучше других осознавал катастрофу, происходящую в конце 60-х в Лондоне
11 июня11 июн
3200
3 мин