Найти в Дзене
Юлия Соловьева

Купили новую машину

Купили новую машину. Haval H7.

Технические характеристики? Цена? Отчасти.

Правда в том, что нам просто захотелось приключений, возможности съехать дороги.

🌲 Горы, леса, редкая красота.

☀️ Панорамная крыша.

🧡 Цветной салон.

Ветер свободы. Ощущение жизни.

Да, даже такие большие покупки — мы совершаем на эмоциях.

А потом уже объясняем себе «они собираются в России, проблем с запчастями не будет», «хорошая начинка», «ну некоторые китайцы сейчас делают нормально».

Вот только в бизнесе почему-то многие забывают, что люди покупают точно так же.

9 из 10 экспертов до сих пор верят в то, что их спасёт:

– польза

– чек-листы

– или продающий пост с призывом «оставь заявку»

Но… ❌ Польза не продаёт.

✅ Продаёт эмоция.

Причём эмоция до продажи.

Палец тянется к кнопке «купить» ещё до того, как мозг включается (научный факт).

🧸 Кто-то покупает, потому что с тобой спокойно.

🦸 Кто-то — потому что ты вдохновил.

🤝 Кто-то — потому что ты “свой” и просто на шаг впереди.

Вопрос: какую эмоцию архетип ты транслируешь?

И вот в чём суть:

Эмоции от архетипа можно не просто чувствовать в душе — их можно собирать руками в блоге, как конструктор, чтобы их чувствовали другие.

👉 Хочешь, чтобы блог продавал чаще и дороже — напиши в комментариях:

какую эмоцию обычно испытывают твои клиенты перед покупкой?

Я подскажу, какой архетип тебе внедрить в контент.