Важная составляющая моей рабочей недели - это планирование.
⠀
В начале недели планирую все или почти все: рабочие часы, встречи, спорт, дружеские посиделки, выезды и даже рутинные задачи (салон красоты, массаж, ремонт обуви, химчистка, клининг).
⠀
Задачи с командой, все деловые вопросы и даже время на написание постов для соц сетей вношу в календарь Outlook.
Некоторые собрания и встречи уже записаны до конца года.
Туда же иногда вношу свои личные дела.
В заметки телефона я записываю разные фразы, которые я услышала/увидела, идеи и мысли, которые внезапно появились и другие инсайты.
Во время встреч многое записываю от руки в ежедневник, на бумагу, так запоминается лучше и точно фиксируются договорённости. Потом приходится перебирать страницы ежедневника, но всегда находится нужное без проблем.
⠀
А как у вас? Какой у вас горизонт планирования? Запоминаете все или записываете? В электронном виде или на бумагу?