Найти в Дзене

Важная составляющая моей рабочей недели - это планирование

Важная составляющая моей рабочей недели - это планирование.

В начале недели планирую все или почти все: рабочие часы, встречи, спорт, дружеские посиделки, выезды и даже рутинные задачи (салон красоты, массаж, ремонт обуви, химчистка, клининг).

Задачи с командой, все деловые вопросы и даже время на написание постов для соц сетей вношу в календарь Outlook.

Некоторые собрания и встречи уже записаны до конца года.

Туда же иногда вношу свои личные дела.

В заметки телефона я записываю разные фразы, которые я услышала/увидела, идеи и мысли, которые внезапно появились и другие инсайты.

Во время встреч многое записываю от руки в ежедневник, на бумагу, так запоминается лучше и точно фиксируются договорённости. Потом приходится перебирать страницы ежедневника, но всегда находится нужное без проблем.

А как у вас? Какой у вас горизонт планирования? Запоминаете все или записываете? В электронном виде или на бумагу?