Найти в Дзене
Go Ilya! Go!

Смотрите, как новый BMW M5 Touring разогнался до 310 км/ч на автобане

Если вы всерьёз нацелены на покупку самого быстрого серийного универсала в мире, то новый BMW M5 Touring — не совсем тот случай. Его максимальная скорость ограничена 305 км/ч (с пакетом M Driver’s Package). Хотите ещё быстрее? У ALPINA есть ответ — B5 GT Touring, способный развить впечатляющие 328 км/ч.

Но не стоит списывать M5 Touring со счетов. Это вовсе не «медленный семейный» — скорее, наоборот. На днях его засняли на немецком автобане, и видео говорит само за себя: универсал спокойно разогнался до 309 км/ч. Учитывая, что съёмка велась на участке без ограничений, никаких правил нарушено не было.

-2

Разгон до 100 км/ч занял 3,6 секунды — именно столько и заявлено официально. От 0 до 200 км/ч — 11,3 секунды, на две десятых быстрее паспортных данных. Впечатляюще для большого, тяжёлого универсала. Особенно радует точность — показания спидометра почти полностью совпали с телеметрией, что для современных цифровых приборок редкость: обычно они слегка «приукрашивают» цифры.

Интересно, что это единственная современная «пятёрка» с мотором V8. M5 Touring звучит агрессивно и убедительно — настолько, что начинает казаться: вот бы BMW выпустила новый M550i. Модель M Performance с тем же двигателем, но без гибрида и с более доступной ценой, точно нашла бы свою аудиторию. В плане продаж, вероятно, она бы даже обошла M5 и лишь немного уступала в динамике. Если бы вообще уступала.

Но её не будет. Вероятнее всего, дело в ужесточении экологических норм. В идеале, такой M550i мог бы продаваться хотя бы на рынках с менее строгими требованиями, но ради ограниченного выпуска BMW вряд ли стала бы запускать отдельную линейку — слишком дорого и трудозатратно. Сейчас у бренда другие приоритеты, особенно с приближением эпохи Neue Klasse.

К слову, шпионские фото уже намекают: элементы дизайна грядущих электрокаров будут перекликаться с новой M5. Обновление флагмана не за горами — осталось пару лет.