Банк в России привлечен к административной ответственности за чрезмерное количество звонков должнице. По информации Службы судебных приставов, финансовая организация совершила 440 телефонных обращений к россиянке за восемь дней.
Пострадавшая сообщила, что между ней и банком был заключен кредитный договор, по которому образовалась задолженность. После этого на ее мобильный телефон начали регулярно поступать вызовы с требованиями вернуть долг.
Служба судебных приставов установила, что сотрудники банка превысили законодательно установленные нормы взаимодействия с должниками: звонки поступали более одного раза в сутки, более двух раз в неделю и более восьми раз в месяц.
Специалисты отдела контрольно-надзорной и разрешительной деятельности Службы судебных приставов провели проверку и привлекли банк к ответственности — назначен штраф в размере 100 тысяч рублей.
Директору кредитной организации разъяснили, что согласно законодательству штраф должен быть уплачен в течение 60 дней. В случае неуплаты в установленный срок сумма штрафа увеличивается вдвое. По данным ведомства, финансовое учреждение оперативно погасило штраф.