Вчера писали о том, как культурные институции встраиваются в жилые пространства, а фэшн-ритейл все чаще делает апгрейд до искусства, и это касается не только люксовых гигантов. Два поп-апа российских брендов в Москве, не просто красивые, но с идеей:
1. Arligent в «Цветном». Поп-ап в виде пункта охраны, так как коллекция посвящена теме наблюдения. С одной стороны, «большой брат следит за тобой» , с другой это становится арт-высказыванием. Команда даже фэшн-ролики сняла на камеры наблюдения.
2. Yollo в «Атриуме». Эта голубая лама - просто в самое сердце!❤️🔥❤️🔥❤️🔥 Поп-ап посвящен бохо-капсуле, а оформление напоминает о Coachella и Burning Men: природные фактуры, мех, бахрома и при этом яркие, крышесносные цвета.