Сегодня мы продолжаем приоткрывать завесу курса и говорить на тему ключевых компетенций CX специалиста.
3 ИЗ 5 КОМПЕТЕНЦИЙ СХ СПЕЦИАЛИСТА ⤵️
«CX Стратегия»
Это Ваш кругозор, лучших мировых и российских практик создания и реализации CX стратегий в различных отраслях. Чем больше этот багаж чужого опыта, тем проще Вам будет находить собственные эффективные решения⬆️
Безусловно, для успешной реализации СХ Стратегии специалисту по СХ нужны основы бизнес-стратегии и планирования, которые мы применяем к практике работы с клиентским опытом.
Залог успешной реализации СХ Стратегии — это способность донести важность стратегии клиентского опыта для достижения бизнес-целей организации, согласование целей различных бизнес-подразделений и каскадирование до целей и задач конкретных сотрудников.
Если у Вас есть уже опыт в маркетинге, Вы вполне сможете на него опереться – такие базовые основы маркетинга, как позиционирование, сегментирование, очень пригодятся в работе с клиентским опытом.
⏩Стратегию невозможно реализовать в одиночку, поэтому важна способность вовлекать руководителей, коллег и подчиненных в разработку, детализацию и реализацию стратегии CX, а также способность вовлечь коллег из других функциональных бизнес-направлений (продукт, маркетинг, операционная деятельность и т.д.) в создание единых планов действий.
📌Листайте карточки, чтобы узнать подробнее.
Подписывайтесь на наш ТГ-канал "О чем думают клиенты", чтобы учиться управлять клиентским опытом.