Найти тему
🎉 СПАСИБО ВАМ 🎉 Такого количества креативных и интересных названий самим не придумать! И жаль, что нельзя 10-20 названий использовать. Может в рубрики 🤔😁 Здесь голоса разделились и я обратилась за помощью с студентам курса ССО - и 17 голосов из 18 были отданы ….. О ЧЕМ ГОВОРЯТ КЛИЕНТЫ 🎉 Автор-Победитель Екатерина Медведева 🎉 Большоепребольшоеспасибо Екатерине и всем всем всем вам 🙏🙏🎉🎉🎉 Екатерина, иду к вам с подарком в личку 🎁 В качестве благодарности от нас вы получите на выбор: - запись авторского курса Нины Гюббенет «CX стратегия: современный подход к управлению бизнесом» (проходил в марте) - бесплатное обучение на курсе "NPS 3.0" от 1-ого в России сертифицированного специалиста по NPS - Ирины Чичмели (стартовал 7 июня). Выбор за вами, Екатерина 🎉
1 год назад
Название для второго канала
Опрос
1 год назад
Коллеги, доброе утро 🌞 Сложные муки выбора и предвкушения одновременно. Остановились на двух названиях. Оба нравятся, но они такие разные. Давайте решит голос, ваш голос! Напомню, канал НЕ о CX. Мы то понимаем, что об этом, но в названии не пишем. Обычным людям это неизвестно слово) Второй канал для широкой аудитории о клиентах и сервисе, работе с обратной связью, жалобы, восприятие клиентов, лояльность и рекомендации. Какое название вам нравится больше?
1 год назад
​WOW конкурс с МЕГА подарками! 🔥Друзья, привет! Мы создаем второй канал Канал «CX: Бизнес ориентированный на клиента» - это профессиональный канал про СХ. В ближайшее время мы будем обновлять рубрики для того, чтобы сделать его не просто информативным для вас, но и развивающим вас как профессионалов. ❓О чем будет второй канал Канал будет о том, как улучшать качество сервиса, продажи, процессы, а также о том, как повысить лояльность клиентов. Это канал для более широкой аудитории, которая не знает, что такое клиентский опыт, драйверы лояльности и все наши профессиональные словечки. Новый канал будет решать 2 задачи: 1. Помогать повышать качество сервиса 2. Рассказать более широкой аудитории, что такое СХ, тем самым развивать СХ в России. Мы знаем, что наши подписчики очень креативные, неравнодушные к СХ и сервису, поэтому мы приглашаем вас принять участие в названии канала! Что для этого нужно сделать: В комментариях к посту вы можете оставить идеи на название канала. Важно: — название должно быть коротким (не как у нас сейчас😅) — название должно вызывать, ассоциироваться или содержать в себе слова: клиент, сервис, клиентоориентированность, лояльность, улучшение жизни клиента. — креативность в названии приветствуется. 🎁 МЕГА ПОДАРОК В случае если ваше предложение будет выбрано в качестве названия для канала, мало того, что вы войдете в историю создания канала, так и в качестве благодарности от нас вы получите на выбор: - запись авторского курса Нины Гюббенет «CX стратегия: современный подход к управлению бизнесом» (проходил в марте) - бесплатное обучение на курсе "NPS 3.0" от 1-ого в России сертифицированного специалиста по NPS - Ирины Чичмели (стартовал 7 июня). ❗️Количество ваших идей неограниченно, главное, чтобы они не повторялись в комментариях выше. С названием канала мы определимся через неделю и объявим его здесь. Давайте устроим мозговой штурм вместе!
1 год назад
Коллеги, супер вакансия Sber private banking 😁 «Друзья, кто в банках работают, есть вакансия огонек 🔥 Мы ищем в команду продуктологов-бизнес аналитика Это золотая вакансия для тех, кто хочет работать и развиваться в сегменте private banking :) В этой позиции прекрасно все - и великолепный руководитель, и место работы, и интересные нетривиальные задачи, и зарплата» Кому интересно, пишите + в комментариях и вам напишут )
1 год назад
Первое занятие курса «NPS 3.0» пройдет уже сегодня «NPS 3.0» — это набор проверенных инструментов от Ирины Чичмели для того, чтобы связать NPS c бизнес-метриками компании, а сами исследования проводить корректно ✏️ Вы ещё можете присоединиться к курсу до следующего понедельника — принимаем заявки до 12 июня включительно ✨ 📄 А пока предлагаем прочитать отзывы студентов прошлого потока курса, где им удалось: → систематизировать имеющиеся знания; → понять, как привязывать NPS к конкретным метрикам; → познакомиться с инструментом матрица «Лояльность/доходность»; → получить последовательность шагов, а также четкий список инструментов и алгоритмов для аналитики данных. На курсе студенты расширили область своих знаний по методологии, и у них появились вопросы, которых никогда не было раньше. Ирина Чичмели на эти вопросы, конечно, ответила. 😉 Запрыгнуть в последний вагон: https://chiefcustomerofficer.ru/nps
1 год назад
Приглашаем на первое занятие курса «NPS 3.0» бесплатно Мы знаем, что многие здесь обладают большим опытом работы с NPS, однако за 20 лет методология набрала большой практический опыт и эволюционировала. Поэтому важно обновлять знания и проводить аудит системы. В эту среду приглашаем вас на первое занятие курса «NPS 3.0», который собрал в себя все актуальные и современные знания о работе с NPS. ➡️ Чтобы попасть на первое занятие бесплатно, оставьте свои контакты в форме: https://chiefcustomerofficer.ru/nps На первой встрече: 🔸о базовых понятиях в концепции NPS и о том, как концепция возникла и развивалась 🔸о современном понимание NPS, как системы управления бизнесом 🔸о цикле работы с NPS 🔸об NPS и ключевых бизнес-метриках 🔸об основных принципах внедрения NPS в компании 🔸о предпосылках перехода к NPS 3.0. 🔥 Даже с одного занятия вы уйдёте с ценной для себя информацией, инсайтами и новыми идеями. На первой встрече вы сможете принять решение о том, хотите ли вы продолжить обучение на курсе.
1 год назад
Этот месяц мы посвятили важности методологии NPS ✨ 🔸Подкаст от Ольги Гусевой с выступления на CX Day Colombia Почему компания должна работать не только над улучшением опыта клиентов, но и над улучшением опытом сотрудников? 🔸Потребность клиента, как основа CX Ольга Гусева рассказала о своем наблюдении за клиентским опытом во время одного из путешествий. 🔸Вебинар «Новые CX метрики EGR, NRR и ENC — замена NPS?» Ответили на главные вопросы: Станет ли индекс EGR заменой NPS? Как связать CX и ROI? Как показать эффективность CX? Как работать с показателем EGR? А также поделились чек-листом, с помощью которого можно оценить уровень своей компетенции по владению методологией NPS. 🔸Прямой эфир «NPS — это просто? Или вредные советы по использованию NPS в компании» 4 вредных совета, а также рекомендации от первого сертифицированного в России эксперта с 17-летним опытом работы с NPS. #дайджест ❤️ — если читали один пост 👍🏻 — если читали всё Теплых выходных! ✨
1 год назад
А вы используете это в работе с NPS? Трехмесячный интенсив «NPS 3.0», который стартует уже 7 июня, это не просто курс, а практическое руководство от Ирины Чичмели со множеством рабочих материалов. 📝 С курса вы заберете 75 памяток, гайдов, чек-листов и полезных материалов, включая ✨«Конституцию NPS»✨, которые усилят вас и результаты компании. 1. Классификация стадий развития NPS и их отличительных критериев 2. Схема процесса замыкания контура с клиентами 3. Схема взаимосвязи впечатлений клиента с экономическим ростом компании 4. Чек-лист для определения «правильного изменения» 5. Матрица «Доходность — лояльность» 6. Чек-лист «7 критериев правильного измерения» 7. Алгоритм определения корневой причины драйвера 8. Матрица быстрой оценки гипотез изменений ➕67 других полезных материалов! Полный список в картинках 👆🏻 Успеть на «NPS 3.0» -> https://chiefcustomerofficer.ru/nps До старта курса осталась неделя!
1 год назад
🔥 9 экспертных телеграм-каналов про CX Всем привет! Пришло время и нам поделиться классной подборкой каналов на тему управления клиентским опытом и клиентского сервиса, которые читаем сами. ➡️ Добавить папку «CX и Сервис» в телеграм Если ссылка не работает, значит пора обновить телеграм 💌 ___________ Кто в подборке: «CX: Бизнес ориентированный на клиента» — канал о том, как повысить эффективность бизнеса при помощи системы управления клиентским опытом (CX). «Вот это сервис!» — как улучшить клиентский опыт и построить дружелюбный клиентский сервис. «WTF with SERVICE?!» — о том, как создавать лучшие продукты и идеальный опыт клиентов, используя человеко-ориентированые подходы. «CX: Стратегическая логика» — изучение и применение на практике методов и подходов, позволяющих компаниям добиться любви своих клиентов, сотрудников и партнёров. «Фидбечь» — о том, как дружба с пользователями помогает улучшать продукты. «INEX service design LIVE» — о том, как создавать лояльность клиентов и сотрудников и развивать культуру клиентоцентричности. «Клиентский опыт и качество» — о клиентском опыте, качестве обслуживания от руководителя поддержки международных сервисов в Яндексе. «Марина Вострикова про бизнес и сервис» — авторский канал эксперта по клиентскому сервису и продажам про улучшение опыта клиента. «Фанат Сервиса» — канал с авторским взглядом на то, каким должен быть клиентоориентированный бизнес. Давайте оставаться в общей профессиональной среде, перенимать опыт друг друга и развивать насмотренность 😉 👨🏻‍💻 А какие каналы читаете вы?
1 год назад
🔊Вчера прошел прямой эфир «NPS — это просто, или вредные советы по использованию NPS в компании» с Натальей Ким и Ириной Чичмели. 💡На эфире Ирина поделилась несколькими вредными советами: ВРЕДНЫЙ СОВЕТ 1. НАЙТИ ПЕРВУЮ ПОПАВШУЮСЯ СТАТЬЮ В ИНТЕРНЕТЕ Если вы никогда раньше не знакомились с NPS, то быстро читать и следовать ровно тому, что в ней написано. Не задумываясь! Написано так — так и сделали! Не разбираемся в том, почему так, почему такая шкала, что обозначает каждая цифра в шкале. Это сейчас неважно! Почему вредно: NPS — это методология, в которой практически нет четких инструкций. Это собрание взаимосвязанных концепций, подходов, гайдов, планов и рекомендаций. Все это компания должна применить к своей специфики, четко понимая: кто ее целевые клиенты; зачем она хочет эту методологию к ним применять; что она хочет получить в итоге с точки зрения бизнес результатов и бизнес роста своей компании. Если делать так, как положено, с пониманием всех взаимосвязей внутри этой сложной системы, то мы увидим, что это сложная концепция, требующая осмысления и принятия очень осмысленных решений и выборов. Потому что очень часто мы натыкаемся на подводные камни, на какие-то нестандартные ситуации для того, чтобы все это правильно работало. Приходится и креативность проявлять, и творческий подход, и искать новые подходы к тому, чтобы эта ситуация была правильным образом разрешена. ВРЕДНЫЙ СОВЕТ 2. КАК ПРОВЕСТИ ОПРОС NPS? Садитесь и просто пишите опросник из головы! Кого опрашивать? Берем первых попавшихся клиентов! Почему вредно: если неправильно выбрать целевую аудиторию, неправильно рекрутировать респондентов, задавать им не те вопросы, то мы получаем неверный результат. Важна работа бизнеса с СХ. Потому что, если мы опросник, формируем без участия бизнеса, без понимания его стратегии, его видения того, что может клиентов удержать в компании или, наоборот, их изгнать из компании, что делает их лояльными, что делает их нелояльными, то тогда такое исследование в принципе лучше даже и не стоит начинать. Это пустая трата денег и времени. ВРЕДНЫЙ СОВЕТ 3. ДЕРЖИТЕ В ТАЙНЕ ВСЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ С ИЗМЕРЕНИЕМ NPS! Особенно от сотрудников компании! NPS — глубоко засекреченная операция. Все методики, опросники должны немедленно съедаться или сжигаться (и только так!). Никто не должен знать кого, как, зачем вы опрашиваете, какие получили результаты! НИ-КТО! Почему вредно: в компании может отсутствовать культура открытых коммуникаций. Очень важно, когда внутри компании честно говорят о том, что с компанией происходит. Понятно, что есть всегда вещи про которые сотрудникам рассказывать не нужно. По опыту: внутренняя открытость снимает неопределенность, потому что в трудной ситуации самое страшное, когда ты не понимаешь, что происходит, чего ждать. Когда сотрудники встречаются с «чем-то» (результаты NPS) — что начинает влиять на их зарплату, а еще и на работу в компании. Чаще всего они встречают это активным непринятием, что естественно. Ваши шаги к сопротивлению: сделать непонятное — понятным, непрозрачное — прозрачным, секретное — публичным. ВРЕДНЫЙ СОВЕТ 4. НАРАЩИВАЙТЕ NPS! Ваш NPS 80? Делайте 90! Нет! Лучше 95! Вы спросите зачем? Чем выше NPS, тем бОльшую экономическую выгоду получит ваша компания! Почему вредно: какую экономическую выгоду получит ваша компания, если ваш NPS будет не 80, а 85? Считали ли вы, во сколько обойдется наращивание NPS еще на +5? Вы уверены, что тот экономический эффект (на среднесрочную и долгосрочную перспективу), который вы получите от увеличения эмоциональной лояльности ваших клиентов перевесит эти затраты, если нет, то зачем вам NPS 85? Просто потому, что круто? Тогда купите на эти деньги то, что будет очень круто характеризовать вашу компанию – небоскреб в Дубае, например. ✅Получить запись с практическими рекомендациями и ответами на вопросы от Ирины Чичмели можно здесь → https://goo.su/RChC __________________________________ ✨NEW✨ Если вы еще сомневаетесь, приходите БЕСПЛАТНО ГОСТЕМ на первое занятие курса «NPS 3.0» Стать гостем — https://goo.su/8tUp4Ui #месяцNPS
1 год назад
🔥 Через 5 минут начинаем прямой эфир с Натальей Ким и Ириной Чичмели «NPS — это просто, или вредные советы по использованию NPS в компании» Вопросы к спикерам можно оставить в комментариях ниже или задать их online голосом (через поднятую руку🤚🏼). 👆🏻 Для того, чтобы подключиться к эфиру, нажмите на полоску с отсчетом времени в 10:00.
1 год назад