Найти в Дзене
110KM.RU

Soueast анонсировала глобальное наступление: 60 стран и 300 000 машин в год

В Шанхае состоялась первая международная бизнес-конференция бренда Soueast, собравшая сотни дистрибьюторов со всего мира. На мероприятии компания представила амбициозный план развития до 2030 года.

На дилерской конференции, которая должна стать ежегодной, бренд Soueast рассказал о планах на ближайшую пятилетку. К 2030 году китайцы хотят продавать по 300 тысяч машин в год. Для этого предстоит обзавестись поддержкой свыше 300 дистрибьюторских сетей в 60 странах по всему миру. Согласно новой стратегии, Soueast запускает комплексную продуктовую линейку «Urban», охватывающую SUV и седаны разных сегментов. В частности, бренд представит две модели в категории SUV-B, три премиальные модели SUV-C и расширит свое присутствие в «легковых» сегментах B и C. Также планируется выпустить новые городские пикапы. Все будущие модели будут ориентированы на молодых клиентов и сочетать современный дизайн, высокий уровень комфорта и передовые технологии. На конференции дилерам продемонстрировали актуальные модели: кроссоверы S09, S07, S06, а также гибридный S06 DM.

-2

Фото: Soueast

Отдельная гордость бренда – инновационная система Super Hybrid, которая обеспечивает высокую энергоэффективность и безопасность. Система адаптируется под стиль вождения и дорожные условия, автоматически переключая режимы работы. Например, электромотор P3 мощностью 150 кВт (204 л.с.) достигает КПД 98%, а бензиновый двигатель объемом 1,5 литра демонстрирует рекордную тепловую эффективность в 44,5%. Такая силовая установка позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды и развивать крутящий момент до 375 Нм.

-3

Фото: Soueast

Уже сейчас в арсенале Soueast шесть центров НИОКР и сеть из 13 заводов формата KD, которые работают в Ближневосточном регионе, Африке, Южной Америке и Центральной Азии. По итогам 2025 года Soueast планирует выйти на 40 международных рынков и создать 300 стандартизированных торговых сетей. Особое внимание уделяется развитию сервисной инфраструктуры: расширению сети технологичных станций обслуживания, наполнению складов запчастями и высокому уровню поддержки клиентов по всему миру.