Эта станция столичной подземки наверняка войдет в учебники по метростроению. Ее возведение заняло долгие 20 лет, а когда, наконец, открыли, проработала она совсем недолго - всего шесть лет. Сейчас станция законсервирована. И это не где-нибудь в полях, а в престижном Москва сити. Сегодня расскажу удивительную историю необычной станции и покажу какая судьба ей уготована. Станцию метро "Деловой центр", а точнее пересадочный узел из трех станций, начали строить в 1998 году во время возведения центрального ядра Москва сити. Через 5 лет, к 2002 году, все три станции были готовы в конструкциях. Это значит, что основные сооружения - платформы, тоннели, переходы, служебные помещения были построены в бетоне, но не отделывались. Вот как выглядит на схеме этот пересадочный узел: все три платформы располагаются параллельно: две в одной плоскости, а одна на уровень выше. Открытие станций пересадочного узла затянулось на 16 лет. Первой в 2005 году открыли станцию Филевской линии, затем через 9 лет п
Новую станцию метро в Москве закрыли всего через 6 лет после пуска: почему сейчас она не нужна
25 ноября 202425 ноя 2024
9058
2 мин