Производитель из Штутгарта в настоящее время проводит серию испытаний 3-го поколения своего компактного седана Mercedes-Benz CLA, и постепенно становится известно все больше подробностей об автомобиле.
Рекорд среди электромобилей
Одним из важных этапов в процессе тестирования стало недавнее достижение «Мерседеса», показавшее возможности будущей архитектуры модели: полностью электрическая версия предстоящего Mercedes-Benz CLA сумела проехать внушительные 3717 км за 24 часа на испытательном треке Нардо в Италии, показав среднюю скорость движения в 154,8 км/ч. Это превышает предыдущий мировой рекорд электромобиля почти на 290 км, установленный ранее Porsche Taycan.
Поясним: для теста использовался новый CLA в одной из своих топовых модификаций, которому в общей сложности потребовалось 40 сессий из 10-минутных периодов подзарядки.
Платформа, характеристики модели
Третье поколение CLA станет первым автомобилем на базе новой 800-вольтовой платформы MMA (модульная архитектура Mercedes-Benz), которая обеспечивает быструю зарядку постоянным током мощностью до 320 кВт. Немецкий производитель заявляет, что на практике владелец такой машины сможет добавлять к запасу хода автомобиля 400 км — за одну 15-минутную остановку для подзарядки.
Автомобили, которые «Мерседес» использовал в настоящем тесте, как сообщается, имели один электродвигатель, установленный на задней оси, который немцы именуют как собственный Electric Drive Unit 2.0. Он использует технологию от концепт-кара Vision EQXX для передачи 268 л. с. на задние колеса через новую двухступенчатую коробку передач.
Mercedes-Benz стремится достичь общей дальнобойности (по циклу WLTP) в примерно 750 км. Также обещаны полноприводные версии 4Matic с дополнительным электродвигателем мощностью около 107 л. с. на передней оси.
И не только электромобиль...
CLA, запуск которого запланирован на следующий год, должен положить начало следующему поколению автомобилей Mercedes, и, раскроем секрет, уже было подтверждено, что также будут предлагаться версии с мягкогибридной силовой установкой, основанные на той же платформе (сначала считавшейся предназначенной только для электромобилей).
Mercedes заявляет, что разработал для гибридной версии новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который будет предлагаться в различных модификациях мощностью 134 л. с., 161 л. с. или 188 л. с. Он также будет подключен к новой электрифицированной 8-ступенчатой коробке передач DCT, а 48-вольтовая система будет рекуперировать энергию для «подпитки» небольшого электродвигателя мощностью 27 л. с., также, по всей видимости, на задней оси.
Друзья, хочется спросить: как Вам такое перевоплощение младшего седана из Штутгарта? Стоит всех заморочек?
Материал подготовлен «5 Колесо»
И напоминаем, что лучший подарок к Новому году - подписка на канал AutoMPS)) C 1 декабря подписчики смогут выиграть один из трёх автомобилей Лада. Следите за нашими выпусками, всем удачи, обнимаем))) #MPS