Оливер Стоун снял этот фильм по мотивам романа «Хвост ящерицы» Марка Бранделя. Сразу скажу, картина с треском провалилась. Снять такую ахинею надо было постараться конечно...
Сам Стону хотел чтобы главную роль в его фильма сыграл Джой Войт, но тот наотрез отказался участвовать в этом. Потом он зазывал Дастина Хоффмана и Кристофера Уокена, но тоже получил отказы.
А вот Майклу Кейну позарез нужны были деньги для первоначального взноса за новый гараж, который он строил. Так он и получил главную роль, от которой все кто можно отказались. Стоун и Кейн даже подружились, однако больше Майкл в фильмах Оливера не снимался.
Сюжет на самом деле насколько глуп, настолько и примитивен. Джон Лэнсдейл (Майкл Кейн) - известный художник комиксов про какого-то супергероя Мандро. Ну все торчат от него и его рисунков, деньги это приносит немалые. У Джона прелестная жена Энн и маленькая дочь Лиззи. Казалось бы, жизнь удалась. Но нет. И, как всегда, всё дело в женщине...
Энн откровенно старается разрушить их брак, придумывая мнимые сложности, одновременно стараясь флиртовать на стороне. Во время одной из ссор, когда Энн была за рулём автомобиля, она не справляется с управлением и, в общем-то, по её вине, в аварии Джон теряет кисть правой руки.
Теперь он не может рисовать. Теперь и денег всё меньше. Максимум что он может - преподавать у чёрта на рогах. А Энн продолжает добивать их брак и настраивать против Джона его маленькую дочь.
Лэнсдейл не без оснований начинает ревновать жену к её инструктору по йоге. У Лэнсдейла начинаются галлюцинации, в которых различные неодушевлённые предметы, например, смеситель в душе, оживают и становятся руками. Вообще потерянная кисть руки постоянно возникает в его воображении как некий мститель за него.
Лэнсдейл намеревается принять предложение преподавать в небольшом колледже в Калифорнии. Он на время арендует хижину в лесу. В то время как большинство его студентов не проявляют интереса к его комиксам, девица Стелла Рош проявляет личный интерес к самому Лэнсдейлу. Энн не хочет приезжать с дочкой к мужу даже на Рождество, и у него начинаются жестокие галлюцинации о руке, которая душит жену.
Лэнсдейл и Стелла становятся любовниками, несмотря на то, что Стелла спит и с другими. Это тоже злит Лэнсдейла. У него возникает галлюцинации о руке, душащей Стеллу, в результате чего машина разбивается и взрывается.
Энн с Лиззи всё-таки навещают Джона. Ночью Лэнсдейл просыпается и видит, как рука пытается убить Энн. Лиззи слышит шум и вызывает полицию, а Лэнсдейл гонится за рукой в соседний сарай. Рука пытается напасть на него, но Лэнсдейл наносит ей удар. Рука ползёт, а затем обвивается вокруг горла Лэнсдейла и заставляет его потерять сознание.
Лэнсдейл приходит в себя и обнаруживает, что его левая рука лежит у него на горле, пока полиция светит ему в лицо фонариком. Шериф и его помощники пытаются расспросить Лэнсдейла о случившемся. Обнаружив, что Энн всё ещё жива, Лэнсдейл пытается объяснить, что произошло, когда полицейские замечают резкий запах, исходящий от машины, в частности, из багажника. Лэнсдейл пытается доказать, что всё в порядке, открыв багажник, но с ужасом видит внутри мёртвые тела Стеллы и её другого любовника.
В местной психиатрической лечебнице тётенька-психиатр пытается наладить контакт с Лэнсдейлом. Она хочет, чтобы тот вспомнил и признал, что всех жертв убил он, а не его отрубленная рука. Джон отвечает, что рука хочет убить и её. Внезапно рука появляется позади психиатра и душит её. Лэнсдейл, полностью захваченный сущностью руки, смотрит на её мёртвое тело и начинает зловеще смеяться. Он ослабляет повязку на другой руке и встаёт, предположительно, чтобы сбежать из лечебницы.
Вот где смысл? Что за бред про отрубленную руку? Если это действительно убивала она, то это фильм нижайшего уровня из самых дешёвых ужастиков. Оливер Стоун давно вызывал подозрения относительно собственного психического здоровья, и подобные фильмы лишь могут служить дополнение к его собственному диагнозу. А также к тому, что нельзя всем подряд разрешать фильмы. А исполнять роли исключительно из-за денег, как Кейн, могут лишь очень мелкого уровня актёры, не уважающие ни себя ни зрителя.