Найти в Дзене
КиноДоктор

За шкуру полицейского (1981) - Ален Делон с молодой любовницей Энн Парийо под блюз Оскара Бентона

Это был режиссёрский дебют Алена Делона. Здесь он и продюсер, и автор сценария, и режиссёр, и исполнитель главной роли... В пару к себе он взял свою тогдашнюю любовницу, которая младше его аж на 25 лет, Энн Парийо. Позже она уже сойдётся с Люком Бессоном, который снимет её в своей "Никите". Фильм является одним из трёх, снятых по произведениям Жана-Патрика Маншетта. Первый, "Троих надо убрать", шёл в советском кинопрокате. И, надо сказать, он единственный, стоящий просмотра. После "Шкуры" был "Неукротимый". Там Делон снова с Парийо. Играет на самом деле в них Делон уже плохо. Он везде одинаков. Просто штампует фильмы. Возможно он так играет то, что не удалось сыграть в Голливуде, из которого он вернулся на щите. Данный фильм запоминается ТОЛЬКО бесконечным запуском "Bensonhurst Blues" в исполнении Оскара Бентона. Ну так где он постоянно завывает. Признаться, у Делона явные проблемы с музыкальным сопровождением. В следующем своём фильме он также будет крутить одну и ту же мелодию. Всё-т
Кадр из фильма "За шкуру полицейского" (1981)
Кадр из фильма "За шкуру полицейского" (1981)

Это был режиссёрский дебют Алена Делона. Здесь он и продюсер, и автор сценария, и режиссёр, и исполнитель главной роли... В пару к себе он взял свою тогдашнюю любовницу, которая младше его аж на 25 лет, Энн Парийо. Позже она уже сойдётся с Люком Бессоном, который снимет её в своей "Никите".

Фильм является одним из трёх, снятых по произведениям Жана-Патрика Маншетта. Первый, "Троих надо убрать", шёл в советском кинопрокате. И, надо сказать, он единственный, стоящий просмотра. После "Шкуры" был "Неукротимый". Там Делон снова с Парийо. Играет на самом деле в них Делон уже плохо. Он везде одинаков. Просто штампует фильмы. Возможно он так играет то, что не удалось сыграть в Голливуде, из которого он вернулся на щите.

Кадр из фильма "За шкуру полицейского" (1981)
Кадр из фильма "За шкуру полицейского" (1981)

Данный фильм запоминается ТОЛЬКО бесконечным запуском "Bensonhurst Blues" в исполнении Оскара Бентона. Ну так где он постоянно завывает. Признаться, у Делона явные проблемы с музыкальным сопровождением. В следующем своём фильме он также будет крутить одну и ту же мелодию. Всё-таки каждый должен заниматься своим делом, а снимать кино - не Делона.

В этой картине он будет вроде неубиваемого супермэна на голливудский манер. Смотрится это комично, сыграно это неважно. Но повторяется из раза в раз. Зато показал юную голенькую Энн. Видимо для Алена это было гораздо важнее, чем для Парийо.

Кадр из фильма "За шкуру полицейского" (1981)
Кадр из фильма "За шкуру полицейского" (1981)

Шукас (Ален Делон), бывший полицейский, ставший частным детективом, нанят пожилой женщиной, чтобы найти её пропавшую слепую дочь Марту. В этот же момент, контору Шукаса посещает старший инспектор Коччоли (Даниэль Чеккальди), который рекомендует не браться за это дело. Но Шукас берётся и вскоре после этого женщину-заказчицу убивают.

С помощью своей секретарши Шарлотты (Энн Парийо), Шукас пытается распутать клубок, в который вовлечены различные полицейские управления и торговцы наркотиками. Во время расследования на Шукаса в квартире жертвы нападает некий Прадье. Герой Делона убивает его, но сообщнику убитого удаётся сбежать. Вернувшись домой, Шукас избегает засады, устроенной неким комиссаром Мадриером, и также убивает его, в результате чего попадает в поле зрения не только таинственной банды, но и полиции.

Кадр из фильма "За шкуру полицейского" (1981)
Кадр из фильма "За шкуру полицейского" (1981)

Дальше начинается скучная и бессмысленная белиберда. Если вкратце, то история продолжается чередой событий, в том числе похищением Шарлотты, которую в последнюю минуту удаётся спасти. Шукас узнаёт, что комиссар полиции Коччиоли использовал его против своих нечестных коллег, и рискует жизнью, пытаясь докопаться до истины и разоблачить банду. В последний момент Шукаса спасают полицейские.

Смотрится очень неинтересно, как и многие фильмы Делона той поры. Пожалуй, "Троих надо убрать" был последним смотрибельным фильмом и не зря именно он и был в советском кинопрокате.

А так, через каждые 5-10 минут вы будете слушать Оскара Бентона и его "Bensonhurst Blues".