Найти в Дзене
КиноДоктор

Машина Шарки (1981) - Как вкус подвёл режиссёра, и как сам режиссёр подвёл фильм

Ну его также его переводили как "Команда Шарки". Этот фильм и на видеокассетах не снискал популярности. Очень длинный, занудный и как-то нелепо срежиссирован. То ли боевик, то ли комедия, то ли ещё что... Бёрт Рейнольдс был неплохим актёром, но вот режиссёр из него точно не получился. Плюс, когда он искал красивую актрису на ключевую роль, он пригласил... Рэйчел Уорд!.. Да-да, та самая страшилка из "Поющие в терновнике", которая и угробила тот фильм. Но Рейнольдс повёлся на журнал "Таймс", который назвал её... "Лицом 1980-х"!.. Вы себе представляете как там всё всегда было запущено, если это - лицо восьмидесятых? Она ещё и была номинирована на премию «Золотой глобус» в категории «Новая звезда года — актриса». Позор... Ну Рейнольдс и сам тут крашенный как и во всех своих фильмах. Смотрится печально. Сержанта полиции Тома Шарки (Бёрт Рейнольдс), после провальной операции, переводят из отдела по борьбе с наркотиками в отдел нравов. В этом отделе, возглавляемом Фриско, арест мелкой прости
Кадр из фильма "Машина Шарки" (1981)
Кадр из фильма "Машина Шарки" (1981)

Ну его также его переводили как "Команда Шарки". Этот фильм и на видеокассетах не снискал популярности. Очень длинный, занудный и как-то нелепо срежиссирован. То ли боевик, то ли комедия, то ли ещё что... Бёрт Рейнольдс был неплохим актёром, но вот режиссёр из него точно не получился. Плюс, когда он искал красивую актрису на ключевую роль, он пригласил... Рэйчел Уорд!.. Да-да, та самая страшилка из "Поющие в терновнике", которая и угробила тот фильм.

Но Рейнольдс повёлся на журнал "Таймс", который назвал её... "Лицом 1980-х"!.. Вы себе представляете как там всё всегда было запущено, если это - лицо восьмидесятых? Она ещё и была номинирована на премию «Золотой глобус» в категории «Новая звезда года — актриса». Позор...

Ну Рейнольдс и сам тут крашенный как и во всех своих фильмах. Смотрится печально.

Кадр из фильма "Машина Шарки" (1981)
Кадр из фильма "Машина Шарки" (1981)

Сержанта полиции Тома Шарки (Бёрт Рейнольдс), после провальной операции, переводят из отдела по борьбе с наркотиками в отдел нравов.

В этом отделе, возглавляемом Фриско, арест мелкой проститутки Мейбл приводит к случайному обнаружению сети элитных проституток, в число которых входит красивая девушка по вызову по имени Домино (та самая страшилка Рэйчел Уорд), берущая за ночь аж 1000 баксов. Шарки и его новые напарники начинают следить за её квартирой и обнаруживают, что у Домино роман с Дональдом Хотчкисом, кандидатом в губернаторы Джорджии.

Кадр из фильма "Машина Шарки" (1981)
Кадр из фильма "Машина Шарки" (1981)

Ну в общем всё как обычно. Во время одной из слежек, Домино встречается с Хотчкисом, который обещает ей дом, в котором она сможет жить после его избрания. Во время другой слежки в квартиру приходит таинственный криминальный авторитет по имени Виктор. Он контролировал её жизнь с тех пор, как она была маленькой девочкой, но теперь, когда в её будущем есть надежда на счастье, она хочет уйти. Виктор, кажется, соглашается, но заставляет её заняться с ним постельными утехами в последний раз.

Кадр из фильма "Машина Шарки" (1981)
Кадр из фильма "Машина Шарки" (1981)

Шарки наблюдает за происходящим из съёмной квартиры и испытывает отвращение к тому, что видит, поскольку втайне он сам испытывает к ней похоть, наблюдая и подслушивая разговоры. На следующий день Шарки становится свидетелем того, как Домино убивают выстрелом из дробовика через входную дверь, изуродовав её лицо до неузнаваемости. Убийца, известный как Билли Скор, — наркоман и младший брат Виктора. Он подчиняется Виктору, как и Хотчкинс, который сам является бессильным политическим марионеткой в руках Виктора.

Кадр из фильма "Машина Шарки" (1981)
Кадр из фильма "Машина Шарки" (1981)

Но оказывается стреляли не в Домино, а в её подругу-сменщицу Тиффани. Ну а дальше будет нудная типичная развязка, где условно хорошие парни победят плохих. Ну и разумеется Шарки будет счастлив с Домино, которая торговала собой с 12 лет. Мечта поэта, ничего не скажешь...