Ален Делон, как известно, снял два фильма как режиссёр, и вот эта картина как раз и самая неудачная из двух.
Сюжет незатейлив, но повествование размазано и раздуто аж на два часа. Во многом только для того чтобы показать молоденькую Анн Парийо неглиже в компании с годящимся ей в отцы Делоном.
На самом деле, а большинстве своих многочисленных фильмов, Ален Делон одинаков. Ну не великий он актёр. Хороший, но не более того. Хотя сам он был о себе иного мнения, я понимаю. Но вот только можно легко запутаться во всех этих его одноплановых фильмах и названиям. Слишком они похожи. Прямо как у, не при людях будет сказано, Стивена Сигала.
И надо что-то было делать с музыкальным вкусом Делона. Да, мелодии он выбирал неплохие, но почему только одна и на весь фильм? Если вначале она очаровывает, то уже после десятого запуска начинает откровенно раздражать.
Жак Дарне (Ален Делон) освобождён из тюрьмы после восьми лет, проведенных за решёткой за кражу бриллиантов, которые так и не нашли. И бандиты и продажные полицаи уверены, что он спрятал их и только он знает куда.
Как только он выходит, его бывшие подельники один за другим ликвидируются неизвестной бандой. Тогда он обращается к Руджери, гангстеру на пенсии, который в итоге и оказывается настоящим лидером неизвестной банды, преследующей Дарне. Руджери хочет заполучить бриллианты, и Дарне придётся дорого постоять за свою шкурку.
Вот и всё. Ничего нового. Как и во всех прочих фильмах подобного плана, с тем же Делоном. Сюжет будет разваливаться по ходу, потом снова собираться в кучу, но главным останется лишь обнажённая натура Анн Парийо, поскольку больше из фильма ничего не запоминается.