Мы сидели на берегу Финского Залива, особенно никого не трогая, как, вдруг, нам поступает запрос на разовый осмотр автомобиля. Парень не так давно сдал на права - ищет первый автомобиль.
Сами знаете, что такое "первая тачка" для любого молодого парня: ты на последние деньги покупаешь, скорее всего, не новый, не очень мощный и далеко не самый престижный автомобиль...но он на всю жизнь остается в твоей памяти...
Клиент сам нашел этот Ford Fusion: продает молодой парень, который (с его слов) купил этот автомобиль у пожилого собственника.
Заявленный пробег - 95.000 км...
Кажется, как будто это тот самый ухоженный вариант "из под дедушки", о котором в тайне мечтает любой человек, покупающий автомобиль на "вторичке".
Молодой человек решил не рисковать своими деньгами, поэтому на осмотр автомобиля вызвал профессионалов. Давайте разбираться, что было дальше.
Уже при беглом осмотре в глаза бросилась "пятнистость" ЛКП: задняя левая дверь и крыло, например, вообще не сочетались по цвету - видно, что красились.
Продавец заявил, что несколько лет назад автомобиль был полностью "облит". Это объясняет полное отсутствие "рыжиков", которых на 16-летнем автомобиле, по идее, должно быть уже много.
Автомобиль долгое время ездил по Карелии, поэтому, опять же, со слов продавца, этот Ford не видел реагентов и дно у него целое.
Мы решили сразу провести короткий "перекуп-тест" и спросили:
"Вы перепродажей занимаетесь или свою машину продаете?"
Мужчина ответил следующим образом:
"Я ее себе взял, но обстоятельства поменялись: мне нужна машина побольше...не стал оформлять на себя!"
В ПТС нынешний владелец не вписан - на руках у него только подписанный ДКП от прежнего хозяина.
Оценка продавца по данному автомобилю звучит многообещающе:
"Автомобиль вложений вообще не требует!"
Начали осмотр автомобиля
Сразу же бросилось в глаза то, что болты были откручены, как у левого крыла, так и на крышке капота.
Смутил и еще один факт: все резинки в салоне автомобиля приклеены очень плотно.
Со слов продавца, делал это еще сам дедушка, чтобы не летела пыль в салон.
У нас же закралось подозрение, что сделано это намеренно, дабы скрыть наличие швов и отсутствие заводских точек.
Мы все-таки нашли одну локацию в автомобиле, где резинка сидела не так плотно: это проем задней левой двери...Заводской сварной точки там не оказалось...парень конкретно "поплыл", потому что не мог придумать никаких оправданий.
У нас возникло подозрение:
"Она не переворачивалась?"
Но парень-продавец оперировал "зеленой автотекой" и убеждал, что если бы это был "перевертыш", то ГИБДД обязательно этот факт зафиксировал был.
Как вы понимаете, мы все-таки добились снятия резинок и стали наблюдать уже по всему периметру врезки.
Автомобиль оказался "кабриолетом", потому что крышу, скорее всего, ему приваривали, ибо шов тянется по всему периметру.
Какие детали позволили сделать такое предположение первый раз?
- Во-первых, наклеенная на скотч резинка. Возможно, если бы автомобиль реально продавал "дедушка", то можно было подумать, что он дотошно относится к автомобилю, но когда машину показывает проворный парнишка, который, скорее всего, близко знаком с миром перекупства - это уже "красный флаг".
- Вторая деталь более объективная: поскольку автомобиль был перевернут, а геометрия кузова "вышла из чата", то двери закрываются не совсем плотно. Именно поэтому уголки двери бьют по стойке (в местах соприкосновения весь металл исцарапан).
Мы на 99% уверены, что человек, который продает этот Ford Fusion под видом "ни б ни к", располагает реальной информацией о состоянии автомобиля.
Фактически на этом автомобиле даже передвигаться в городе не безопасно, потому что одно дело, когда крышу врезают листом (часто бывает из-за падения предметов сверху, например, сосулек с крыши), но совсем иное дело, когда крышу врезают по стойкам и нарушают всю силовую конструкцию.
Обидно, что наш клиент по-прежнему остался без автомобиля, но в данном случае - лучше уж без автомобиля, чем на подобном хламе. А ведь этот Ford до сих пор гуляет по рынку и наверняка попадется человек, который легкомысленно отнесется к покупке и станет обладателем такого экземпляра...
Друзья, не стоит рисковать своими деньгами: если вы не уверены, что хорошо разбираетесь в автомобилях и сможете грамотно определить его реальное техническое состояние, то доверьте свой выбор специалистам компании DSS Group.
Мы занимаемся комплексным подбором и разовыми диагностиками уже более 6 лет (в 30 разных городах России) и готовы не просто найти автомобиль по вашим критериям, но и разделить с вами ответственность за подобранный нами вариант.
Своим клиентам мы предоставляем сразу 3 вида гарантии:
- гарантия на основные узлы и агрегаты (КПП, ДВС, ходовая часть);
- гарантия юридической чистоты;
- гарантия на достоверность всех проведенных диагностик.
Переходите на сайт, чтобы подробнее ознакомиться с деятельностью нашей компании и оставить заявку на подбор!