К нам довольно часто обращаются владельцы "заряженных" модификаций автомобилей типа BMW M, Audi RS, Mercedes AMG с просьбой привести в порядок их "ушатанную" быстрой ездой автоматическую коробку передач. Как правило, на таких автомобилях стоят стандартные "гражданские" версии АКПП, и поэтому в ремонт они приезжают на совсем небольших пробегах – порой настолько небольших, что коробка перестаёт нормально функционировать, толком не успев сломаться. При этом внутри коробки мы наблюдаем достаточно разнообразные картины, но всегда они сопровождаются радикальным износом одного или нескольких узлов (примеры: BMW X6M (F86), BMW M340i (G20), Audi RS4 (B9)). И сегодняшний наш рассказ – об очередной таком случае. К нам обратился Владелец а/м Audi RS6 (C7) 2013 г.в. на пробеге ок. 170 тыс.км с жалобами на рывки/пробуксовки при переключении 5-6-7 передач, плохую тягу на задней передаче ("еле едет"), коробка постоянно падала в "аварию". При этом Владелец так описал свою манеру вождения: "по городу я
"Пушка, Бомба, Огонёк!" Ремонт АКПП VAG 0BK (ZF 8HP55A) на Audi RS6 (C7).
1 ноября 20241 ноя 2024
512
3 мин