Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

"Пушка, Бомба, Огонёк!" Ремонт АКПП VAG 0BK (ZF 8HP55A) на Audi RS6 (C7).

К нам довольно часто обращаются владельцы "заряженных" модификаций автомобилей типа BMW M, Audi RS, Mercedes AMG с просьбой привести в порядок их "ушатанную" быстрой ездой автоматическую коробку передач. Как правило, на таких автомобилях стоят стандартные "гражданские" версии АКПП, и поэтому в ремонт они приезжают на совсем небольших пробегах – порой настолько небольших, что коробка перестаёт нормально функционировать, толком не успев сломаться. При этом внутри коробки мы наблюдаем достаточно разнообразные картины, но всегда они сопровождаются радикальным износом одного или нескольких узлов (примеры: BMW X6M (F86), BMW M340i (G20), Audi RS4 (B9)). И сегодняшний наш рассказ – об очередной таком случае. К нам обратился Владелец а/м Audi RS6 (C7) 2013 г.в. на пробеге ок. 170 тыс.км с жалобами на рывки/пробуксовки при переключении 5-6-7 передач, плохую тягу на задней передаче ("еле едет"), коробка постоянно падала в "аварию". При этом Владелец так описал свою манеру вождения: "по городу я

К нам довольно часто обращаются владельцы "заряженных" модификаций автомобилей типа BMW M, Audi RS, Mercedes AMG с просьбой привести в порядок их "ушатанную" быстрой ездой автоматическую коробку передач.

Как правило, на таких автомобилях стоят стандартные "гражданские" версии АКПП, и поэтому в ремонт они приезжают на совсем небольших пробегах – порой настолько небольших, что коробка перестаёт нормально функционировать, толком не успев сломаться.

При этом внутри коробки мы наблюдаем достаточно разнообразные картины, но всегда они сопровождаются радикальным износом одного или нескольких узлов (примеры: BMW X6M (F86), BMW M340i (G20), Audi RS4 (B9)).

И сегодняшний наш рассказ – об очередной таком случае.

К нам обратился Владелец а/м Audi RS6 (C7) 2013 г.в. на пробеге ок. 170 тыс.км с жалобами на рывки/пробуксовки при переключении 5-6-7 передач, плохую тягу на задней передаче ("еле едет"), коробка постоянно падала в "аварию". При этом Владелец так описал свою манеру вождения: "по городу я езжу спокойно, а вот на трассе люблю повжигать".

Входная диагностика показала ошибку по неправильному передаточному отношению задней передачи, что с учётом проблем с переключениями на верхних передачах позволяло предположить, что что-то неладно с пакетом D.

Согласовав с хозяином снятие/дефектовку АКПП ("сделайте всё, что нужно, только чтоб ещё столько же проехала!"), мы приступили к работе.

-2

Как это нередко бывает с возрастными машинами, ремонт начался ещё на этапе снятия АКПП – хомуты глушителя прикипели насмерть, еле снялись и требуют замены:

-3

Фрикционы пакетов – в весьма разном состоянии, от "почти живые" до "сгорели в угольки":

Пакет В – с виду как живой.
Пакет В – с виду как живой.
Пакет С – износ более 80%, стальные диски в пятнах.
Пакет С – износ более 80%, стальные диски в пятнах.
Пакет Е – осыпается, изрядно подгорел.
Пакет Е – осыпается, изрядно подгорел.
Пакет А – изрядно стёрт, стальные диски в пятнах.
Пакет А – изрядно стёрт, стальные диски в пятнах.

Больше всего, как и ожидалось, не повезло пакету D – он долго буксовал и сгорел в ноль:

Пушка, Бомба?.. Уголёк!
Пушка, Бомба?.. Уголёк!

Этот постоянный перегрев отразился и на цвете алюминия барабана D в том месте, где установлен пакет:

-9

При этом отметим, что расклёп шлицов барабана – сильнейший.

Барабаны С и Е тоже имеют расклёп торцами дисков, но не такой сильный:

-10
-11

Оси сателлитов "алюминиевой" планеты традиционно смещены с посадки и свободно вращаются:

-12

Поршни пакетов – традиционная же выработка от контакта с возвратной пружиной:

-13
-14

Масляный насос – выраженная волнистая выработка статора:

-15

В гидроблоке – средний износ, замене подлежат 2 соленоида и 2 механических клапана (блокировки и главного давления).

-16

В общем итоге в процессе ремонта пришлось заменить:

– фрикционные/стальные диски с опорными (комплектом);

– втулки (комплектом);

– поршни пакетов (комплектом);

– планетарную передачу;

– масляный насос;

– ступицу D;

– барабаны С и E;

– сепараторную пластину и демпферы гидроблока (комплектом);

– клапаны главного давления и блокировки гидроблока;

– соленоиды (2 шт.);

– отремонтировали гидроблок;

– отремонтировали гидротрансформатор.

Стоимость ремонта составила – 390 тыс.руб., гарантия (с учётом спортивности авто) – 6 месяцев без ограничения пробега и условий эксплуатации.

-17

Какой вывод можно сделать из данной картины ремонта?

Активная езда на высоких скоростях на трассе привела к преждевременному износу одного фрикционного пакета, что и привело всю коробку в переборку. Если бы Аудюха управлялась агрессивно во всём диапазоне передач – износ был бы более равномерным, но всё столь же преждевременным. За удовольствие топить "газ в палас" всегда приходится платить уменьшением ресурса агрегатов.

"Любовь твоя баловала – чудесный был "полёт".

Посыпалась? Начну сначала! Скоро всё пройдёт!

Ты слышишь? Скоро всё пройдёт!

Всё будет пушка, бомба, огонёк!" (Александр Труфман).

Хотите и дальше "топтать в отсечку" на машине, которая создана "зажигать"? Тогда при первых симптомах нарушений в работе АКПП – обращайтесь в специализированные техцентры для диагностики и своевременного устранения неисправностей. Не дожидайтесь, пока Ваша коробка передач окончательно "ляжет".

А лучше вообще не гоняйте :) Поберегите себя и свой автомобиль!

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: zfcenter.ru/

Audi
246,3 тыс интересуются