Сегодня у нас история о том, как живётся коробке, которая спроектирована для спокойной "бюргерской" езды от дома до работы по отличному немецкому асфальту с прицелом на максимальную экономию топлива на машине, которая создана ЗАЖИГАТЬ! Да-да, а что вы думали – для "зажигалок" делают свои "усиленные" коробки? Ничуть не бывало – страдать отдуваться приходится стандартным моделям АКПП, платя за мощь мотора своим ресурсом. К нам обратился Владелец BMW X6M 4.4 V8 Biturbo (2015) на пробеге около 130 тыс.км. со словами – ребята, я всё понимаю, коробка "легла", сделайте мне всё "в идеал", хочу и дальше "топтать в отсечку". Нечасто хозяева автомобилей приезжают "сразу в ремонт", понимая, что мощь мотора и стиль езды, ради которого и покупался данный автомобиль, ведёт к соответствующим расходам, причём довольно скоро… Формальные жалобы, зафиксированные "для протокола", были такими: – пинок при переключении 1-2;
– пробуксовка при переключении 5-6;
– при кик-дауне падает в "аварию". Первичная диаг