Сегодня у нас история о том, как живётся коробке, которая спроектирована для спокойной "бюргерской" езды от дома до работы по отличному немецкому асфальту с прицелом на максимальную экономию топлива на машине, которая создана ЗАЖИГАТЬ!
Да-да, а что вы думали – для "зажигалок" делают свои "усиленные" коробки? Ничуть не бывало – страдать отдуваться приходится стандартным моделям АКПП, платя за мощь мотора своим ресурсом.
К нам обратился Владелец BMW X6M 4.4 V8 Biturbo (2015) на пробеге около 130 тыс.км. со словами – ребята, я всё понимаю, коробка "легла", сделайте мне всё "в идеал", хочу и дальше "топтать в отсечку".
Нечасто хозяева автомобилей приезжают "сразу в ремонт", понимая, что мощь мотора и стиль езды, ради которого и покупался данный автомобиль, ведёт к соответствующим расходам, причём довольно скоро…
Формальные жалобы, зафиксированные "для протокола", были такими:
– пинок при переключении 1-2;
– пробуксовка при переключении 5-6;
– при кик-дауне падает в "аварию".
Первичная диагностика показала – пробуксовка нескольких пакетов, поршень пакета С скорее всего лопнул. Но это всё обычное дело для машины с мощным мотором, а вот необычное ждало нас впереди.
Сняв и разобрав коробку, убедились – жилось ей несладко.
Почти все пакеты фрикционов – спалены в ноль:
Геометрия пружинных дисков – просто без комментариев:
Поршень С предсказуемо лопнул:
Поршень Е – выработка от работы по возвратной пружине:
Но вот что бывает крайне редко – барабан Е разорвало по проточке стопорного кольца:
Остальной алюминий – в своём обычном репертуаре: наклёп от постоянной работы по стальным дискам, стальные оси сателлитов вращаются в посадке в алюминиевом водиле, замена:
Маслонасос – волнистая выработка статора в начальной стадии: пробег небольшой, но для вывода коробки "в идеал" – замена:
В гидроблоке тест на стенде не прошёл 1 соленоид, вакуум-тест не прошли клапаны главного и соленоидного давления.
В итоге вывод коробки "в идеал" потребовал следующих замен:
– фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
– втулки (комплектом);
– планетарный механизм;
– ступица D;
– барабаны С и Е;
– поршни С и Е;
– пружинный диск Е;
– масляный насос;
– клапаны главного и соленоидного давления гидроблока;
– соленоид (1 шт.);
– сепараторная пластина и демпферы (комплектом);
– отремонтирован гидроблок;
– отремонтирован гидротрансформатор.
Цена ремонта составила – 340 тыс.руб., гарантия – 1 год без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации (убьёт ли хозяин коробку за 1 год? Рискуем, однако…).
Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!
Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.
Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).
Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/