Найти тему
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

"Зажигалка" из Города Невест. Ремонт АКПП ZF 8HP65A на Audi RS4 (B9) из г. Иваново.

Для всех любителей автомеханики и особенно поклонников "заряженных" автомобилей!

Audi RS4 — спортивно-ориентированный компактный престижный автомобиль от Audi Sport GmbH. Он превосходит по скорости Audi S4 и большинство основанных на A4 спортивно-ориентированных автомобилей серии "B". Аббревиатура «RS» в названии машины происходит от немецкого RennSport (рус. — автоспорт). Как и все автомобили Audi линейки RS, RS4 комплектуется последними технологиями и может причисляться к автомобилям, работающим на имидж компании. Ко всему прочему, Audi RS4 во всех версиях комплектуется системой quattro на дифференциалах Torsen для полноприводных автомобилей.
Двигатель — 2,894 куб.см V6 TFSI.
Мощность двигателя — 331 кВт (450 л.с.)
Разгон (0-100 км/ч.) — 4.1 сек.
Макс. скорость — 280 км/ч.

К нам обратился Владелец такой "зажигалки" — автомобиля Audi RS4 Avant Quattro (B9) 2.9TFSi biturbo. Пробег машины на момент обращения в ремонт — ок. 80 тыс.км. Нынешний хозяин — второй владелец, а до него машина эксплуатировалась коллективно: была предназначена для пресс-показов и тест-драйвов. Соответственно, журналюги представители СМИ и прочие любители погонять жгли на ней, как не в себя — пол под педалью тормоза проточен каблуками до дырки! Не салонный коврик, а днище кузова! (см.фото)

-2

ZF 8HP65 — выносливая коробка, но её ресурс снижается пропорционально квадрату интенсивности эксплуатации. В данном случае коробка "приехала" за 80 тыс. пробега: начались пинки/пробуксовки на 1 и 2 передачах, назад машина ехала не всегда и с большим трудом. По месту жительства Владельца профессионально отремонтировать АКПП было негде, он позвонил нам, заказал эвакуатор и вот заметённая первым снегом "зажигалка" доставлена к нам в техцентр. Диагностика показала ошибки по неправильному передаточному отношению передач 1,2 и заднего хода, по датчику блокировки трансмиссии на стоянке.

-3

Слив масла перед снятием АКПП показал, что оно не менялось никогда и по состоянию было близко к "почти гудрон" (см.фото). Сняв и разобрав коробку, увидели картину сильного износа, примерно соответствующего 200+ тыс.км спокойного пробега.

-4

Фрикционы пакетов более-менее бодрячком — износ, конечно, есть, но ни один пакет "в ноль" не сгорел: сказался относительно небольшой пробег и отсутствие постоянной пробуксовки из-за проблем с давлением. Однако стальные диски успели кое-где пойти пятнами, а опорные — изменить свою геометрию.

-5
-6
-7

Оси сателлитов планетарного редуктора предсказуемо болтаются в алюминиевом корпусе водила — ох, уж этот алюминий в коробках ZF8!..
Шлицы алюминиевых же барабанов С, Е и ступицы D также предсказуемо "набиты" стальными дисками — это штатные позиции на замену почти в любой калькуляции на ремонт коробок ZF 8HP.

-8
-9
-10

Поршни сцеплений C и D имеют износ металлической части от постоянного "агрессивного" контакта с пружинными дисками.
Зубчатый венец солнечной шестерни планеты Р2 имеет значительную выработку от максимально активного использования педали акселератора мощного турбомотора.

-11
-12

Масляный насос пострадал основательнее обычного — проточен не только статор, но и все трущиеся поверхности. Ну а статор насоса не просто проточен — он ИЗРЫТ пластинами (шиберами)! Сколько бы ещё продержался насос перед тем, как пластину заклинило бы в этом "овраге" (см.фото) и сломало?! Успели с ремонтом вовремя.

-13
-14
-15

А вот гидроблок показал себя молодцом, несмотря на работу в грязном масле — слегка задран один плунжер, но все соленоиды уверенно (т.е. не по границе "коридора") прошли проверку на стенде, остаются работать дальше.

-16

В итоге в ходе ремонта заменили:
— фрикционные/стальные диски с опорными (комплектом);
— втулки (комплектом);
— масляный насос;
— планетарный механизм;
— ступицу D;
— барабаны C и E;
— поршни C и E;
— солнечную шестерню с зубчатым венцом;
— сепараторную пластину и демпферы гидроблока;
— отремонтировали гидроблок;
— отремонтировали гидротрансформатор.

Стоимость ремонта составила — 300 тыс. руб., гарантия — 1 год без ограничения пробега.

Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации!

Если Вам необходима дополнительная информация об устройстве и эксплуатации автоматических трансмиссий, то рекомендуем ознакомиться с нашим техническим блогом на Drive2 ТУТ.

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/

С некоторыми примерами ремонтов АКПП, в.т.ч. из других регионов и городов Вы можете ознакомиться ТУТ.

С нами Вы всегда получаете максимально честное отношение и высокое качество услуг, которое является результатом многолетнего опыта!

Не путайте ZFcenter с другими компаниями, название которых тоже начинается на ZF!
Не путайте ZFcenter с другими компаниями, название которых тоже начинается на ZF!