Для наших постоянных читателей не является секретом тот факт, что ресурс АКПП напрямую зависит от 3-ёх основных факторов: мощности мотора, стиля вождения и регулярности замены масла. Мощный – а иногда ещё и чипованный – мотор, агрессивный стиль вождения кратно сокращает срок службы коробки передач, но – что такое абстрактный "срок службы" в сравнении с непередаваемым ощущением вдавливания в кресло при разгоне, как в каком-нибудь Боинге на взлёте?! Но – за удовольствие и повышенный уровень адреналина в крови приходится платить, причём порой раньше, чем могло бы быть. Об одном из таких нестандартных случаев – наш сегодняшний отчёт. К нам обратился за помощью Владелец а/м БМВ M340i (G20) на пробеге всего 46 тыс.км. (по одометру) с жалобами на то, что после произошедшей аварии – АКПП автомобиля начала вести себя неприлично ненормально – стала дёргать при переключениях, выдавать ошибку по приводу, переходить в аварийный режим. А история у авто была такая – после приобретения в Европе на про
Когда купил в Европе "пушку-гонку" и сразу же вшатал её в России. Ремонт АКПП ZF 8HP51 BMW M340i (G20).
15 июля 202415 июл 2024
2007
3 мин