В наших отчётах о ремонтах мы уже касались вопроса зависимости ресурса АКПП от режима эксплуатации. Но сегодня представляем вашему вниманию ещё более наглядный пример того, насколько ресурс коробки зависит от чиповки двигателя или агрессивности манеры вождения. К нам обратился Владелец машинки-"зажигалки" — BMW M240i, с расчипованным до 600 л.с. двигателем, на пробеге всего 70 тыс. км. с жалобами на пробуксовку коробки, почти полное отсутствие задней передачи, периодический переход АКПП в аварийный режим. Диагностика показала довольно "убитое" состояние коробки: коррекции трёх пакетов далеко за 300 мбар, все пакеты за 50 мс, также в памяти сохранилась довольно необычная ошибка — "неправильный блок шестерён". По опыту нашего диагноста, эта ошибка сопровождает одновременную пробуксовку сразу нескольких фрикционных пакетов. Понятно, что при такой картине необходима полная дефектовка АКПП. Сняв и разобрав коробку, увидели довольно необычную картину: коробка пришла в неисправность, толком н
Коробка пришла в неисправность, не успев сломаться! Ремонт очередной "зажигалки" — АКПП ZF 8HP50 на BMW M240i.
22 января 202422 янв 2024
265
2 мин