Найти тему
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Коробка пришла в неисправность, не успев сломаться! Ремонт очередной "зажигалки" — АКПП ZF 8HP50 на BMW M240i.

В наших отчётах о ремонтах мы уже касались вопроса зависимости ресурса АКПП от режима эксплуатации. Но сегодня представляем вашему вниманию ещё более наглядный пример того, насколько ресурс коробки зависит от чиповки двигателя или агрессивности манеры вождения.

К нам обратился Владелец машинки-"зажигалки" — BMW M240i, с расчипованным до 600 л.с. двигателем, на пробеге всего 70 тыс. км. с жалобами на пробуксовку коробки, почти полное отсутствие задней передачи, периодический переход АКПП в аварийный режим.

Диагностика показала довольно "убитое" состояние коробки: коррекции трёх пакетов далеко за 300 мбар, все пакеты за 50 мс, также в памяти сохранилась довольно необычная ошибка — "неправильный блок шестерён". По опыту нашего диагноста, эта ошибка сопровождает одновременную пробуксовку сразу нескольких фрикционных пакетов. Понятно, что при такой картине необходима полная дефектовка АКПП.

-2

Сняв и разобрав коробку, увидели довольно необычную картину: коробка пришла в неисправность, толком не успев сломаться.

По сути, серьёзно износиться успели только фрикционные и стальные диски: режим работы коробки был такой, что они по факту проскальзывали бОльшую часть времени — не успевала включиться одна передача, как уже надо было включать следующую. Тёмные пятна от локального перегрева и чёрный цвет фрикционных накладок всех пакетов говорит сам за себя:

-3
-4

Также замене подлежал масляный насос — статор уже успел получить выработку в виде "ступенек", и оставлять его работать дальше было бы недальновидно.

-5

А в остальном коробка почти как новая — не успели сильно наклепаться даже алюминиевые барабаны:

-6
-7

Ступицу D мы всё-таки "приговорили" к замене, хотя и она выглядит намного свежее того, с чем нам обычно приходится сталкиваться на пробегах 200+:

-8

Также для гарантии рекомендовали к замене алюминиевую планету, где стальные оси сателлитов уже проворачивались в мягком металле водила, и при столь напряжённом режиме эксплуатации долго не проживут.

-9

Поршни пакетов — резина уплотнений в хорошем состоянии, выработка от контакта с пружинным диском минимальна.

-10

В гидроблоке заменили лишь "подсевшие" демпферы, а все клапаны — что механические, что электрические — прошли все положенные проверки.

-11
-12

По итогу ремонт обошёлся Владельцу в рекордно низкую для ZF8HP цену: 220 тыс.руб.

В ходе ремонта мы заменили:
— фрикционные/стальные диски (комплектом);
— втулки (комплектом);
— планетарный механизм;
— масляный насос;
— сепараторную пластину и демпферы (комплектом);
— отремонтировали гидроблок;
— отремонтировали гидротрансформатор.

Гарантия с учётом чиповки двигателя составила — 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.

-13

Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/