Найти в Дзене
Дневник журналиста

10 метастазов «добиваю» дома. Почему я больше не лечу рак в Москве

Оглавление

Больше я не езжу на лечение в столичную клинику. Нет, это не то, что вы подумали: меня не выписали домой умирать. Как раз наоборот. Добиваю метастазы в Волгодонске.

Конечно, я не знаю, что сейчас происходит внутри меня. Но мысленно я представляю, что новое лекарство именно добивает болезнь - уничтожает навсегда.

СПАСИБО, ЧТО ПОДПИСАЛИСЬ НА МОЙ КАНАЛ - ВЫ ПОМОГАЕТЕ ЕГО РАЗВИТИЮ
СПАСИБО, ЧТО ПОДПИСАЛИСЬ НА МОЙ КАНАЛ - ВЫ ПОМОГАЕТЕ ЕГО РАЗВИТИЮ

Минус 7, плюс бесконечность?

Доброго времени суток, друзья и просто читатели. А теперь - обо всём по порядку.

В декабре 2023 года я приняла решение лечиться в Москве. Там в одной из частных клиник мне порекомендовали самую эффективную терапию борьбы с моим метастатическим гормонозависимым раком молочной железы люминального типа В, трижды положительного Her2 статуса.

Эффект от триплета (вводили три препарата) был потрясающий: минус семь метастазов!

Потом я приняла ещё ряд курсов поддерживающей таргетной терапии. К сожалению, стабилизация продлилась недолго. Арифметика вырисовывалась такая: минус 7, но и плюс тоже есть. Сколько метастазов сейчас и насколько бесконечно они будут добавляться - неизвестно.

Именно поэтому летом понадобилась экспертиза моих данных в Национальном медицинском исследовательском центре онкологии им. Н.Н. Блохина (Москва, Каширское шоссе). Её провели по каналу телемедицины. Таким же образом было получено и заключение.

-2

Требуется «адская» сила

Согласно пересмотру ПЭТ КТ-исследований в динамике 20.11.2023 - 05.04.2024 - 16.07.2024, специалисты расценили ситуацию как прогрессирование процесса.

И как бы мне этого не хотелось, в организме на 16 июля визуализировались 10 метастатических очагов. Это и единичные образования, и конгломераты.

Эксперты также отметили, что явного увеличения размеров очагов нет, и речь идёт в большей степени о метаболическом прогрессировании. Не знаю: радоваться такому дополнению или нет.

Параллельно пришлось сделать повторное ИГХ и выяснить амплификацию Her2: у московских медиков возникли подозрения, что рак мутировал. Не подтвердилось - перекрестилась. Читайте в статье «Одной загадкой меньше».

Значит, нужно продолжать лечение в том же направлении, что и раньше, только более мощными средствами, чтобы остановить злокачественный процесс. И тут у медиков выбор, конечно пал, на инновационный препарат монотерапии - трастузумаб эмтанзин (торговое название кадсила).

Очень надеюсь на его «адскую» силу. Что она не только в названии, но и в сути, в возможностях и эффекте лечения.

-3

Оставайтесь дома!

Когда после первого курса новой линии в Москве я пришла к местному онкологу за направлением на анализы перед следующей «химией», та внезапно предложила мне продолжать лечение дома. Оказалось: препарат есть в наличии и в нашем онкодиспансере. И до конца года мне его хватит на пять курсов. А с нового года будут новые поставки.

Сказать, что я обрадовалась - ничего не сказать. Теперь не нужно трястись в поезде по 26 часов в одну сторону. Шутка сказать: за 9 месяцев я «намотала» по железной дороге больше 36 тысяч км. Чуть раньше написала об этом заметки - читайте ниже.

Также не нужно ехать с вокзала и на вокзал в такси через всю ночную Москву. Сдавать дополнительные платные анализы крови, которые требовались в столичной клинике, соблюдая сроки годности.

Лечение в Москве проходило в частной клинике по полису ОМС, то есть бесплатно. Но за это время я потратила более 100 тысяч рублей только на дорогу. А ещё нужны были дополнительные дорогостоящие исследования, особое питание, лекарства, оплата медсестра, которая мне делала внутривенные уколы. Спасибо, помогали родные, друзья и коллеги. В финансовом плане лечение по месту жительства - существенная экономия для пенсионерки, да и для любого больного.

-4

Не до жиру, быть бы живу

Но Господь так всё управил, что теперь получаю инфузии на дневном стационаре местного онкодиспансера, в ЦАОП. Это новое модульное двухэтажное здание на территории волгодонской Горбольницы №1 (на фото выше).

Тут я прошла уже два курса. Здесь, конечно нет крутых индивидуальных кресел и инфузоматов. Но устанавливать иглу Губера в порт-систему умеют, не хуже, чем в Москве. Также перед процедурами меряют давление, взвешивают, а врачи делают обход и назначения, после капельниц - обязательные анализы и ЭКГ, выдача таблеток.

Новый препарат - таргетный. Побочных реакций, по сравнению с теми, что были зимой, меньше.

Постепенно отрастают волосы. И хотя мне не нравится моя ранняя седина, которую всегда прятала, красится нет смысла: лечение продолжается, могут быть нежелательные реакции. Да и дорого это для меня. Как говорится: не до жиру, быть бы живу. К тому же подруга и парикмахер уверяют, что мне волнящаяся «чернобурка» на голове даже идёт.

В целом дома я как-то подуспокоилась. Чувствую себя вполне удовлетворительно. Даже поправилась: за полтора месяца набрала целый килограмм веса. Сейчас просто живу, выполняю все предписания врачей - принимаю немыслимую тучу лекарств. Утро начинаю с измерения давления. Чтобы не одряхлеть, стараюсь делать разминки.

Радуюсь каждому дню. И хотя прекрасно понимаю, что это может быть только начало конца, сегодня мне кажется, что все страсти позади. Страх улетучился, а может, просто устала бояться. Плохие мысли ушли. Постоянно хочется есть и спать: так бывало раньше всегда, когда я выздоравливала от других болезней.

Очень верю в силу кадсилы. Результат её работы покажет очередное ПЭТ КТ, наверное в январе.

А вы что думаете, о лечение онкозаболевания дома?

Выживший после рака (Сancer survivor) | Дневник журналиста | Дзен

-5

#здоровье #онкология #ракмолочнойжелезы #метастазы #полисомс #химиотерапия #антиHER2терапия #таргетнаятерапия #рмж #кадсила #телемедицина