Когда речь заходит об анализе аудитории, многие упираются в классический портрет: Но на самом деле, всё это — лишь внешняя оболочка. Она не говорит нам о том, почему человек принимает решения, почему его что-то тревожит и какие крючки могут его зацепить. А вот именно это и определяет, что и как писать для этих людей. Целевая аудитория — это не набор демографических данных, как принято считать. А внутренняя энергия, эмоции и мотивация. Ответы на эти вопросы открывают двери к глубокой коммуникации, к настоящему контакту. Зачем пытаться понять, какой доход у вашей аудитории, если гораздо важнее понять их внутренние сомнения? Люди принимают решения не на основе своих заработков, а на основе внутренних вопросов: «А правильно ли я поступаю?» «А справлюсь ли я с этим?» Когда вы понимаете, что ваш клиент сейчас в раздумьях, в нерешительности, вы можете предложить ему именно тот контент, который решит его внутренний конфликт. Пример: Если вы знаете, что ваша аудитория переживает внутренний кри
Работа с аудиторией: как писать, чтобы вас услышали
21 октября 202421 окт 2024
8
3 мин