Директологам пора бить тревогу?))
Вопрос, конечно, риторический. На клиентов с большими и средними бюджетами это обновление никак не повлияет. А вот предприниматели, которые в контекстной рекламе новички и стремятся сэкономить на специалисте, могут заинтересоваться. Еще один повод повышать свой средний чек 😉
Что такое Простой старт?
По сути, это "брат-близнец" Мастера кампаний с еще более упрощенным функционалом. Чтобы запустить рекламу здесь, нужно:
- Указать ссылку на сайт/ Telegram-канал/ группу ВКонтакте/ маркетплейс. Можно и ни на что не указывать, Директ сам создаст визитку с ключевой информацией о бизнесе и контактами;
- Заполнить анкету: указать гео, нишу и УТП;
- Выбрать бюджет из 3-х вариантов на выбор (минимальный, средний, большой).
И всё! В отличие от МК, самостоятельно настроить объявления, аудиторию и стратегию в Простом старте нельзя
Кроме того, запустить рекламу здесь можно только на месяц
Есть ощущение, что Директ таким образом "намекает", что, чтобы улучшить результаты, нужно переходить уже на что-то более серьезное. Что думаете на этот счет вы?
________
Оперативно разбираем обновления в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно