Поговорим о стереотипах?
Приезжаешь ты, значит, на ярмарку, на своём кредитном солярисе купить мешок картошки.
Видишь, что вон в той Газельке от всех щедрот парень предлагает мешок на пару десятков рублей дешевле, чем у других. Да ещё какой! На вид идеальна, Лукашенко просто обзавидуется. И в багажник загрузят. Думаешь – и сервис получил покруче чем в Ашане, и бабок наварил на экономии. А эти колхозники с такой наценкой только утеплённые трусы с носками себе купят, и то не новые.
А потом, вдруг видишь, что парень этот в свои 23 перемещается на Бэхе Трёшке в новом кузове. И заработал он на неё как раз на нашем втором хлебе.
Приезжаешь домой, садишься в угол комнаты, плачешь, целуешь картошку и мечтаешь оказаться на месте сегодняшнего колхозника, который тебе её продал.
О чем этот пост? Ну конечно не о картошке (да простят меня белорусы). Пост этот о инвестициях в курортную недвижимость.
Какие же стереотипы существуют?
1) в Сочи на недвижимости (на росте цены) не заработать… скоро пузырь лопнет 🤦♂️
2) вот апартаменты в центре Сочи или Адлере — это хорошо. А в Агое, Небуге, Архызе или Ольгинке — совсем неинтересно 🤦♂️
3) никто не покупает этот Сочи, поэтому и пестрит интернет рекламой 🤦♂️.
4) отельер себе все заберёт, а собственники бесправны… и вообще там нет дохода 🤦♂️
👆 Все эти пункты, подробно, с математическими расчетами и фактами мы с Вами и разберем в следующей статье.
Хороших выходных и особое пожелание для моих любимых хейтеров — будьте добрее 😁
С уважением,
Литовка Роман