С первых нот, с первых звуков, эти песни хочется подхватить, даже если совсем нет голоса и слуха, ведь это те самые поющие мушкетёры, на которых выросло уже не одно поколение россиян. Музыка Максима Дунаевского давно встроена в культурный код страны, и потому каждая встреча с работами маэстро – большой праздник.
Туляки непременно будут петь и заново открывать для себя, казалось бы, давно заученную до буквы постановку. Ведь мюзикл не копия знаменитого фильма, а ещё одна сценическая версия, так полюбившейся приключенческой истории про отчаянного гасконца, его друзей и врагов…
Яна Прыжанкова, актриса (Миледи), ассистент режиссёра:
Мы хотели, конечно же, уйти от фильма, чтобы не было никаких параллельных, иначе будет сравнение. У меня совершенно другая Миледи. Она и с юмором, и с иронией, и танцует чечётку, всех колит, травит и с самого детства обожает злодейства.
Игорь Скрипко, актёр (д`Артаньян):
Знаете, вот есть коучи , которые учат человека становлению личности. Вот этот спектакль, как коуч помогает личности становиться крепкой, со стержнем. Мне кажется это про людей со стержнем.
На суд тульского зрителя столичный театр представит ещё одно творение драматурга и режиссёра Марка Розовского – мюзикл по мотивам романа Пушкина «Капитанская дочка». И снова мощный союз с одним из главных мелодистом советского и российского кинематографа Дунаевским. И ещё один пронизывающий до глубины души музыкально-поэтический спектакль.
Марк Розовский, режиссёр, драматург, художественный руководитель театра «У Никитских ворот»:
Мы привезли в Туле два наших спектакля в жанре мюзикла. Я бы даже так сказал – русского мюзикла, потому что в репертуаре театра “У Никитских ворот” мы стоим на такой позиции, что мы должны делать именно русские мюзиклы. В отличие от бродвейского, русский мюзикл – это всегда высокая литература, это может быть и боль, и сострадание, и даже трагический сюжет, если хотите.
Оба мюзикла рекомендованы для семейного просмотра, так что это прекрасная возможность культурного выхода в свет в компании самых близких людей.