Нехватка клиентов — это проблема, знакомая многим агентствам недвижимости. Но как же привлечь их больше? В этом кейсе мы поделимся историей продвижения агентства из Санкт-Петербурга. Расскажем как использовать таргетированную рекламу в ВКонтакте, чтобы значительно увеличить свою клиентскую базу. Готовы узнать их секреты? Читайте дальше!
Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog
Клиент:
Агентство недвижимости из Санкт-Петербурга.
Продвигаемые услуги:
Продажа новостроек.
География:
Санкт-Петербург, ЛО и вся Россия.
Цель запуска таргетированной рекламы ВКонтакте:
- Привлечение клиентов на подбор новостроек в Питере.
- Оптимизировать стоимость заявки.
- Масштабировать кампании на новые сегменты и предложения от клиента.
Результат:
За 11 месяцев работы получили
1308 заявок по 764 руб
Механика продвижения новостроек во ВКонтакте.
На старте мы обычно запускаем 2 вида рекламы: на сообщения в группу и на лид-формы.
На сообщения группы. Когда клиент переходит по рекламе он попадает в диалог с группой, там он видит приветственное сообщение и сами пишет нам. Далее вы переписываетесь с клиентом.
Ниже вы можете увидеть пример сообщений, которые приходят в группу ВКонтакте.
На лид-формы. Клиент оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Далее заявка с номером телефона приходит вам на почту.
Ниже вы можете увидеть пример лид-формы на новостройки.
Когда заявка поступает на почту её важно быстро обработать. Ниже вы можете увидеть пример заявок на почту.
Ниже вы можете увидеть заявки, которые приходят с лид-форм.
Рекламу для этого агентства мы запустили и на лид-формы, и на сообщения группы. После месяца работы клиент принял решение оставить только заявки на лид-формы.
Вообще наши клиенты в итоге работают с тем источником, который больше им подходит. Кто-то работает с сообщениями, а кто-то с заявками из лид-форм. А кто-то с двумя этими инструментами.
Мы всегда запускаем рекламу 4х видов:
- Общая. Где запускаем разные планировки. Не только планировки клиента, но и свои, которые хорошо работают по всей РФ. Тут мы продвигаем услугу подбора недвижимости.
- Конкретные ЖК. В радиусе до 10 км в конкретном районе продвигаем конкретный ЖК. Без указания названия.
- Клипы. Либо говорящая голова рассказывающая об интересных предложениях, квартира, ипотечных программах и т.п. Либо обзоры интересных ЖК, квартир. Возможно что-то, что набрало много показов в инстаграме или ютубе, например. Важно, чтобы это был какой-то тематический или полезный контент. И желателен призыв к действию - оставь заявку, напиши и т.п. Чтобы получить подробную информацию. С клипов приходят самые дешевые заявки. Если у вас нет клипов, постарайтесь, пожалуйста, снять. Это очень важно!
- ИЖС (Индивидуальное жилищное строительство). Ежемесячные платежи, цены, планировки, фото домов в хорошем качестве, без надписей. Какие-то предложения и акции, которые у вас есть.
Также, агентство недвижимости самостоятельно настроили интеграцию с CRM системой, для удобства обработки заявок, которые приходят на почту.
В новом кабинете ВК Реклама можно сделать только, чтобы заявки приходили на почту.
Есть такие способы интеграции:
- Через сервис Альбато. Это платный сервис, за который нужно ежемесячно платить.
- С рекламного кабинета ВКонтакте заявки приходят на почту, а дальше делают интеграцию почта- СRМ. Все заявки которые приходят на почту, попадают в СRМ.
В ходе рекламной кампании мы тестировали разные офферы, лид-формы, креативы и аудитории.
Аудитории:
- Различные ключевые слова связанные недвижимостью и ипотекой.
- Интересы.
- Спарсенные конкурентов.
- Широкие аудитории.
Запускали рекламу на Санкт-Петербург, ЛО и всю РФ. Более дешевые заявки были на РФ, поэтому основную часть бюджета вложили туда.
Креативы:
Клипы:
Запускали в рекламу клипы. Сейчас во многих городах запускаем рекламу на клипы. С них получаются самые дешевые заявки. Клипы предоставляет клиент.
Ниже вы можете увидеть примеры клипов.
Гео:
- Санкт-Петербург
- Вся Россия на тех, кто ищет квартиру в Санкт-Петербурге.
- ЛО
Также тестировали рекламу по интересам, ключевым словам, активности аудитории конкурентов.
Ниже вы можете увидеть скриншоты статистики из рекламного кабинета.
Текстовый отзыв от нашего клиента:
За все время работы протестировали:
- Все районы Санкт-Петербурга и ЛО;
- 30 лид-форм;
- 82 кампании;
- 384 группы;
- 1011 объявлений.
Результаты:
За 11 месяцев работы получили
1308 заявок по 764 руб.
Подводя итоги, можно уверенно сказать, что таргетированная реклама в ВКонтакте открывает новые горизонты не только для агентств недвижимости, но и для риелторов, и застройщиков. Этот опыт подтверждает, что целенаправленные действия приносят плоды. Благодаря четкому пониманию аудитории и тщательной настройке рекламных кампаний, можно достичь хороших результатов. Хотите так же? Пишите нам, мы сделаем для вас запуск рекламы на привлечение клиентов!
О нас:
Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.
- Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир
- 4 года специализируемся на недвижимости
- Продвинули 81 агентств и застройщиков
- Запускали 19 городов от Сахалина до Калининграда
- Заявки с первого дня запуска
Нужны заявки на недвижимость?
Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog
Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog
Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.
Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.
Наш сайт: kolodnik.ru