Привет! На связи агентство по трафику онлайн-школ Hometraffic. Мы специализируемся на рекламе инфобизнеса. А еще берем в работу офлайн-проекты. В этом кейсе делимся запуском трафика для сети магазинов «яблочной» техники.
На проекте работал таргетолог Даниил Чемякин.
О клиенте и задаче
К нам обратился продавец техники Apple. Компания находится в 25 городах России. Наша задача — настроить трафик из ВК с нуля, чтобы смартфоны заказывали онлайн в сообщениях сообщества.
KPI
Цена за лид = 300 ₽
Дневной бюджет = до 2000 ₽
Окупаемость = от х1
Плюсы
— Клиент готов выделять бюджет на рекламу, понимает, что нужны деньги на тесты.
— Есть раскрученное активное сообщество. Для новых подписчиков это будет вызывать доверие.
— Есть менеджеры, которые обрабатывают заявки в чате.
Сложности
— Обширная география. Нужно проводить отдельные запуски в разных кабинетах, тестировать офферы.
— Чтобы вести запуск в 25 городах, понадобилось 3 кабинета. Каждый необходимо отслеживать.
— Готовой стратегии не было. Изучали конкурентов, ЦА, создавали офферы с нуля.
— Стоимость товара, то есть смартфона — от 60 000 ₽. Это не спонтанная покупка и достаточно дорогая. Нужно ювелирно выбирать платежеспособную аудиторию, которая прямо сейчас хочет обновить гаджет.
С чего начали работу
Как обычно, мы начали с подготовки к запуску. Для этого:
— Проанализировали конкурентов.
— Проанализировали УТП клиента и конкурентов.
— Разработали рекламную стратегию.
— Согласовали с клиентом несколько офферов.
Далее написали тексты с разными заходами, подобрали аудитории, создали креативы, подготовили базы ретаргетинга. И начали тесты.
Как искали связки
Самая лучшая связка по конверсии в сообщение — подборка фотографий с «Айфонами» + прямой промопост с заголовком «Держим цены до … числа, успевайте».
Чтобы найти эту связку, мы протестировали разные офферы, аудитории, промики и креативы.
На тестах работали 4 оффера:
- Ограничение скидки по времени.
- Сегментация по городу в духе «Хей, жители Ярославля».
- Рассрочка на технику.
- Покупка в трейд-ин.
Лучше всего зашел вариант №1.
Какие аудитории тестировали:
- Аудитория конкурентов (активности и подписчики) — результата не было.
- База ретаргета — ничего не дала.
- Ключевые запросы за 7, 15 и 30 дней.
- Широкая аудитория — с интересами техника и электроника, смартфоны, ноутбуки, связь с ограничением по возрасту.
Лучше всего сработала аудитория по ключам и по интересам
Какие промопосты пробовали:
1.Прямой продающий длинный.
2.Короткий продающий.
3.Сторитейлинг.
Лучше всего сработал длинный продающий пост с:
— болью в заголовке,
— плюшками от магазина,
— призывом написать в сообщения сообщества.
В работу брали фото покупателей, дизайнерские креативы, фото смартфонов. Все варианты показали себя довольно хорошо.
В итоге мы нашли 4 рабочие связки. С ними вели дальнейшую рекламную кампанию.
Цена за лид была в среднем 200-250 ₽. Было пару дней, когда стоимость сообщения взлетела до 500-600 ₽. Удалось вернуть к прежним значениям, обновив креативы и тексты.
Какие новшества были в запуске
1.Мы сделали кликабельными названия сообщества в теле текста. Это повышало конверсию, так как у клиентов было больше ссылок, чтобы попасть в группу.
2.Использовали нейросеть, чтобы написать промопост. И этот текст довольно неплохо зашел!
Результат работы
Средняя цена за лид = до 250 ₽
2833 сообщения в сообществе в месяц
1600 новых подписчиков в сообществе
Бюджет 283 000₽
60% качественных лидов, по информации из Bitrix
Заказчик доволен, продолжаем работать!
Какие выводы сделали на этом запуске
1.Чем больше бюджет на тесты, тем выше вероятность найти несколько связок. Это позволит снизить риск того, что в один день вырастет цена за лид на все связки. Диверсификация — прежде всего.
2.В офлайн-проектах работают стратегии из инфобизнеса. А вести таргет на «товарку» проще, так как здесь спрос выше.
3.Вести трафик без рекламной стратегии — это значит «сливать» большую часть бюджета. Не надо так делать. Сначала делаем анализ, ставим цели и только потом включаем кнопку «таргет».
Если вам нужен окупаемый трафик из ВК, то обращайтесь к нам.
Hometraffic 8 лет работает в ВК, видели 500 воронок. Почему нам доверяют:
— разрабатываем рекламную стратегию для каждого проекта бесплатно;
— предоставляем регулярные детальные и понятные отчеты;
— менеджер всегда на связи, не пропадает;
— отправляем на согласование тексты и креативы перед запуском;
— нам можно полностью делегировать задачу по трафику, чтобы не отвлекать вас;
— команда агентства заинтересована в вашем продвижении: проводит созвоны, изучает конкурентов и вкладывает максимум экспертности.
Чтобы обсудить детали, напишите нам:
https://b24-oi9pnu.bitrix24site.ru/?utm_source=vk_senler&utm_medium=hometraffic&utm_term=voronka
Оставьте заявку на трафик по этой ссылке и наш менеджер проконсультирует вас в ближайшее время.