Миг (375).
Меня впечатлило слово ГОСТЬ. Если бы не было примера, я бы начала думать про что-то злобное)) Мол, неприятель. То есть в моей голове гость - это не тот, кто пришёл в помещение, а некий приятный человек. А как противоположность - неприятный. Интересно))
У Гриши проблем не было.
И кстати, обратите внимание, авторы учебника избегают слова "антоним". Вообще есть тенденция избегать называть понятия своими именами, наверное, для упрощения понимания. Но занятно то, что в самом этом определении есть два слова, которые тоже... так себе для понимания. Это слова "противоположный" и "значение". Особенно слово "значение".
Кто рискнёт объяснить слово ЗНАЧЕНИЕ?
Или все его просто используют, ничего не объясняя, делая вид, что ребёнок должен понимать?
Рассказываю будущим создателям учебников: есть дети, которые вообще плохо говорят, плохо понимают (как следствие) слова. И им не важно что там запоминать, слово ЗНАЧЕНИЕ или слово АНТОНИМ. Они одинаково звучат и означают АБРАКАДАБРУ, как мне кажется.
От того, что эти детишки будут, скрипя мозгами, пытаться запомнить для нас, взрослых, упрощённое слово, суть не изменится. Им всё равно тяжело. Так может, пусть они уже короткое слово АНТНОНИМ запомнят, а не СЛОВО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ПО ЗНАЧЕНИЮ?
Конец.
В прошлом году в этот день.
__
МИГ. Что это? Это статья, под которой можно по желанию опубликовать фото сегодняшнего дня. Любое. Портрет, пейзаж, натюрморт, не важно. Цель? Остановиться и увидеть жизнь вокруг. Правила: Будьте людьми. Первая статья на тему вот. Подборка на тему МИГ вот.