Всем привет! Сегодня я расскажу, чем закончилось интервью с моими клиентами и покажу, к каким результатам они пришли, сотрудничая с моим сервисом. В прошлый раз я писала о трудностях, положительных моментах и мнении об изменении жизни.
Вопрос 4. С какого количества товаров вы начали и сколько заказываете сейчас?
Клиент 1
4. Начинала вообще с другой категории, потом перешла в ту, в которой до сих пор, начинала с 120 штук нескольких артикулов, сейчас в общем количестве в месяц около 2000 единиц вожу
Клиент 2
4. Начиналось всё с посылки для себя любимой, членов семьи, подарков к новому году.
Клиент 3
4. Заказываю разные товары. Сейчас оборот не очень большой, затрудняюсь ответить.
Клиент 4
4. Я начал с 4 видов товаров, общее кол-во было 650 единиц. На данный момент у меня 2 товара, 2 вывел, 1 новый, вывожу, 1 работающий, среднее кол-во единиц в месяц от 900 единиц.
Мои клиенты начинают с разного количества товаров. Все зависит от бюджета и категории. Я всегда говорю, если вы только начинаете, то берите понемногу товара и разных категорий. Это поможет вам не потерять деньги.
Вопрос 5. Почему, по вашему мнению, лучше возить товары из Китая?
Клиент 1
5. Дешевле
Клиент 2
5. Возить с Китая опережать тенденции моды и спроса на всякие няшные и пользующейся спросом товары, которые на рынки попадают позднее, удобно не шагать киллометры и этажи, а уделить несколько минут и при этом проанализировать предложения
Клиент 3
5. - Часть товаров выгоднее чем закупать на садоводе.
- Удобно, что можно заказывать разное количество не кратное коробам/упаковками
- большой выбор интересных товаров на 1688
Клиент 4
5. Ответ на этот вопрос я дал в первом вопросе)
Китай - это действительно мир будущего. Здесь вы можете найти товары, которые еще не представлены на вашем внутреннем рынке. А главное вы купите их дешевле, чем где либо!
Вопрос 6. Напишите вашу точку А (с какого бюджета/кол-ва товаров начали, в каком положении находились - в поисках себя, работали, в декрете) и точку Б (какие у вас обороты? сколько товара возите? рады ли вы, что начали работать с Китаем?)
Клиент 1
6. На текущий момент уже ищу точки развития бизнеса, рада, что стала работать с Китаем, начинала с оборота 100-200 к, сейчас 2 млн
Клиент 2
6. Ещё нет достаточных показателей для примера и тем чтоб хвалиться, обороты на старте были небольшими, но и к цели идём с фразой лучше медленно но верно, плюс в том что твой бизнес и твоё будущее только в твоих руках, а когда есть цель есть к чему стремиться, это большой противовес к работе найме.
Клиент 3
6. Начинала с 30 тыс руб в сумме закупа. Хотела начать продавать на маркетплейсах для доп заработка. Сейчас заказы могут быть и 100-150 тыс руб в закупе. Очень рада что могу сама заказывать с Китая.
Клиент 4
6. Точка "А": Бюджет был 200к но уложился в 130 700, в первый закуп общее кол-во товаров было 650 единиц, работал удаленно (не полный р/д) Точка "Б": В среднем 220к , также в среднем 1 000 единиц. Как именно такой радости не было) потому что я сразу знал что эта дорожка мне больше нравится и начал действовать.
Как видите Китай дает возможность окупить свои вложения в разы за довольно небольшой период. Поэтому пробуйте! Если есть сомнения, пишите в комментариях, что вас останавливает?
Вопрос 7. Какие есть сложности при работе с Китаем?
Клиент 1
7. Самые большие сложности - срок доставки и языковой барьер
Клиент 2
7. Пока очень значимой загвоздкой является языковой барьер, а так же не возможность возврата товара плохого качества или с браком., это очень сложный процесс,так как не всё готовы идти на встречу и компенсировать свои косяки. Важно на стадии отправки просить карго хотя бы выборочно провести осмотр из партии.
Клиент 3
7. Языковой барьер. Так как бывают абсурдные переводы, которые становятся анекдотами. Однажды был перевод «ребенок, которого вы заказали, сейчас на родах». По факту ожидала детский кардиган)) случаются задержки в доставке из-за проблем на границе.
Но это совсем не проблемы, со временем к ним относишься только как особенностям и легко уже приспосабливаешься к ним)
Клиент 4
7. Сложностей нету, ну серьезно, что может быть то или то, от этого никто не застрахован, и всему есть объяснение, главное делать. К тому же команда с которой сотрудничаю по своей части всегда даст все ответы, всегда помогут (даже в супер тупых вопросах). Так что сложности понятие относительное)
Языковой барьер является самой распространенной причиной, почему многие селлеры отказываются работать с Китаем. Но это лишь временный страх, к которому спустя время приспосабливаются. Главное начать, а моя команда вас поддержит и поможет!
Мои клиенты начинали с обычной идеи и тяги к собственному бизнесу. Сейчас их мотивируют увеличивающиеся обороты и масштаб. Желаю вам скорее начать работать с Китаем и сделать свой бизнес успешным!
Статья составлена автором канала Кристиной Князевой с помощью интервью с клиентами.