Компания в сентябре ввела в эксплуатацию первую партию из 66 полувагонов 12-6774 с разгрузочными люками. Их серийный выпуск налажен на Бийском вагоностроительном заводе, входящем в состав «Новотранса».
Как сообщает компания, первые 32 вагона были загружены антрацитом. Пунктом отправления стали станции Евсино и Линево Западно-Сибирской железной дороги, прибытия – станции Мурманск и Лужская Октябрьской железной дороги.
Полувагоны 12-6774 были сертифицированы в сентябре. Как указывали ROLLINGSTOCK в пресс-службе «Новотранса», грузоподъемность полувагона 12-6774 составляет 69,5 т. Назначенный срок службы – 22 года. Они комплектуются тележками 18-6775 с осевой нагрузкой 23,5 тс собственного производства компании. Они созданы на базе традиционной модели тележки 18-100.
Первые полувагоны 12-6774 были выпущены в конце прошлого года. В «Новотрансе» отмечали, что производство приоритетно создается для компенсации собственного выбывающего парка: оператор управляет более 25 тыс. полувагонами. В то же время летом компания анонсировала проект создания еще одного производства вагонов – на базе Балтийского вагоноремонтного завода.