ROLLINGSTOCK представляет новый аналитический отчет «Рынок ремонта грузовых вагонов России: результаты 2023 года и прогнозы на 2024-2029 годы» Он включает: ✅ Анализ факторов влияния на рынок ремонта грузовых вагонов в 2023 году, включая экспертную оценку основных событий и качественных показателей работы сети ✅ Оценку состояния рынка вагоноремонта России в 2023 году ✅ Подробные профили 6 сетевых и 22 отдельных вагоноремонтных компаний ✅ Характеристику рынка вагоноремонта по 8 географическим районам ✅ Рэнкинги вагоноремонтных компаний по итогам 2023 года ✅ Актуальные прогнозы погрузки грузов, объемов плановых ремонтов грузовых вагонов, потребности в основных комплектующих для вагоноремонта на 2024 год и на период до 2029 года А также: 📕 Справочник контактов вагоноремонтных компаний России Подробнее об отчете – по ссылке и демоверсия в pdf 📍 В 2024 году также уже вышел обзор рынка грузовых перевозок Реклама Erid: 2SDnjdpx5Qu
ROLLINGSTOCK Agency
2058
подписчиков
О событиях и трендах на рынках подвижного состава «пространства 1520» и мира.…
Talgo получила большой контракт на €2,4 млрд от частного перевозчика в Германии
Германия: Испанский производитель заключил соответствующее рамочное соглашение с FlixTrain. Твердая часть заказа стоимостью €1 млрд включает 30 составов локомотивной тяги и их 15-летнее техобслуживание. При реализации всех опционов, увеличивающих объем поставок до 65 поездов, общая стоимость сделки составит €2,4 млрд. Для недавно сменившей акционеров Talgo этот контракт значителен – с учетом опционов он равнозначен почти 60% текущего портфеля заказов компании (€4,1 млрд на конец марта-2025). Подвижной...
Новости закупок и поставок грузовых вагонов: «Алтайвагон», Tatravagonka, Nymwag, Kolowag, WH Davis
Краткая подборка значимых событий и новостей на рынках грузовых вагонов в разных странах. Россия — «Алтайвагон» поставил первую партию крытых вагонов модели 11-2163 транспортно-логистической компании «Транзит». Объем партии и количество законтрактованных вагонов не раскрывается. По словам директора по развитию сервиса и продаж ж/д перевозок «Транзита» Александра Лазунина, к концу года компания планирует управлять парком из более 500 собственных и арендованных крытых вагонов. Россия — ГТЛК в первом квартале 2025 года передала в лизинг и аренду 2,9 тыс...
В Индонезии проводятся испытания новых электропоездов от PT Inka и CRRC
Индонезия: Двенадцативагонные составы моделей CLI-225 и SFC120-V проходят сертификационные испытания на пригородных маршрутах Джакарты. Сообщается, что перед вводом в коммерческую эксплуатацию они должны преодолеть 4 тыс. км пробега. Контракт на поставку в течение 2025-2027 годов партии из 16 поездов CLI-225 местная PT Inka заключила с региональным перевозчиком KCI в марте 2023 года. В свою очередь заказ на 11 составов SFC120-V китайская CRRC получила от KCI в 2024-м...
«Уральская Сталь» выпустила свой первый вагон-шлаковоз
Россия: Четырехосный грузовой вагон произведен на металлургическом комбинате в Новотроицке. Проект реализован в рамках программы развития участка строительных металлоконструкций. В компании отмечают, что более 90% комплектующих для вагона-шлаковоза было изготовлено на комбинате. На внешнем рынке приобретены только колеса и подшипники. «Уральская Сталь» заявляет, что если раньше покупка шлаковоза обходилась в 25 млн рублей, то изготовление на месте – почти вдвое дешевле...
TEXOL создает предприятие по выпуску вагонного литья в Казахстане
Казахстан: Компания заключила соответствующий контракт с проектировочным институтом Хубэя. «Китайский партнер в течение 5 месяцев выполнит проектирование завода по производству литых стальных деталей для железнодорожных вагонов», – указывают в TEXOL. Строительство производственных цехов в рамках вагонного кластера в Атырау (основная площадка – вагоностроительный завод) планируется начать в 2025 году. Производственная мощность должна составить до 30 тыс. т мелких и средних литых деталей в год, включая упоры, подпятники, тяговые хомуты, корпуса букс и др...
CRRC выпустила первые беспилотные поезда для проекта легкого метрополитена Astana LRT
Китай: На заводе в Таншане состоялась отгрузка двух четырехвагонных составов. Как сообщает пассажирский перевозчик столицы Казахстана City Transportation Systems, машины будут доставлены в город в июне, оставшиеся 17 поездов – до конца года. Тип подвижного состава не раскрывается, однако его параметры соответствуют модели TRITON, ранее поставлявшейся в турецкий Измир. Так, поезда с кузовом из алюминиевого сплава длиной 60 м смогут вмещать до 650 пассажиров и разгоняться до 80 км/ч...
Переход аккумуляторного завода в Саратове под полный контроль ТМХ завершен
Россия: Компания «Завод аккумуляторных батарей» (ЗАКБ, принадлежит «ТМХ – Энергетические решения» и «Пензадизельмаш») приобрела на открытых торгах производственные мощности и имущество у обанкротившегося юрлица «Завод автономных источников тока» (ЗАИТ). Как пишет «Коммерсант – Средняя Волга» со ссылкой на портал «Федресурс», имущественный комплекс был оценен в 1,14 млрд руб. и включил 67 зданий, 22 земельных участков, 1100 единиц техники, а также 9 лицензий и патентов. Смена юрлица, владеющего предприятием, анонсировалась в январе...
ГК КСК продолжает масштабное обновление металлозаготовительного производства
Россия: ГК «Ключевые системы и компоненты» (ГК КСК) в первом квартале ввела в эксплуатацию 32 станка на трех промплощадках в Тверской области. Так, четыре токарных обрабатывающих центра с ЧПУ, два фрезерных робота и станок лазерной резки для нарезки боковин вагона были запущены на предприятии «КСК Металлкомплект» (КСК МК), действующем на Тверском вагоностроительным заводе (входит в состав «Трансмашхолдинга»). Также на заводе «Центросвармаш» в Твери появились газокислородная машина термической резки, линии поперечной резки рулонов, сварочные полуавтоматы и другое оборудование...
ОВК сертифицировала хоппер модели 19-9591
Россия: Вагон с осевой нагрузкой 25 тс предназначен для перевозки минеральных удобрений. Сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 на серийный выпуск на Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ, входит в «Объединенную вагонную компанию», ОВК) действует по май 2030 года. В отличие от серийной модели 19-9835-01, сертифицированной в 2011 году, в новом вагоне был расширен объема кузова со 101 до 107 м³ за счет увеличения высоты крыши, а также повышена грузоподъемность – со 76,7 до 77,3 т...
Pesa представила первый электропоезд для Румынии
Румыния: Трехвагонный состав платформы Regio160 (серия 655-5) был презентован на конференции в Ораде. В ближайшее время должны начаться его испытания на полигоне Фэурей. Поезд предназначен для эксплуатации на линиях переменного тока 25 кВ со скоростью до 160 км/ч. Он может вмещать 465 человек, включая 224 сидячих мест 14 откидных сидений. Заявляется, что привод с инверторами на IGBT-транзисторах в совокупности с оптимизированным весом обеспечивают низкое энергопотребление...
Создание блоков индикации для подвижного состава: опыт «Алгоритм С»
Россия: «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) с 2019 года серийно выпускает микропроцессорные системы управления и диагностики подвижного состава. В рамках программы импортозамещения компания «Алгоритм С» (входит в периметр СТМ) разработала одну из важнейших частей данной системы — блоки индикации и мониторы. Уже выпускаются серийные 7-дюймовые блоки индикации для тепловозов ТЭМ9 и ТГМК2, а в планах — создание более сложных устройств с диагоналями от 12 до 22 дюймов для рельсошлифовальных поездов и другого подвижного состава...
Динамика рынка фитинговых платформ в России и СНГ
Россия: Оценку динамики поставок данного рода вагонов в 2019-2024 годах представил руководитель департамента маркетинга «РМ Рейл» Дмитрий Нарежный на конференции «Рынок контейнерных перевозок». На графике видно, что спрос на фитинговые платформы после пика и насыщения в 2021-м стабилизировался на уровне 7-8 тыс. вагонов в год на фоне снижения темпов роста контейнерных перевозок. «РМ Рейл» ожидают, что в 2025 году будет поставлено 8 тыс. фитинговых платформ: 7 тыс...