Найти тему

⁉️ ЛИЧНЫЙ БРЕНД НУЖЕН ИЛИ НЕТ?

Зачем он нужен ? Плюсы и минусы

Сегодня хочу обсудить тему, которая очень близка мне лично - о важности развития личного бренда. Прямо сейчас я пишу статью в ДЗЕН и развиваю себя как медийную единицу.

Я создаю личный бренд в сфере дизайна, в нише дизайна инфографики!
Я создаю личный бренд в сфере дизайна, в нише дизайна инфографики!

Иногда я задумываюсь, насколько спокойно живется тем, кто просто ходит на работу и не парится о развитии себя как самостоятельной медийной единицы.

Причем на самом деле, найм - это ведь не плохо, но лично у меня с детства была мечта:

➡️Работать в первую очередь на себя

➡️Быть самому себе руководителем и начальником

➡️Иметь свободный график

➡️Иметь высокий доход и не влезать в долги (ипотеку и кредиты)

Развитие личного бренда в дизайне и вообще в любых диджитал сферах дает множество преимуществ:

⚡️Возможность выбирать, с кем работать( берём себе клиентов с большим чеком, выбираем с кем удобнее работать)

⚡️Отсутствие «потолка» в стоимости ваших услуг

⚡️Возможность влиять на индустрию изнутри, а именно помогаем маркетплейсам развиваться! Влияем на это🪼

Но каждый сам для себя должен понять, готов ли он на следующие вызовы:

❗️Отсутствие стабильности в заработке (особенно, на первых порах, вот уже 2 месяца я стучусь в закрытую дверь и жду пока кто-нибудь ее откроет. И думаю кто же это будет Youtube? ДЗЕН? ВК? или вообще RUTUBE?

❗️Постоянное давление на тему того, что нужно поддерживать и развивать личный бренд ( о да, моё любимое, из-за этого давления ты выгораешь, ты снимаешь, монтируешь, тратишь время и отдачи 0, нет ни клиентов, ни денег, НИ ЧЕ ГО! Но тут главное дать себе время остыть, отдохнуть и идти дальше, а не скатываться на дно с мыслями " ну не получается, не идёт, давайте посмотрим работу в найме и еще лучше 5/2, чтобы вообще на себя времени не осталось)))

❗️Ограниченные возможности делегирования (ведь клиенты ожидают работы именно от вас, а не от ваших помощников, поэтому надо позиционировать себя как компания )

Так или иначе, я убежден, что будущее за личными брендами🔥

Дизайнеры, фотографы, видеографы, кодеры, тренеры, даже врачи : все они уже заполоняют рынок на правах самостоятельных специалистов.

Но важно помнить, что развитие личного бренда - это марафон, а не спринт. Будьте аутентичны( быть аутентичным - оставаться верным себе всегда, везде и всюду) и не бойтесь делиться своими знаниями и опытом с другими. Не опускайте руки, если что-то не получается или развивается не так стремительно, как у коллег. Вы еще всем покажете💪

А что вы думаете о создании личного бренда? Делитесь в комментах!

Хорошего дня!🦄