Не так давно на экраны вышла смешная реклама, где все "Орут". Называется это Рабочий (Х)ор. Оказалось, что это проект от Авито.
В рамках данного проекта зрителям рассказывают о местах, где можно хорошо поорать покричать.
Все мы знаем, что иногда хочется крикнуть. Во все горло, широко, от души. И на каждой работе иногда необходимо выпустить пар через ор-крик. Этот новый инсайт и лёг в основу нового рекламо-ролика - Рабочий (Х)ор . Его соорудила команда "Авито Работа" совместно с агентствами Showrunners и Spot Production.
Сперва появилась идея: дать кадровикам (специалисты в сфере HR (эй-чар) и работодателям возможность избавиться от своего профессионального стресса - громко и под цепляющую музыку.
Для этого был написан особый трек. В него включили реальные факты, что раздражают все эйчаров (HR, специалист отдела кадров, по простому). Потом съемочная группа отправилась в поля Подмосковья, где и получили материал для этого интересного клипа. Также этот трек выложили на музыкальных платформах , Нарезали из клипа короткие ролики для интернета.
"Рынок труда сегодня активно трансформируется, поэтому рекрутёры и владельцы бизнеса находятся в процессе поиска новых подходов для поиска и удержания специалистов. Адаптация к меняющимся условиям - сложный и трудоёмкий процесс. Как платформа по поиску сотрудников, мы “из первых уст” узнаем о трудностях наших клиентов и разрабатываем эффективные инструменты для их решения, но помимо этого хотели бы оказать и эмоциональную поддержку в стрессовых условиях рынка. Так родилась идея проекта “Рабочий (х)ор”: Авито Работа не только делает поиск сотрудников для компаний быстрее и проще, но и предлагает способы справиться с усталостью и негативными эмоциями на этом пути", - комментирует Никита Макаров, директор по маркетингу Авито-Работы.
Музыка написана Дмитрием Шелковым. Она является Джинглом, то есть, написана только для данной рекламы, аналогов и предпосылок нет.
Посмотреть, послушать поорать можно здесь - мой ТГ