Начало у фильма бодренькое. Толпа вооруженных обывателей врывается в гостиницу, но совсем не для того, чтобы погостить. Путь этих смертных лежит в комнату "36", где живёт хлипкий художник, в чьей голове обитают тайны, способные свести с ума.
Толпа ворвалась в комнату к художнику и обвинила его в колдовстве и связях с дьяволом. Творец заявил, что он не какой-то там Гарри Поттер, и что дьявол его не связывал, ибо у них всё было по согласию. На самом деле невнятный креакл сказал совсем не то, но сути это не меняет. А суть в том, что толпа озлобленных граждан расправилась с художником и сделала это так, что я даже не стану описывать. В самом деле ничего особенного, если только такое не станут проделывать в вашем присутствии. Или с вами.
Короче, художник всё, так что от него пока можно презренно отвернуться. Важно отметить, что в комнате мужчины осталась страшноватая картина с изображением ада. А ещё где-то в другой комнате была девушка, читавшая книгу Эйбона. Девушка потом ослепнет, ибо нефиг читать то, что человеку не по уму. Лучше бы читала мои книги, ибо их поймет каждый, что ещё не разучился это делать.
Что касается книги Эйбона, то это один из мистических томов, фигурирующий в творчестве авторов "Мифов Ктулху". Впервые я ознакомился с этой книгой во время странствия по мирам писателя Кларка Эштона Смита. В своих поисках знаний я выудил информацию, что автором книги Эйбона был некий Эйбон. Невероятное открытие! Чудо, что я сумел впитать эту тайну и осознать её. Но что ещё интереснее, Эйбон был колдуном из Гипербореи, куда я намереваюсь в скором времени отправиться, дабы познать таинства гипер-борьбы. Как говорится, если ты не умеешь бороться, то и драться не умеешь. Посему лучше не просто бороться, а гипер-бороться.
А если серьезно, то книга Эйбона хорошая вещь, как и творчество Кларка Смита. Могу ещё посоветовать "Книгу Дагона", "Книгу Червя" и небезызвестный "Некрономикон". Читайте, просвещайтесь и готовьтесь к приходу ужасов извне. Кошмаров хватит на всех. Ну а если будет совсем грустно, то прочтите пьесу о Желтом короле, дабы голова встала на место. Всё, всем фтагн, всех обнял, но не поднял. Лишний раз напрягаться не охота...
Если вернуться к фильму, то после его довольно живого начала прошло некоторое время. Лет пятьдесят или чуть больше. Гостиница перешла по наследству приятной женщине по имени Лайза, и она начала постепенно восстанавливать здание, чтобы по итогу пустить его в дело.
Собственно, если бы фильм был игрой-симулятором по управлению гостиницей, то Лайза получила бы на начало игры запущенное здание с затопленным подвалом и ванной, которая выглядит так, словно я постирал в ней носки. Зацените эту грязь, ибо я рот трепал смотреть на это один:
У Лайзы ограничены деньги, но на неё работает живенький архитектор, фонтанирующий идеями. Помимо архитектора в гостинице остался персонал в лице мрачной мамаши и её вечно потного и трясущегося сына. Эти люди достались Лайзе в наследство вместе с гостиницей, но почему-то про них никто никогда не слышал. Видимо, очень скрытные люди.
Собственно, Лайза будет понемногу заниматься гостиницей, но своими действиями она пробудила неприятное зло, и теперь ей конец. Она обречена, как и вы все.
Ад близко.
Не высоко, не низко.
Ещё не тут, но уже не там.
Вооружайтесь и не верьте чудесам.
Посланцы ада чуют страх за полверсты.
Легко догонят, будут трогать рты.
Плевать, какой вы красоты!
Худы, толсты иль может не чисты.
У демонов нет глаз, им не до этой суеты.
Охота крепкая и дикая немного,
Начнется за людьми и ничего иного
Не светит им до самых сумерек времён.
Ну а пока, кто ещё не дурён,
Погнали дальше по сюжетной нити.
Ещё чуток вам расскажу,
А остальное сами поглядите. 😉
Собственно, для починки труб Лайза призвала мужика по имени Джо. Его имя неважно, а его жизнь ложь, однако своё дело Джо знает. И в процессе работы Джо нашел помещение, в котором замуровали художника. Как оказалось, художник не совсем умер, и сумел напасть на Джо, после чего оба тела попали в морг. И далее смертей будет только больше.
Если верить книге Эйбона и тому, как её трактовал замурованный, а ныне освобожденный художник, то гостиница стоит на вратах ада, а когда эти врата откроются, мёртвые будут ходить по земле. Примерно к этому всё и идёт. Мертвые действительно начнут ходить по земле, но они будут не просто ходить, типа гуляют, а станут вредить живым, ибо мертвые не могут иначе.
Что касается Лайзы, то ей придется одной из первых встретить пришествие мертвых, и это приключение в итоге приведет девушку в ад, где её душа растворится над печальным пустынным ландшафтом. Думаю, ей сейчас хорошо. Нормально, как минимум.