Проблема в продаже заключается в том, что коммерческие предложения часто не содержат четко и внятно сформулированных офферов. 8.1. Четкий результат, который решает ключевую боль клиента. Можно усилить оффер за счет того, что вы покажете не только результат, но и выгоды, которые он даст. Также полезно показать способ получения данного результата, чтобы клиент понимал, как и за счет чего вы будете его достигать. Будет здорово, если вы укажете срок получения этого результата и ваш опыт, подтверждающий вашу экспертность. 8.2. Deadline. В общем случае оффер делается по принципу "оффер - deadline - call to action". Помимо самого предложения, должны быть временные ограничения для клиента в принятии решения. Ограничение добавляет ценности офферу, потому что все, что ограничено, имеет ценность. По возможности, нужно обосновать это ограничение. 8.3. Конкретный призыв к действию (call to action) - что конкретно клиент должен сделать. Это может быть простое действие, один шаг в направлении закрыти