Найти в Дзене
СамЭлектрик.ру

Гарантия на словах - это пустые обещания

Оглавление

Тут я задался вопросом, что такое гарантия в электрике? 🧐Что такое гарантия о предоставленных услугах и как она ваще работает поспрашивал у коллег, и пришёл вот к такому выводу ➡ну об этом позже. Я имею своё непопулярное мнение, которое приведу в конце 😜.

Гарантия - чтоб забить баки новому клиенту

Так вот, с умной стороны вопроса :

➡Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в работе (услуге) недостатка исполнитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные законом «О защите прав потребителей».

➡Мы как исполнители услуг Электрики должны давать заказчику гарантирую за проделанную работу, чтобы успокоить заказчика, я имею конкретно холодных заказчиков.

Холодные заказчики, выражаясь языком маркетинга, это те заказчики которые обратились впервые и которые по сути и по факту не знают вас и как вы выполняете свою работу и какой даёте результат.

Вот их же нужно убедить, что вы не такой как все Вы лучше всех 🧐😁вы тот, кто изменит их жизнь, вы их судьба - примерно так выглядит для меня со стороны, когда электрик с заказчиком ведёт беседу 🤣🫣без обид, кто обиделся, возьмите тазик с холодной водой и посидите и кайфуйте.

Когда пройдут эмоции, прочтите ещё раз, и поймёте мой посыл мысли, а возможно не поймёте, мне много говорит, что я мысли тяжело передаю, ну да ладно.

Да ошибок в Русском языке будет много 😜. Такс, смысли сбился, продолжаем.

➡Ну каждый пытается заказчику рассказать какой я молодец, да для справедливости добавлю, есть кто так не делает, это уже происходит из жизненного опыта и мастерства, вырос.

Что такое гарантия в реальной жизни

➡Судя по моему расследованию, я задавал вопрос:

Что для тебя гарантия по твоей работе и сколько ты даёшь гарантию.

Я получал примерно в среднем ответ :1 год, кто-то 2,кто 3,кто-то 5, но один человек меня удивил 😳😁гарантия пожизненно, говорит пока я жив моя гарантия действительна, вот такие пироги.

Но именно, что для них такое гарантия я прямого ответа не услышал, уходят от ответа.

Такой же вопрос я задавал заказчикам, там тоже самое - неинтересное. Но слова одного заказчика я запомнил 😨 какой ты говоришь гарантии? Ты ушёл - тебя не найдёшь.

➡Так вот, давайте я сделаю заключение :

Когда у меня спрашивает заказчик, а вы даёте гарантию за свою работу, я говорю:НЕТ. Как так то? И тут я объясняю:

➡ А какую я могу дать вам гарантию? На словах? Ну типа поверьте мне...

Не, мы так не работаем.

Как нужно работать с заказчиком

У нас есть 2 варианта, по которым мы работаем и даём шанс выбора заказчику :

⚠1. По договору. Мы заключаем договор. Именно наш договор, который был составлен нашей командой, где прописаны условия от и до, через юриста и он будет нести юридическую силу для обоих сторон 👍.

Далее получаем аванс и начинаем работы, после выполнения обязательно производим электролабораторию с официальным протоколами которые по итогу прилагаем к договору. По завершению мы уже даём гарантию на свою работу и то, если будут в течении исполнительного срока соблюдены правила и условия, представленные в договоре. 😜 Но редко кто соглашается на это, это всё денег стоит.

⚠Вариант 2. По доверию, тут намного всё проще, никаких договоров и гарантий, только на словах. Мы начинаем объект, заканчиваем, заказчик принимает работу и расплачивается, никаких авансов, всё по факту🤝

➡И как вы считаете вот такой подход к гарантии абсурден или ему имеет смысл быть?

Мнение Руслана Юсупова, г.Уфа

Канал Руслана Юсупова в Дзене.

ЖКХ
2331 интересуется