Инфографика - это круто так еще и хорошо оплачивается!
Карточка товара - это специальная страница продукта на торговой площадке, которая предоставляет вам всю необходимую информацию о товаре. Вы найдете фотографии, описания, цены и даже кнопку для оформления заказа! С их помощью можно показать размеры и свойства, рассказать о преимуществах, продемонстрировать использование или комплектацию.
В этой статье мы поделимся с вами секретами создания качественных карточек и дадим несколько профессиональных советов, которые помогут вам создать свое первое портфолио и начать зарабатывать!
Для чего вообще нужны эти карточки?
Инфографика помогает покупателям правильно воспринимать информацию. Если картинка отвечает на все их вопросы, им легче принять решение о покупке. Инфографика для торговых площадок поможет вашему бренду выделиться.
У инфографики много преимуществ:
- Дешевый способ продвижения. Инфографика - это бюджетный способ продвижения вашего продукта.
- Привлекает внимание визуально. Инфографика может привлечь внимание потенциальных покупателей, что повышает шансы на продажу.
- Преподносит информацию в простой форме. Инфографика облегчает процесс покупки, показывая покупателям то, что им нужно знать.
Почему инфографика востребована на рынке?
- Инфографика иллюстрирует все преимущества продукта различными способами.
- Инфографика помогает донести до покупателей основную идею вашего продукта, почему они должны его купить.
- Инфографика помогает вам выделиться на фоне конкурентов, увеличивая ваши шансы на продажу.
Существуют даже некоторые ВАЖНЫЕ правила при создании инфографики:
- Нельзя использовать чужие фото товара! Даже если товар продавца сильно похож на товар конкурента.
- Никаких оценочных суждений! На вашей карточке не должны быть слова такие как: "супер", "лучший", "крутой", "прекрасный".
- Орфографические и другие ошибки на карточке. Даже из-за малейшей грубой ошибки вашу работу могут скрыть.
- При создании карточки не закрывайте товар лишней информацией. Покупатели товара навряд ли купят товар если, она будет закрыта всякой бессмыслицей.
- Не брать слишком сложные заказы, если вы не уверены что справитесь. Вы же не хотите получить отрицательный отзыв.
Пример хорошей инфографики:
Как создать хорошую инфографику для маркетплейсов. Я дам вам несколько советов!
Инфографика для торговых площадок должна быть визуально привлекательной и информативной. Вот несколько советов по созданию продающей инфографики.
Не надо брать чужие карточки!
Вы не можете просто скачать изображения из интернета и предлагать их вашим заказчикам. Ваша инфографика должна быть уникальной и созданной для определенного продукта.
Вот некоторые советы по созданию правильной инфографики:
- Используйте материалы фотобанка в качестве фонов, элементов и шаблонов.
- Используйте специальные программы и редакторы для создания карточек.
- Используйте шрифт, который доступен в коммерческом использовании.
Внимание! Использование чужих материалов и шрифтов может привести даже к судебному разбирательству.
Всегда делайте акцент именно на товар.
Текст и изображение не должны отвлекать от продукта. Они должны подчеркивать особенности товара а не закрывать его.
Некоторые дизайнеры совершают ошибку, делая товар на картинке слишком маленьким, чтобы вместить больше текста и из-за этого покупателю будет сложно рассмотреть товар. Информация должна быть размещена на других слайдах или в описании. Изображение должно иметь фокус именно на товар.
Совет: Иногда текстовую информацию можно превращать в цифры
Пример: сто миллиграмм - 100 мг.
"Я сам когда был новичком совершал эту грубейшую ошибку а потом сидел удивлялся что не так)"
Создайте свой стиль!
Фирменный стиль инфографики имеет свои преимущества. Ваш стиль помогает продавцам выделить продукт и может создать единый визуальный язык для всех карточек.
Чтобы создать фирменный стиль, определитесь с элементами дизайна и цветами. Используйте все ваши умения чтобы создать уникальный визуальный стиль ваших карточек.
Не используйте слишком яркие и кислотные цвета, градиенты.
Скажите, вам не режет глаза эта картинка?
Вот и мне режет, а ведь это моя первая инфографика, которую я так и не продал. Потом я начал читать кучу курсов и понял в чем дело, а именно в подборе цветов. Не нужно использовать яркие и кислотные цвета, а также в некоторых случаях не рекомендуется делать текст слишком сочетаемый с фоном.
Нужно применять более мягкую палитру, но если у вас есть проблемы с выбором цвета я рекомендую вот эти сайты, они помогут вам в большинстве подбора цвета:
А этот сайт поможет вам, если вы не можете подобрать фон к вашему тексту:
2 совета, которые помогут так и новичкам, так и профи
1. Делайте анализ конкурентов и сделайте выводы:
- Какой стиль они выбирают?
- Как они представляют инфографику?
- Какие нюансы есть на карточке?
2. Второй важный совет. Не размещайте текст по углам!
У большинства торговых площадок бонусы и скидки расположены в правом нижнем углу, а значок «нравится» - в правом верхнем. Единственный свободный угол - левый верхний.
Чтобы использовать это небольшое пространство, тщательно продумайте дизайн. В левом верхнем углу можно разместить важную информацию, например название или логотип бренда.
Вы также можете посмотреть на карточки конкурентов, чтобы увидеть, как ваша карточка будет выглядеть на странице и использовать некоторые фишки тех же самых продавцов.
В каких программах можно создать свою первую карточку, и что можно и нужно использовать?
Когда я начал заниматься инфографикой, я делал ее в Adobe Photoshop так как для меня эта программа легче, чем та же самая Figma. Но выбирать вам!
Чтобы ускорить процесс создания инфографики вам помогут НЕЙРОСЕТИ, да вы не ослышались. В наше время нейросети превзошли человека во всем. Они могут написать дипломную, решить задачу, написать программный код и многое другое. Допустим вам нужен какой то уникальный яркий и качественный фон. Зайдите на шедеврум ( нейросеть яндекса, которой я пользуюсь ) и пропишите промт. Вот такие приколюхи выдает эта нейросеть:
Экспериментируйте с разными нейросетями и получите свой уникальный результат!
Как же искать клиентов?
Итак, важный вопрос. Вы собрали портфолио, у вас есть опыт в создании инфографики. Где же предлагать свою работу?
Этот вопрос волнует многих, но ответ на него прост. Давайте кратко разберемся!
1. Создать грамотное портфолио
Для начала вы должны грамотно и правильно разложить ваши работы по полочкам. Выставляйте только самые лучшие работы на ваш взгляд, чтобы точно подчеркнуть ваш профессионализм. Чтобы создать портфолио вы можете использовать разные сайты для их создания. НО ОДНО НО, чтобы "вложить" ваши работы в портфолио, некоторые и даже многие сайты просят деньги. И если вы такой же жмот как и я человек, у которого не нашлась лишняя копеечка в кармане, лучше создать свой тг канал, где вы будете выкладывать свои работы, а вот кстати мой канал с моими работами по инфографике и не только) https://t.me/myinforgaphiks
2. Используйте разные фриланс биржи
Довольно сложно новичкам, но вариант все таки возможен. Вы выкладываете свою работу и предлагаете за нее цену. Конкуренция большая, поэтому маловероятно, что кто то вам напишет, но не отчаивайтесь ведь шанс все таки есть.
Список популярных фриланс бирж для дизайнеров:
3. Предложения своих услуг в телеграмм и вк чатах поставщиков
Самый легкий из способов, но и тут есть свои минусы. Если в чате ищут дизайнера для инфографики и вас выбрали, будьте готовы что вас заставят пройти некий опрос, который ведет к некому гайду по созданию инфографики. В итоге у вас есть гайд от какого то специалиста, НО нет заказчика, и таких людей в таких чатах полно. Некоторые даже под видом инфографики предлагают раскидывать "некие сюрпризы в синей изоленте", не в коем случаи не откликайтесь на такие предложения, это может принести вред не только вам но и другим.
Список некоторых чатов с поставщиками:
Что делать если ты перепробовал все варианты но заказчиков так и нет? Станьте заказчиком, да легко и просто. Создайте вакансию менеджера по поиску клиентов. Все! Ничего сложного? Человек ищет вам человека, а вы даете ему некоторый процент с ваших работ.
Вакансии можно выложить на то же самое Avito YouDo (поговорим об этой бирже в следующей статье) и тд. Я сам работаю сразу с несколькими менеджерами, и они всегда в поисках клиентов.
Реально ли заработать на инфографике?
Вопрос мучает многих начинающих дизайнеров инфографики, но ответ один. Да, заработать можно! Средний заработок новичка от 10000 тысяч до 40000 тысяч рублей в месяц, а у профи-дизайнеров заработок может и превышать даже и 100 тысяч рублей в месяц!
В начале конечно нужно попотеть при создании портфолио и в поисках клиентов, но когда дело пойдет в гору, вы можете зарабатывать хорошие деньги и наконец то пригласить свою девушку в элитный ресторан! Шучу не тратьте все деньги сразу, лучше сохраните сумму для своих дальнейших проектов. Всем хороших заработков!