Найти тему

Как обеспечить стабильный поток клиентов для стоматологической клиники? Советы по продвижению медицинских учреждений в Телеграм

Оглавление

Сегодня Telegram превратился из обычного мессенджера в мощный инструмент для расширения бизнеса, продвижения бренда и укрепления экспертной репутации.

Стоматологическая ниша не стоит в стороне от этой тенденции. Для того чтобы привлечь больше пациентов в свою клинику, стоматологи могут воспользоваться возможностями Telegram. Вот несколько советов по эффективному использованию этого канала для набора клиентов.

Как продвигать Телеграм-канал клиники?

Ведение Телеграма — это не просто креативный процесс создания контента, но и тщательная работа над продвижением.

Давайте рассмотрим два эффективных метода продвижения в этой социальной сети:

• Кооперативное продвижение, или взаимный пиар;

• Организация рекламных акций.

-2

Взаимный пиар

Вы выбираете «партнера-соратника» с аудиторией, которая может быть вашей целевой, договариваетесь и начинаете рекламировать друг друга. Это может включать в себя совместный прямой эфир в Telegram, обмен репостами или создание текстового или видеообращения о канале вашего партнера. Не забывайте подготовить для своего канала захватывающий контент, который привлечёт и удержит внимание новых подписчиков. К примеру, для кооперативного продвижения канала клиники могут быть подходящими оптические магазины, аптеки, кабинеты массажа и косметологии, фитнес-центры — все эти направления связаны с уходом за здоровьем.

-3

Организация рекламных акций

Рекламный посев — покупка рекламных услуг в специализированных Telegram-каналах.

Чтобы успешно развиваться через метод посева, важно выполнить три ключевых задачи:

1. Вы должны подготовить свой канал к рекламным кампаниям и сделать его привлекательным для посетителей;

2. Вам необходимо аккуратно выбрать Telegram-канал, где обитает ваша целевая аудитория;

3. Вам следует разработать оригинальный и захватывающий рекламный пост и креатив.

Эффективность рекламы достигается тогда, когда она настроена под особенности вашего медицинского учреждения. По этой причине специалисты по рекламе в Telegram рекомендуют обращаться к агентствам. Эксперты этих компаний смогут привлечь точный трафик, который принесет вам выгодную и готовую к покупке аудиторию.

В основе любого рекламного хода лежат две основополагающие концепции:

• Создание высококачественного контента;

• Определение и нацеливание на свою целевую аудиторию.

-4

Концепции создания материалов для профиля медицинской клиники в Telegram

Чтобы контент был насыщенным, уникальным и полезным аудитории, воспользуйтесь этими идеями:

  1. Начните собирать уникальную коллекцию мемов;
  2. Организуйте рубрику "День с кардиологом/администратором/стоматологом", дайте возможность медицинским экспертам снять несколько коротких роликов или обычных видео, где они поделятся своим рабочим днём.
  3. Создайте интерактивную викторину на тему "Тест на знание первой помощи".
  4. Выложите пост, где расскажите о "10 причинах выбрать нас для обследования и лечения".
  5. Организуйте онлайн-встречу с врачом вашей клиники, сохраните её запись и выделите ключевые моменты.
  6. Используйте эмодзи для создания загадок на тему медицинских специальностей и попробуйте заинтриговать подписчиков.
  7. Разработайте быстрые "шпаргалки" для ваших подписчиков, например, с симптомами часто встречающихся заболеваний.
  8. Познакомьте ваших подписчиков с врачами: поделитесь интересными фактами о их увлечениях, любимых книгах и прочем.

А если вы хотите, чтобы ваш контент был всегда актуальным и интересным, доверьте продвижения вашей клиники в Телеграме специалистам рекламного агентства Media Sense.

Мы более 7 лет продвигаем малый бизнес и знаем все тонкости SMM-продвижения, которые делают клинику уникальной.

Оставляйте заявку на нашем сайте: https://mediasense.ru/ прямо сейчас, чтобы узнать стоимость вашего проекта