Сегодня Telegram превратился из обычного мессенджера в мощный инструмент для расширения бизнеса, продвижения бренда и укрепления экспертной репутации.
Стоматологическая ниша не стоит в стороне от этой тенденции. Для того чтобы привлечь больше пациентов в свою клинику, стоматологи могут воспользоваться возможностями Telegram. Вот несколько советов по эффективному использованию этого канала для набора клиентов.
Как продвигать Телеграм-канал клиники?
Ведение Телеграма — это не просто креативный процесс создания контента, но и тщательная работа над продвижением.
Давайте рассмотрим два эффективных метода продвижения в этой социальной сети:
• Кооперативное продвижение, или взаимный пиар;
• Организация рекламных акций.
Взаимный пиар
Вы выбираете «партнера-соратника» с аудиторией, которая может быть вашей целевой, договариваетесь и начинаете рекламировать друг друга. Это может включать в себя совместный прямой эфир в Telegram, обмен репостами или создание текстового или видеообращения о канале вашего партнера. Не забывайте подготовить для своего канала захватывающий контент, который привлечёт и удержит внимание новых подписчиков. К примеру, для кооперативного продвижения канала клиники могут быть подходящими оптические магазины, аптеки, кабинеты массажа и косметологии, фитнес-центры — все эти направления связаны с уходом за здоровьем.
Организация рекламных акций
Рекламный посев — покупка рекламных услуг в специализированных Telegram-каналах.
Чтобы успешно развиваться через метод посева, важно выполнить три ключевых задачи:
1. Вы должны подготовить свой канал к рекламным кампаниям и сделать его привлекательным для посетителей;
2. Вам необходимо аккуратно выбрать Telegram-канал, где обитает ваша целевая аудитория;
3. Вам следует разработать оригинальный и захватывающий рекламный пост и креатив.
Эффективность рекламы достигается тогда, когда она настроена под особенности вашего медицинского учреждения. По этой причине специалисты по рекламе в Telegram рекомендуют обращаться к агентствам. Эксперты этих компаний смогут привлечь точный трафик, который принесет вам выгодную и готовую к покупке аудиторию.
В основе любого рекламного хода лежат две основополагающие концепции:
• Создание высококачественного контента;
• Определение и нацеливание на свою целевую аудиторию.
Концепции создания материалов для профиля медицинской клиники в Telegram
Чтобы контент был насыщенным, уникальным и полезным аудитории, воспользуйтесь этими идеями:
- Начните собирать уникальную коллекцию мемов;
- Организуйте рубрику "День с кардиологом/администратором/стоматологом", дайте возможность медицинским экспертам снять несколько коротких роликов или обычных видео, где они поделятся своим рабочим днём.
- Создайте интерактивную викторину на тему "Тест на знание первой помощи".
- Выложите пост, где расскажите о "10 причинах выбрать нас для обследования и лечения".
- Организуйте онлайн-встречу с врачом вашей клиники, сохраните её запись и выделите ключевые моменты.
- Используйте эмодзи для создания загадок на тему медицинских специальностей и попробуйте заинтриговать подписчиков.
- Разработайте быстрые "шпаргалки" для ваших подписчиков, например, с симптомами часто встречающихся заболеваний.
- Познакомьте ваших подписчиков с врачами: поделитесь интересными фактами о их увлечениях, любимых книгах и прочем.
А если вы хотите, чтобы ваш контент был всегда актуальным и интересным, доверьте продвижения вашей клиники в Телеграме специалистам рекламного агентства Media Sense.
Мы более 7 лет продвигаем малый бизнес и знаем все тонкости SMM-продвижения, которые делают клинику уникальной.
Оставляйте заявку на нашем сайте: https://mediasense.ru/ прямо сейчас, чтобы узнать стоимость вашего проекта